22.03.2017

Экологические колодки от Delphi

Компания Delphi представила новую линейку тормозных колодок, не содержащих меди.

Компания Delphi выпустила новую линейку не содержащих меди тормозных колодок оригинального качества. Новые фрикционные смеси более устойчивы к износу, что гарантирует повышенный уровень безопасности, а также обеспечивает отличные эксплуатационные качества колодок. Линейка не содержащих меди тормозных колодок от Delphi подходит для 95 % парка европейских и азиатских автомобилей.

«Как правило, медь используется для повышения эффективности торможения, и ее сложно заменить, из-за чего приходится создавать полностью новый фрикционный состав, — рассказывает Чед Смит, вице-президент компании Delphi в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Мы разработали новые фрикционные смеси без меди, которые способны обеспечить более стабильный коэффициент трения в различных условиях. Мы также увеличили износостойкость тормозных колодок — в отдельных случаях интенсивность их износа снизилась более чем на 30 %».

Новая линейка не содержащих меди тормозных колодок открывает отличные бизнес-возможности для дистрибьюторов, автомастерских и магазинов автозапчастей — они получают в свое распоряжение экологически безопасные тормозные колодки, качество которых идентично качеству оригинальных компонентов.

«Тормозные колодки Delphi идентичны оригинальным изделиям не только по эффективности торможения и уровню шума, но и в части комплекта поставки, — говорит Смит. — Все это говорит лишь об одном — наши клиенты могут быть спокойны, ведь качество тормозных колодок Delphi абсолютно идентично высокому качеству компонентов, устанавливаемых на автомобили непосредственно на конвейере».

Для изготовления новых не содержащих меди тормозных колодок используется более 20 уникальных фрикционных составов и специальный промежуточный слой, полностью соответствующий спецификациям автопроизводителей. Поэтому новые тормозные колодки Delphi обладают низким уровнем шума и эффективным теплоотводом.

«Зарабатывать на замене колодок — значит оперативно подстраиваться под стандарты автопроизводителей, — заключает Смит. — Если клиент возвращается со скрипящими тормозами, теряется как минимум вся прибыль. В тормозных колодках Delphi предусмотрены пазы, фаски и подкладки, которые полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей, что позволяет с первого раза должным образом установить колодку».

В настоящее время компания Delphi продолжает работу над рядом расширений линеек компонентов для тормозных систем. При этом в 2016 году было выпущено 53 наименования тормозных колодок — тем самым компания сохранила статус лидирующего поставщика продукции оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания.


Статьи по теме
Картинка


ОСАГО: чем чреват новый Закон

Новый Закон об ОСАГО может вызвать страховой коллапс в 69 регионах страны – к такому мнению пришли эксперты рейтингого агентства "Эксперт РА" (RAEX).

Картинка


MINI ALL4 Racing – недосягаемый лидер

Владимир Васильев и Константин Жильцов на своем MINI ALL4 Racing выиграли кубок мира FIA по ралли-рейдам.

Картинка


Hyundai: продажи компании снизились

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила информацию об итогах продаж за февраль 2015 года.

Картинка


Kia опубликовала отчет за июль

Согласно предоставленному отчету мировые продажи Kia Motors Corporation в июле 2015 года составили 230 227 автомобилей.

Картинка


КАМАЗ на службе МЧС

Как стало известно, в Министерство чрезвычайных ситуаций РФ поступила крупная партия автомобилей КАМАЗ.

Картинка


Николай Грязин протестировал Skoda Fabia R5

В преддверии швейцарского этапа Чемпионата Европы по ралли Николай Грязин завершил тесты Skoda Fabia R5.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.