03.10.2019

DAF Driver Challenge 2019 прошел в Люксембурге

Финал международного конкурса DAF Driver Challenge 2019 прошёл на тестовом полигоне Goodyear в Люксембурге.

28 и 29 сентября 2019 года лучшие водители-профессионалы из Европы, Турции и России собрались на тестовом полигоне Goodyear в Кольмар-Берге (Люксембург). Здесь прошёл финал международного конкурса DAF Driver Challenge. Цель испытаний, которые DAF организовал при поддержке партнеров Goodyear и Dekra, — привлечь внимание к требующейся высокой квалификации профессии водителя грузового автомобиля. Более 1000 кандидатов из 30 европейских и других стран зарегистрировались для участия в отборочных национальных турах конкурса с марта по сентябрь, чтобы посоревноваться за звание лучшего водителя грузовика.

Участвовать в Международном конкурсе DAF Driver Challenge 2019 мог любой водитель, прошедший обучение и обладающий категорией, позволяющей водить грузовые автомобили, и стажем безаварийного вождения. Для участия в Международном финале DAFDriverChallenge 2019 водитель должен знать, как перевезти груз с максимальной экономией топлива, как безопасно и своевременно выполнить заказ в условиях экстремального трафика, и как содержать автомобиль в идеальном техническом состоянии.Водители, прошедшие специальную регистрацию на официальном сайте чемпионата, включающую в себя тестирование на знание правил движения и устройства грузового автомобиля, получили приглашение на отборочные соревнования в своей стране.

В России прошло несколько отборочных туров, были проверены знания и опыт водителей в сложных вопросах по трем категориям с ограничением по времени. В июне участники доказывали свой профессионализм, выполняя непростые тестовые задания в области законодательства, транспорта и грузовых автомобилей. Лишь 20 участников, показавшие лучшие результаты, перешли на следующий раунд — DAF Driver Game.

Международный финал DAF Driver Challenge 2019 прошёл на полигоне Goodyear в последние выходные сентября. 18 победителей национальных отборочных туров DAF Driver Challenge продемонстрировали навыки вождения и знания в области правил движения и грузоперевозок. Программа соревнований финала быларассчитана на два дня и включала в себя серию инновационных и сложных тестов, во время которых участникам предстояло водить отмеченные наградами грузовики серий DAF XF, CF и LF, оснащенные шинами последнего поколенияGoodyear из линеек FUELMAX GEN-2 и KMAX GEN-2, обеспечивающими длительный пробег в сочетании с экономией топлива.

Экспертное жюри оценивало технические знания каждого финалиста в области конструкции автомобиля, шин и безопасности дорожного движения, а также навыки вождения с минимальным расходом топлива, умение маневрировать, и по другим ключевым дисциплинам.

«Партнёрство Goodyear и DAF, направленное на совместное развитие и предоставление услуг высшего качества, а также достижение высокой эффективностиперевозок и создание современных решений в области мобильности, имеет длительную историю, — отметил Мацей Шимански, директор по маркетингу европейского отделения шин для коммерческого транспорта Goodyear. — Мы гордимся своим участием в DAF Driver Challenge и тем, что можем внести свой вклад в продвижение важной и востребованной профессии водителя грузовика. Одна из целей Goodyear — облегчить повседневную работу водителей. Одно из средств, позволяющих достичь этой цели, — созданный Goodyear пакет уникальных решений для автопарков Total Mobility. Помимо высококачественных шин для грузовых автомобилей, мы предлагаем интеллектуальные решения для контроля за состоянием шин и управления заменой и сервисными процедурами. Комплекс решений позволяет операторам поддерживать парки шин в идеальном состоянии. Также в TotalMobility входит развернутая на территории всей Европы сеть сервисных центров TruckForce. Пакет решений дает возможность операторам парков коммерческого транспорта увеличить время бесперебойной работы техники и повысить безопасность, комфорт и эффективность работы водителей».

Международный финал DAF Driver Challenge 2019 проходил на полигоне Goodyear в Кольмар-Берге, Люксембург. Длина трассы, получившей в свое время омологацию для проведения испытаний в рамках гоночной серии Формула-1, составляет 3960 метров. Сегодня трасса используется для тестирования различных характеристик шин Goodyear для легковых и грузовых автомобилей. Испытания проводятся в рамках программы разработок, нацеленных на достижение максимально возможной эффективности шин на влажном и сухом покрытии. В ходе соревнований на полигоне Goodyear финалисты DAF Driver Challenge 2019 приняли участие в 9 различных технических и практических тестах.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai представила обновленный Veloster

Компания Hyundai представила обновленный Veloster и новый Veloster Turbo.

Картинка


Dremel представила новую серию новогодних наборов

Компания Dremel представила новую серию новогодних наборов, который появятся в продаже 1 сентября 2015 года.

Картинка


Tucson стал лучшим компактным кроссовером

Hyundai Tucson был назван «Лучшим компактным кроссовером в своей ценовой категории» изданием U.S. News & World Report.

Картинка


«КАМАЗ» и KÖGEL подписали соглашение

22 сентября в рамках Международной выставки транспорта, организации перевозок и логистики «IAA-2016» в Ганновере, состоялось подписание соглашения о намерениях между ПАО «КАМАЗ» и компанией KÖGEL.

Картинка


Профсоюзу «КАМАЗа» исполнилось 45 лет

Профсоюзная организация «КАМАЗа» отметила свой 45-летний юбилей.

Картинка


Какие автомобили выбирают таксисты

Накануне Международного дня таксиста сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какие автомобили используют для работы в такси в разных частях страны.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.