22.03.2017

Экологические колодки от Delphi

Компания Delphi представила новую линейку тормозных колодок, не содержащих меди.

Компания Delphi выпустила новую линейку не содержащих меди тормозных колодок оригинального качества. Новые фрикционные смеси более устойчивы к износу, что гарантирует повышенный уровень безопасности, а также обеспечивает отличные эксплуатационные качества колодок. Линейка не содержащих меди тормозных колодок от Delphi подходит для 95 % парка европейских и азиатских автомобилей.

«Как правило, медь используется для повышения эффективности торможения, и ее сложно заменить, из-за чего приходится создавать полностью новый фрикционный состав, — рассказывает Чед Смит, вице-президент компании Delphi в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Мы разработали новые фрикционные смеси без меди, которые способны обеспечить более стабильный коэффициент трения в различных условиях. Мы также увеличили износостойкость тормозных колодок — в отдельных случаях интенсивность их износа снизилась более чем на 30 %».

Новая линейка не содержащих меди тормозных колодок открывает отличные бизнес-возможности для дистрибьюторов, автомастерских и магазинов автозапчастей — они получают в свое распоряжение экологически безопасные тормозные колодки, качество которых идентично качеству оригинальных компонентов.

«Тормозные колодки Delphi идентичны оригинальным изделиям не только по эффективности торможения и уровню шума, но и в части комплекта поставки, — говорит Смит. — Все это говорит лишь об одном — наши клиенты могут быть спокойны, ведь качество тормозных колодок Delphi абсолютно идентично высокому качеству компонентов, устанавливаемых на автомобили непосредственно на конвейере».

Для изготовления новых не содержащих меди тормозных колодок используется более 20 уникальных фрикционных составов и специальный промежуточный слой, полностью соответствующий спецификациям автопроизводителей. Поэтому новые тормозные колодки Delphi обладают низким уровнем шума и эффективным теплоотводом.

«Зарабатывать на замене колодок — значит оперативно подстраиваться под стандарты автопроизводителей, — заключает Смит. — Если клиент возвращается со скрипящими тормозами, теряется как минимум вся прибыль. В тормозных колодках Delphi предусмотрены пазы, фаски и подкладки, которые полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей, что позволяет с первого раза должным образом установить колодку».

В настоящее время компания Delphi продолжает работу над рядом расширений линеек компонентов для тормозных систем. При этом в 2016 году было выпущено 53 наименования тормозных колодок — тем самым компания сохранила статус лидирующего поставщика продукции оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PEUGEOT 508 готов покорять

18 июня 2014 года PEUGEOT представила новое поколение седана PEUGEOT 508, которое станет еще одним подтверждением выхода компании в высокий сегмент рынка.

Картинка


Chevrolet: будущее за электромобилями

12 января состоялась презентация нового электромобиля с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt 2016 года.

Картинка


KIA готовится к премьере нового концепта

3 марта 2015 года в рамках 85 Международного Женевского Автосалона компания Kia Motors готовится представить новый концепт-кар, получивший название SPORTSPACE.

Картинка


АРТЕКС: велосипед в придачу

До 31 декабря компания АРТЕКС дарит фирменный велосипед от бренда Land Rover при покупке автомобиля Range Rover Sport.

Картинка


KIA показала изображения нового кроссовера

Компания KIA Motors опубликовала первые изображения нового гибридного кроссовера KIA Niro.

Картинка


«Авилон» провел благотворительную акцию

9 сентября национальный конкурс красоты «Мисс Россия» совместно с компанией «Авилон. Официальный дилер BMW» провели спортивное благотворительное мероприятие под названием «Регата Добра с Мисс Россия».

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.