12.09.2017

Delphi – борец за экологичность

На Франкфуртском автосалоне IAA компания Delphi представит автомобильные решения, которые сделают мир более безопасным и экологичным.

На выставке IAA компания Delphi представит платформу автоматизированного управления автомобилем – централизованную платформу распознавания, ориентирования и планирования (CSLP), и продемонстрирует, каким образом она способствует быстрому внедрению безопасных автоматизированных систем управления. Недавно компания Delphi назвала ключевых партнеров, которые помогут ей ускорить разработку коммерчески жизнеспособных решений в этой области.

В мае BMW Group, Intel и Mobileye объявили компанию Delphi партнером по реализации проекта и системным интегратором для своей платформы автономного управления автомобилем (Autonomous Driving Platform). Это сотрудничество направлено на интеграцию и модернизацию автоматизированных систем управления уровней 3–5 для многих автопроизводителей и на запуск серийного производства к 2021 году. Delphi уже предоставила прототип компьютерной платформы для BMW Group и в настоящее время работает совместно с Intel и Mobileye над технологиями в области распознавания, сбора и обобщения данных, поступающих от датчиков, а также высокопроизводительных вычислений для автоматизированных систем управления.

В июне Delphi объявила о коммерческом партнерстве с Transdev, ведущим международным провайдером транспортных услуг, в области разработки глобальной, полностью автоматизированной транспортной системы AMoD («Мобильность по запросу»). Эта система будет использовать универсальный обработчик маршрутов Transdev (URE) и платформу CSLP от Delphi, которую компания разработала в сотрудничестве с Mobileye. Transdev и Delphi начнут сотрудничество по пилотным проектам в Париж-Сакле (недавно созданный «мегауниверситет» в пригороде Парижа) и Руане (Нормандия) во Франции в качестве первой европейской беспилотной службы на дорогах общего пользования, предоставляющей услугу «Мобильность по запросу». Delphi и Transdev обменяются знаниями и опытом о системах AMoD и облачной инфраструктуре для разработки полностью автономных автомобилей, транспортной беспилотной инфраструктуры (DVIS) и облачной инфраструктуры для поддержки системы AMoD, которая может функционировать глобально.

Компания Delphi уверена в надежности своих партнеров, поэтому планируется, что централизованная платформа распознавания, ориентирования и планирования (CSLP) для автоматизированных систем управления будет представлена уже к 2019 году.

Спутниковая архитектура ADAS с технологией RACam

Первая в отрасли спутниковая система Next-Gen ADAS следующего поколения, которая будет продемонстрирована на выставке IAA, обладает перспективной архитектурой, более эффективной по сравнению с системами конкурентов. Благодаря технологии RACam система объединяет радары и камеры, установленные в автомобиле, для обеспечения расширенного поля зрения и улучшенной перекрестной чувствительности, повышая доступность системы при неблагоприятных погодных условиях, а также предлагает преимущества в плане компоновки и дизайна.

Спутниковая архитектура с технологией RACam использует существующие датчики системы ADAS, которые на сегодняшний день действуют независимо, и перемещает вычислительную мощность каждого отдельного датчика в централизованный доменный контроллер. Это позволяет эффективно задействовать датчики, размеры которых на 70 % меньше, в целях увеличения гибкости компоновки и улучшения дизайна.

Высокоскоростная передача данных

Подключенные автомобильные платформы требуют наличия надежной электрической архитектуры для передачи увеличенных объемов данных со значительно большей скоростью. Недавно компания Delphi, в целях улучшения возможностей высокочастотной передачи данных и разработки высокопроизводительных автомобильных Ethernet-решений, начала сотрудничество с компанией Rosenberger (май 2017 года), производителем высокочастотных компонентов.

 

Сила аналитической обработки данных – пути к увеличению потенциальной ценности данных

Объемы данных, генерируемых подключенными автомобилями, стремительно возрастают по мере того как автомобильная промышленность движется в сторону производства автомобилей с автоматизированными системами управления. Компания Delphi собрала команду, которая понимает ценность данных и, что более важно, знает, как их находить, обрабатывать и как выступать посредником в передаче данных, а также как увеличить их потенциальную ценность для автопроизводителей, поставщиков, провайдеров услуг, розничных продавцов и клиентов. Сбор, интерпретация, приоритезация и «упаковка» этих автомобильных данных помогают снизить количество сбросов настроек, улучшают качество запусков, обеспечивают предоставление услуг «Мобильность по запросу», позволяют выполнять обновления программного обеспечения и быстрое устранение проблем и обладают потенциалом для стимулирования роста зарождающейся отрасли услуг подключения автомобилей. 

