12.07.2017

Dassault Systèmes помогает PSA Retail

PSA Retail представила цифровой опыт в своих автосалонах на базе отраслевых решений Dassault Systèmes.

Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) помогает PSA Retail, дистрибьюторской группе автоконцерна PSA, трансформировать процесс покупки автомобилей за счет создания привлекательного цифрового потребительского опыта в автосалонах, который способствует изменению традиционного оформления пространства торговых залов и предлагает потребителям интерактивный и индивидуализированный подход к принятию решения о покупке автомобиля.

PSA Retail использовала отраслевое решение Dassault Systèmes “Virtual Garage” для создания цифрового формата торгового зала, который привносит высококачественную цифровую визуализацию в процессы продаж, осуществляемые в автосалоне. Новый “Experience Store” в Париже предоставляет специальные конфигураторы, в цифровом виде демонстрирующие покупателю автомобили брендов Peugeot, Citroën и DS, причем для этого достаточно торгового зала площадью всего 150 кв. м. PSA Retail, ведущий автомобильный дистрибьютор во Франции и второй по величине дистрибьютор в Европе, планирует к 2020 году внедрить этот новый формат продаж в 30 автосалонах Experience Stores по всей Европе.

Благодаря применению высококачественного рендеринга виртуальных 3D моделей в своих салонах Experience Store, компания PSA Retail получила возможность цифровой демонстрации всего ассортимента своей продукции с необходимым уровнем детализации и реалистичности для создания устойчивой эмоциональной связи с клиентами. Покупатели могут в режиме реального времени испытать автомобиль и сконфигурировать его комплектацию, выбрав из различных вариантов, а также указав окружающий фон, освещение и наличие эффектов, что позволяет подобрать интерьер салона и внешние параметры автомобиля.

Средства подбора конфигурации также являются ценными инструментами продаж, которые позволяют продемонстрировать различные варианты продукции, а также познакомить с ее подробными спецификациями, не требуя каких-либо экспертных навыков в области 3D визуализации.

"Сегодня автосалонам приходится предлагать своим клиентам все более широкий спектр опций и аксессуаров, чтобы завоевать расположение нового цифрового поколения, при этом в таких крупных городах как Париж им приходится решать эту задачу в условиях ограниченных и дорогостоящих торговых площадей, – говорит Оливье Саппэн (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – Представьте себе шоу-рум, в котором нет ни одного реального автомобиля, или что вы изучаете авто, не прикасаясь к нему. Вселенные 3DEXPERIENCE помогают потребителям оказаться ближе к их будущим автомобилям, чем если бы они прогуливались по обычному автосалону".


Статьи по теме