03.10.2019

DAF Driver Challenge 2019 прошел в Люксембурге

Финал международного конкурса DAF Driver Challenge 2019 прошёл на тестовом полигоне Goodyear в Люксембурге.

28 и 29 сентября 2019 года лучшие водители-профессионалы из Европы, Турции и России собрались на тестовом полигоне Goodyear в Кольмар-Берге (Люксембург). Здесь прошёл финал международного конкурса DAF Driver Challenge. Цель испытаний, которые DAF организовал при поддержке партнеров Goodyear и Dekra, — привлечь внимание к требующейся высокой квалификации профессии водителя грузового автомобиля. Более 1000 кандидатов из 30 европейских и других стран зарегистрировались для участия в отборочных национальных турах конкурса с марта по сентябрь, чтобы посоревноваться за звание лучшего водителя грузовика.

Участвовать в Международном конкурсе DAF Driver Challenge 2019 мог любой водитель, прошедший обучение и обладающий категорией, позволяющей водить грузовые автомобили, и стажем безаварийного вождения. Для участия в Международном финале DAFDriverChallenge 2019 водитель должен знать, как перевезти груз с максимальной экономией топлива, как безопасно и своевременно выполнить заказ в условиях экстремального трафика, и как содержать автомобиль в идеальном техническом состоянии.Водители, прошедшие специальную регистрацию на официальном сайте чемпионата, включающую в себя тестирование на знание правил движения и устройства грузового автомобиля, получили приглашение на отборочные соревнования в своей стране.

В России прошло несколько отборочных туров, были проверены знания и опыт водителей в сложных вопросах по трем категориям с ограничением по времени. В июне участники доказывали свой профессионализм, выполняя непростые тестовые задания в области законодательства, транспорта и грузовых автомобилей. Лишь 20 участников, показавшие лучшие результаты, перешли на следующий раунд — DAF Driver Game.

Международный финал DAF Driver Challenge 2019 прошёл на полигоне Goodyear в последние выходные сентября. 18 победителей национальных отборочных туров DAF Driver Challenge продемонстрировали навыки вождения и знания в области правил движения и грузоперевозок. Программа соревнований финала быларассчитана на два дня и включала в себя серию инновационных и сложных тестов, во время которых участникам предстояло водить отмеченные наградами грузовики серий DAF XF, CF и LF, оснащенные шинами последнего поколенияGoodyear из линеек FUELMAX GEN-2 и KMAX GEN-2, обеспечивающими длительный пробег в сочетании с экономией топлива.

Экспертное жюри оценивало технические знания каждого финалиста в области конструкции автомобиля, шин и безопасности дорожного движения, а также навыки вождения с минимальным расходом топлива, умение маневрировать, и по другим ключевым дисциплинам.

«Партнёрство Goodyear и DAF, направленное на совместное развитие и предоставление услуг высшего качества, а также достижение высокой эффективностиперевозок и создание современных решений в области мобильности, имеет длительную историю, — отметил Мацей Шимански, директор по маркетингу европейского отделения шин для коммерческого транспорта Goodyear. — Мы гордимся своим участием в DAF Driver Challenge и тем, что можем внести свой вклад в продвижение важной и востребованной профессии водителя грузовика. Одна из целей Goodyear — облегчить повседневную работу водителей. Одно из средств, позволяющих достичь этой цели, — созданный Goodyear пакет уникальных решений для автопарков Total Mobility. Помимо высококачественных шин для грузовых автомобилей, мы предлагаем интеллектуальные решения для контроля за состоянием шин и управления заменой и сервисными процедурами. Комплекс решений позволяет операторам поддерживать парки шин в идеальном состоянии. Также в TotalMobility входит развернутая на территории всей Европы сеть сервисных центров TruckForce. Пакет решений дает возможность операторам парков коммерческого транспорта увеличить время бесперебойной работы техники и повысить безопасность, комфорт и эффективность работы водителей».

Международный финал DAF Driver Challenge 2019 проходил на полигоне Goodyear в Кольмар-Берге, Люксембург. Длина трассы, получившей в свое время омологацию для проведения испытаний в рамках гоночной серии Формула-1, составляет 3960 метров. Сегодня трасса используется для тестирования различных характеристик шин Goodyear для легковых и грузовых автомобилей. Испытания проводятся в рамках программы разработок, нацеленных на достижение максимально возможной эффективности шин на влажном и сухом покрытии. В ходе соревнований на полигоне Goodyear финалисты DAF Driver Challenge 2019 приняли участие в 9 различных технических и практических тестах.


Статьи по теме
Картинка


Hankook представила дальнобойные всесезонные шины Smartflex

Hankook представила новые всесезонные грузовые шины Smartflex, которые могут использоваться при различных погодных условиях "круглый год".

Картинка


АВИЛОН Volkswagen запустил программу утилизации

Компания АВИЛОН, официальный дилер Volkswagen, объявила о запуске специальной программы утилизации и трейд-ин 2014.

Картинка


Federal-Mogul: аккумулятор может работать дольше

Компания Federal-Mogul Powertrain представила новый продукт собственной разработки — теплоизоляцию Protexx-Shield® 3007, защищающую от нагрева расположенные в моторном отсеке аккумуляторные батареи, помогая продлить срок их службы.

Картинка


Volkswagen и LG Electronics стали партнерами

Концерн Volkswagen и компания LG Electronics подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу совместного исследования и разработки сетевой автомобильной платформы следующего поколения.

Картинка


Magneti Marelli на выставке Auto Shanghai 2017

Компания Magneti Marelli принимает участие в 17-й международной автомобильной выставке Auto Shanghai, которая проходит с 21 по 28 апреля.

Картинка


Genesis предоставила 35 автомобилей для «Российской энергетической недели»

Премиальный автомобильный бренд Genesis выступил официальным автомобильным партнером Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики «Российская энергетическая неделя».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.