Для решения проблемы ценности аналитической обработки данных Delphi создала экосистему подключенных автомобилей, предоставляющую значительные преимущества для OEM-производителей, посредством стратегического приобретения двух стартапов: Control-Tec (ноябрь 2015 года) и Movimento (январь 2017 года), а также стратегического инвестирования в otonomo (апрель 2017 года). Control-Tec повышает эффективность данных, поступающих в реальном времени, а также облака для идентификации и решения проблем. Центр управления Control-Tec будет представлен на выставке IAA. Movimento обеспечивает возможность обновления и апгрейда программного обеспечения «по воздуху» (OTA). Объем данных, производимых современными автомобилями, огромен и трудоемок для вычисления. otonomo делает эти данные анонимными, приоритизируя и упаковывая их для автомобильных компаний, чтобы они могли продавать их коммерческим поставщикам, действуя в качестве стороннего «брокера данных». 

Кроме того, Delphi осуществила стратегическое инвестирование (май 2017 года) в Valens – лидера на рынке компонентов для высокочастотной передачи данных, для обеспечения разработки будущих информационно-развлекательных систем, систем активной безопасности и автоматических систем управления. Замысел Delphi – задействовать «мозг» и «нервный центр» автомобиля благодаря лидерству в разработке вычислительной и электрической архитектуры. Это партнерство усиливает возможности компании в данной области.

Централизованная вычислительная мощность

Интегрированный контроллер кокпита

На выставке IAA Delphi представит свое семейство масштабируемых информационно-развлекательных систем, использующих интегрированный контроллер кокпита (ICC), который расширяет доступ к премиальным сегментам автомобильного рынка, обеспечивая лучшие в отрасли графику и интерфейс пользователя. Основанный на последнем семействе автомобильных процессоров Intel, контроллер ICC Delphi с собственным программным обеспечением модульной архитектуры поддерживает многочисленные интерактивные режимы, одновременно интегрируя входные данные от датчиков в доменах как информационно-развлекательной системы, так и функциональной безопасности. Контроллер ICC поддерживает до четырех дисплеев высокого разрешения и представляет собой сверхгибкое и высокомасштабируемое решение для наших клиентов, которое отвечает требованиям завтрашнего дня к масштабируемости и позволяет создать автомобильный кокпит будущего. Контроллер ICC также обеспечивает значительное повышение производительности графики (10x) и вычислительной мощности (5x) по сравнению с системами, предлагаемыми на рынке сегодня. По оценкам, использование этой интегрированной архитектуры приводит к экономии в части расходов на системы до 12 % с одновременным уменьшением их массы на 33 %. Автопроизводители, которые выбирают контроллер Delphi ICC, получат гибкость в плане объединения многочисленных доменов, таких как информационно-развлекательная система, система управления жестами, комбинация приборов и другие функции программного обеспечения, в открытой архитектуре внутри одного корпуса контроллера. Архитектура ICC обеспечивает изоляцию домена для выхода на новый уровень стабильности производительности и сертификации функциональной безопасности.

Взаимодействие с пользователем

Многослойный дисплей (MLD®)

На выставке IAA Delphi также продемонстрирует свою технологию MLD® — первый в отрасли 3D-кокпит, который предоставит водителям возможность персонализированного взаимодействия с интерфейсом и обеспечит премиальные ощущения, причем без использования специальных очков, а также не вызывая головную боль и прочие побочные негативные эффекты. В этом решении, сочетающем передовое программное обеспечение, оптические разработки и технологии визуализации, используются два смонтированных один поверх другого ЖК экрана. Одиночный элемент фоновой подсветки (BLU) освещает обе дисплейные панели. Таким образом обеспечивается реальное ощущение глубины, повышенная четкость и более высокое разрешение изображения для улучшенного восприятия текста и графики. Объемная индикация способствует лучшему восприятию водителем ключевой информации и критических оповещений, а значит, и его более быстрой реакции. Кроме того, содержимое, четко разграниченное между слоями, позволяет водителю моментально находить контекстуально значимые данные. При этом высокоприоритетная информация остается на переднем плане, а это означает, что время, которое водитель затрачивает на перевод взгляда с дороги на панель приборов, сокращается, а степень его концентрации на дороге — увеличивается.

Передовые системы впрыска топлива

Система непосредственного впрыска топлива с увеличенным давлением способствует снижению выбросов вредных веществ

На Франкфуртском международном автосалоне (IAA) компания Delphi продемонстрирует усовершенствованную версию системы непосредственного впрыска топлива (GDi) с максимальным давлением впрыска и минимальным уровнем шума.

