17.06.2016

КАМАЗ: дела идут в гору

17 июня компания «КАМАЗ» подписала несколько соглашений, которые сыграют важную роль в развитии компании.

17 июня компания «КАМАЗ» подписала несколько соглашений, которые сыграют важную роль в развитии компании.

Одно из соглашений было подписано с компанией SAP, одним из лидеров на рынке корпоративных приложений. Согласно подписанному соглашению, компании будут работать над цифровой трансформацией КАМАЗ в концепции Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. В частности, эксперты займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar.

Соглашение также предусматривает сотрудничество «КАМАЗа» и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке.

"Эффективное современное производство неотделимо от применения инновационных ИТ-систем. Стремясь совершенствовать автомобили нашей марки до уровня лидеров мирового автомобилестроения, мы запустили программу цифровой трансформации бизнеса, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – «КАМАЗ» рассматривает SAP как стратегического партнера, чьи технологии, мы уверены, позволят достичь наилучшего результата".

«Цифровая трансформация бизнеса сегодня - необходимость для современного бизнеса, стремящегося оставаться эффективным. Особенно это значимо для производства, представляющего собой сложную и многоуровневую систему, включающую производственные, логистические и бюрократические процессы, которые нуждаются в точной отладке, - рассказал генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. - Мы приветствуем решение «КАМАЗ» и приложим все возможные усилия, основываясь на международном и отечественном опыте, а также совместном понимании стратегических направлений развития отрасли автомобилестроения".

«Помимо оптимизации и развития бизнес-процессов уже озвученных направлений, наше сотрудничество нацелено на поиск инновационных сценариев, - подчеркнул генеральный директор SAP Павел Гонтарев. - Они позволят компании быть лидером изменений в своей индустрии».

В настоящее время на «КАМАЗе» уже выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAP Hybris Cloud for Customer. Данный проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений Производитель – Дилер – Конечный потребитель, контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Также консолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие «КАМАЗа» на рынке.

В рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Пётр Фрадков подписали соглашение о поддержке российского экспорта.

Соглашение направлено на осуществление совместных действий по поддержке реализации автомобилей КАМАЗ на рынки Вьетнама, Венесуэлы и Зимбабве согласно Плану, утверждённому в рамках проекта «Поставки автомобилей КАМАЗ на зарубежные рынки». Напомним, что план был подписан в декабре 2015 года представителями «Российского экспортного центра» и «КАМАЗа», и включал себя комплекс мер по поддержке экспортного направления ПАО «КАМАЗ».

В рамках реализации проекта разработана оптимальная схема поставок КАМАЗов во Вьетнам, Венесуэлу и Зимбабве, прорабатывается возможность субсидирования затрат на транспортировку по территории РФ. Также запланировано проведение мероприятий, направленных на снижение ввозных пошлин в странах экспорта.

А на ПМЭФ-2016 состоялось подписание Меморандума о намерениях между «КАМАЗом» и Министерством углеводородов и энергетики Боливии.

Встреча стала логическим продолжением визита делегации представителей министерства углеводородов и энергетики и транспортных ассоциаций Боливии на «КАМАЗ», где гостям были продемонстрированы грузовики и автобусы, работающие на газомоторном топливе. Газовая техника «КАМАЗа» вызвала интерес у боливийской стороны, и ранее была достигнута договорённость о передаче в тестовую эксплуатацию газодизельного седельного тягача КАМАЗ-5490. Этот автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.

Рынок Латинской Америки по-прежнему остаётся одним из самых привлекательных регионов сбыта для «КАМАЗа», а большой интерес правительства Боливии к обновлению и расширению парка газомоторной техники позволит продолжить работу по расширению экспортного направления реализации камазовской автотехники.

Еще одна компания, ставшая партнером «КАМАЗа» - X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний.

Партнерство предусматривает развитие двусторонних связей, направленных на совершенствование системы транспортного обеспечения X5 Retail Group, которая ведёт свою деятельность более чем в 50 субъектах Российской Федерации. По условиям соглашения, X5 Retail Group планирует закупать грузовую технику у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, и обслуживать приобретённые автомобили в официальных сервисных центрах компании. Модели, количество и комплектация «КАМАЗов» будут определяться исходя из потребностей ритейлера на основе его годовых планов расширения автопарка.

Соглашение с «КАМАЗом», нацеленное на установление долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений, позволит обеспечить потребности X5 в расширении собственного автопарка на оптимальных условиях.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин прокомментировал: «Новый модельный ряд компании призван удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. КАМАЗы с компонентами Daimler стали реальной альтернативой европейским грузовикам, причём не только по цене, но и по качеству. Мы рады предложить Х5 Retail Group наши лучшие разработки в области грузового автотранспорта, и уверены, что автомобили КАМАЗ займут достойное место в автопарке Х5».

«За последние несколько лет «КАМАЗу» удалось добиться существенного повышения качества продукции, в первую очередь за счёт внедрения передовых методов управления производством и совершенствования конструкции автомобилей, - отметил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. - Партнерство с «КАМАЗом» позволит Х5 обеспечить постоянно растущие потребности в расширении собственного автопарка, который является важнейшим элементом логистической инфраструктуры современного ритейла».

