21.05.2020

Curtiss Motorcycles: ставка на российский рынок

Компания Curtiss Motorcycles объявила о запуске сверхлимитированной серии PYCCKAЯ BEPCUЯ модели Curtiss P40 Warhawk и выделила на Россию квоту объёмом 1/3 от производства.

Компания Curtiss Motorcycles объявила о запуске сверхлимитированной серии PYCCKAЯ BEPCUЯ модели Curtiss P40 Warhawk и выделила на Россию квоту объёмом 1/3 от производства.

Всего в планах компании Curtiss Motorcycles 35 мотоциклов Curtiss P40 Warhawk, из которых 26 байков уже построены и нашли своих покупателей. Оставшиеся 9 машин предлагаются с небольшими доработками в лимитированной версии Final Edition с ценником $90000 в США. Компания Curtiss Motorcycles решила подготовить для российского рынка специальное исполнение PYCCKAЯ BEPCUЯ и выделила квоту в 3 мотоцикла. Другими словами, ровно треть всех оставшихся байков будет продана в России.

В марте 2018 отец-основатель мотоциклетного бренда Confederate Мэтт Чемберс принял решение продать своё компанию Ernest Lee Capital LLC, чтобы заняться постройкой полностью электрических мотоциклов под новым брендом Curtiss Motorcycles. Новый проект Чемберса получил своё название в честь Глена Кёртиса, пионера американского моторостроения, известного авиатора американской мотоиндустрии. Кёртис стал первым в США и вторым в Европе, кто получил лицензию пилота, обогнав тем самым даже братьев Райт. Но в мотомире Глен Кёртис известен в первую очередь за то, что в 1907 году на мотоцикле собственной конструкции с двигателем V8 он установил рекорд скорости в 219 км/ч, который продержался непобитым более двух десятков лет. В 1903 году, за 2 года до появления мотоциклетного бренда Indian и за 6 лет до возникновения Harley-Davidson, «демон скорости» Глен Кёртис разработал V-twin, ставший впоследствии не на одно столетие самым заслуженным мотором в истории американского мотостроения. Curtiss Motorcycles – это дань уважения американскому производителю гоночных мотоциклов No.1 начала XX века, почёт традициям и преемственность поколений.

По иронии судьбы с имени Curtiss началась история американского V-twin и на нём же и закончилась, так как Curtiss P40 Warhawk – это первая и последняя модель бренда с двигателем внутреннего сгорания, своего рода лебединая песня Мэтта Чемберса, строившего байки с ДВС более четверти века. Мотоцикл Curtiss P40 Warhawk, который является братом-близнецом Confederate G2 P51 Combat Fighter, знаменует собой прощание с прошлым и одновременно является необходимым мостиком, связывающим Confederate и Curtiss Motorcycles. После того, как все 9 мотоциклов Curtiss P40 Warhawk Final Edition будут проданы, компания прекратит производство байков с ДВС и полностью сосредоточится на постройке электромотоциклов.

«Я строю эти байки вот уже почти три десятка лет: с тех пор, как в ноябре 1994 года с завода в Луизиане сошёл первый Confederate Hellcat, я не создавал мотоцикла лучше, чем Curtiss Warhawk. И, кажется, пришло время прощаться с прошлым и перевернуть страницу, сфокусировавшись на будущем и передовых разработках в области электромоторов. Это отлично резонирует с историей самого Глена Кёртиса, который оставил мотоциклы, чтобы стать авиатором. Мы как будто бы принимаем крещение, делая этот шаг, и нам остаётся лишь надеяться, что этим решением мы сможем достичь хотя бы толики того успеха, которого достиг Глен Кёртис», – подводит итог Мэтт Чемберс.

Всего будет выпущено 3 мотоцикла Curtiss P40 Warhawk в эксклюзивном исполнении PYCCKAЯ BEPCUЯ. Основным отличием этой версии станет уникальный цвет байка: анодированная рама графитово-серого цвета будет моментально выделять мотоцикл среди оставшихся 32 машин Curtiss P40 Warhawk, чьи алюминиевые рамы не окрашиваются. Помимо этого, мотоцикл будет отличаться от собратьев обшивкой сидения, цветом выхлопной системы, карбоновыми крыльями и, разумеется, эксклюзивной гравировкой на раме. Благодаря модернизированному распредвалу Curtiss P40 Warhawk мощнее своего брата-близнеца Confederate G2 P51 Combat Fighter на 6 лошадиных сил.

Заказать мотоцикл можно уже сейчас на сайте WWW.CURTISS-RUSSIA.COM, срок поставки составит 1,5 месяца.


Статьи по теме
Картинка


Опель шагнул в Евро-6

Немецкий Opel представил свой новый дизельный двигатель 1,6, соответствующий этому экостандарту. Новый 1,6 CDTi Ecotec развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Картинка


Дизельные пикапы служат дольше

Сайт AUTO.RU предлагает очередное исследование потребительского авторынка. В преддверии Дня защитника Отечества анализ будет посвящен популярности на вторичном рынке самых «мужских» автомобилей – пикапов.

Картинка


DS 5 ожидает премьеры в Женеве

На Женевском автомобильном салоне 2015 года состоится мировая премьера нового DS 5.

Картинка


В Гвинейскую Республику прибыли КАМАЗы

Партия автомобилей КАМАЗ, оснащённых медицинскими модулями, передана Гвинейской Республике в качестве гуманитарной помощи.

Картинка


УАЗ: 75 лет в истории страны

В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод будет отмечать 75-летие успешной деятельности.

Картинка


Встреча с создателями прошла на КАМАЗе

Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ», встретился с группой создателей прототипа КАМАЗ-54901 – первого автомобиля поколения К5.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.