Ну и наконец, в Санкт-Петербурге, в рамках  того же ПМЭФ-2016, состоялось торжественное подписание акта о передаче двух газовых автомобилей КАМАЗ компании «Хави Логистикс Россия», эксклюзивного логистического партнера «Макдоналдс» в России.

Передача двух рефрижераторов-холодильников ThermoKing на шасси КАМАЗ-65207 с газовым двигателем состоялась в рамках подписанного ранее соглашения о реализации пилотного проекта по использованию транспортных средств, работающих на природном газе. Соглашение заключено 15 февраля 2016 года между компаниями «КАМАЗ», «ХАВИ Логистикс Россия», «Газпром газомоторное топливо» и «Макдоналдс». В рамках проекта «ХАВИ Логистикс Россия» закупит газобаллонную технику ПАО «КАМАЗ», а компания «Газпром газомоторное топливо» обеспечит заправку грузового транспорта природным газом. Для этого на маршрутах доставки грузов для сети ресторанов «Макдоналдс» будет создана газозаправочная сеть.

Для «КАМАЗа» этот проект играет немаловажную роль, поскольку соглашение имеет не только тактическую, но и стратегическую цель – полученные результаты и опыт будут заложены в основу формирования программ развития газомоторного рынка в России. Сделка подтверждает, что крупнейшая мировая сеть предприятий общественного питания, известная своими высокими требованиями к качеству оказываемых услуг, доверяет доставку своей продукции именно камазовским автомобилям.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, принявший участие в торжественной передаче автомобилей, отметил особую значимость проекта для компании. «Макдоналдс» является лидером в индустрии общественного питания нашей страны, – отметил он. – В свою очередь, «ХАВИ Логистикс» обеспечивает закупку, хранение и доставку продукции в города, где расположены рестораны «Макдоналдс». Мы видим, что партнёры работают, как единый слаженный механизм, и я очень рад, что теперь и «КАМАЗ» стал частью этого механизма. Надеюсь, что наше сотрудничество и впредь будет продуктивным и превзойдёт все смелые ожидания».

Для «Макдоналдс» проект станет еще одним шагом в реализации общей стратегии компании, направленной на локализацию цепи поставок и устойчивое развитие бизнеса, с заботой о людях и окружающей среде.

«Макдоналдс» активно расширяет свою деятельность в России, и для компании чрезвычайно важно, чтобы в процессе логистики соблюдались такие же строгие стандарты, включая экологические, как и на всех этапах производства продукции «Макдоналдс», от поля до прилавка», - отметил президент «Макдоналдс» в России Хамзат Хасбулатов. – За 26 лет работы в России компания планомерно развивала сеть локальных поставщиков, которые сегодня обеспечивают более 85% продукции «Макдоналдс» в России. Наши партнеры – это лучшие российские предприятия, соответствующие самым строгим мировым стандартам качества».

Переданные сегодня автомобили-рефрижераторы КАМАЗ-65207 работают на компримированном природном газе и соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Это автомобили из нового перспективного ряда с комфортной кабиной, которые обеспечивают максимальный комфорт водителя, отвечают высоким требованиям «Макдоналдс» к надежности и экономичности и отличаются от имеющихся на рынке аналогов самым низким уровнем воздействия на окружающую среду.

«Выбор в пользу газомоторного топлива был определён наличием операционных потребностей в предоставлении услуг высшего качества по минимальной стоимости, присутствием на рынке России доступной газовой техники и возможностью выстраивания маршрутов доставки на дальние расстояния. Кроме того, метановые автомобили характеризуются сниженным негативным воздействием на окружающую среду — что также является одной из целей устойчивого развития бизнеса компании», — сказал Региональный директор регион Восток и генеральный директор «ХАВИ Логистикс Россия» Кристиан Новак.


Статьи по теме
Картинка


«КАМАЗ» ввел новую профессию

На «КАМАЗе» появилась новая профессия – контролёр по качеству, который будет следить за продукцией на финишных участках работы.

Картинка


«КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» празднует десятилетие

В июле ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и немецкой компании «Кнорр-Бремзе АГ», отметит десятилетие с момента запуска серийного производства.

Картинка


Сеть шинных центров VIANOR И N-TYRE расширяется

В январе – сентябре 2015 года сеть шинных центров Vianor увеличилась на 74 шинных центра и расширила свое присутствие на ключевых рынках для Nokian Tyres.

Картинка


Первый Aston Martin DB11 нашел владельца в России

В Москве был продан суперкар DB11 с подписью гендиректора Aston Martin.

Картинка


PEUGEOT Partner Tepee Electric представят в Женеве

На Международном автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового PEUGEOT Partner Tepee Electric, старт продаж которого намечен на сентябрь 2017 года.

Картинка


Bosch: маленькие помощники

Компания Bosch уже более 100 лет производит электромоторы для функционирования систем комфорта и безопасности автомобилей.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.