Система непосредственного впрыска бензина (GDi), выпускаемая компанией Delphi с 2010 года, уже доказала свою эффективность. При разработке этой системы, предназначенной для установки на автомобили одного из европейских производителей, конструкторы Delphi сделали очередной шаг к увеличению показателей давления и точности впрыска, а также к снижению уровня шума при работе установки. Новая система работает при подаче топлива под давлением до 350 бар, а также способна функционировать при давлении до 400 бар без дополнительных доработок ее конструкции. Специалисты компании Delphi уже работают над тем, чтобы адаптировать GDi в новом поколении к работе с давлением впрыска до 500 бар. Усовершенствованная система GDi с форсунками Delphi, распылителями с большим количеством отверстий и электромагнитным клапаном обеспечивает превосходное распыление топлива, способствует снижению выбросов CO2 и твердых частиц (как в массовом, так и в количественном выражении), а также помогает в повышении топливной экономичности.

«Умная» электрификация при помощи 48-вольтовой «мягкой» гибридной системы

Прогнозируется, что к 2025 году каждый десятый продаваемый в мире автомобиль будет оснащен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой привода. Это позволит снизить выбросы CO2 более чем на 10 %. По прогнозам компании Global Insight IHS, к 2025 году на долю таких гибридов с 48-вольтовой установкой будет приходиться более 95 % всего сегмента «мягких» гибридов и примерно 50 % от объема всех гибридных автомобилей. Новая 48-вольтовая «мягкая» гибридная система, разработанная Delphi, — это способ «умной» электрификации легковых автомобилей. Благодаря ее использованию удается снизить выбросы CO2 более чем на 10 % и значительно сократить выбросы оксидов азота (NOx). Это, в свою очередь, сводит к минимуму затраты на обслуживание системы доочистки отработавших газов и обеспечивает 15-процентный рост топливной экономичности. Добавим, что 48-вольтовая «мягкая» гибридная система от Delphi обладает повышенной на 50–70 % эффективностью по сравнению с «мягкими» гибридными системами более высокого напряжения, которые стоят на 30 % дороже, обеспечивает 10–20-процентный прирост мощности и оптимальную работу функции «старт-стоп».

Система отключения цилиндров для большего снижения выбросов CO2

На выставке компания Delphi представит систему отключения цилиндров, способствующую снижению выбросов CO2 на 8–15 % в зависимости от типа двигателя. Система управления двигателем Dynamic Skip Fire (DSF®) разработана совместно со специалистами компании Tula Technology Inc. Эта система — первая в автомобильной отрасли полностью регулируемая система отключения цилиндров. Dynamic Skip Fire открывает новые подходы к совершенствованию двигателей, организации процесса сгорания топлива и внедрению гибридных технологий. Стоимость дооснащения такой системой экономичных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом составляет всего 40 евро за каждый процент снижения выбросов CO2. А использование DSF вместе с «мягким» гибридным приводом позволяет снизить содержание выбросов CO2 еще на 3 %. Благодаря системе Dynamic Skip Fire на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями снижение выбросов CO2 может достигать 11 %.

Две уникальные технологии привода могут стать лучшим способом уменьшения выбросов CO2 у дизельных двигателей, обеспечивая снижение токсичности отработавших газов, рост эффективности и снижение затрат на обслуживание.

Разрабатывая собственные решения для электромобилей, специалисты Delphi совместили две свои технологии — Dynamic Skip Fire и 48-вольтовый «мягкий» гибридный привод — в прототипе Volkswagen Passat с 1,8-литровым двигателем. Такое решение позволило снизить выбросы CO2 на 13 %.

Комбинированный инвертор и преобразователь постоянного тока (CIDD): передовое решение компании Delphi для цепей высокого напряжения

Необходимость соблюдать все более строгие требования экологических стандартов побуждает автопроизводителей применять технологии электрификации. Объединив инвертор и преобразователь постоянного тока в один узел, инженеры Delphi создали передовую технологию для электрификации, которая помогает автопроизводителям снижать производственные затраты, экономить установочное пространство в автомобилях и повышать их ценность. Этот блок может использоваться в системах управления электропривода электромобилей и гибридных автомобилей. Он также играет важную роль в работе дополнительных функций, характерных для электроприводов (например, система рекуперативного торможения и система «старт-стоп»).

Одним из преимуществ такого решения является его исключительная эффективность. Благодаря интеграции в одном узле инвертора и преобразователя постоянного тока удалось отказаться от используемых с этими компонентами кабелей, шлангов охлаждающей жидкости, разъемов и корпусов. Это позволило снизить общую массу узла и уменьшить его размеры, а также облегчить монтаж. Таким образом, автопроизводителям стала доступна лучшая на рынке технология, отличающаяся меньшими затратами в производстве и улучшенной компоновкой. Эти преимущества делают объединенный инвертор и преобразователь постоянного тока очень привлекательным решением для автопроизводителей, приоритетом которых является внедрение систем электропривода в свои автомобили в целях обеспечения их высокой экологичности и соответствия строгим экологическим стандартам.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Для Ferrari только лучшее

Благодаря технологиям компании Delphi, которые использованны в новой Ferrari California T, был снижен расход топлива и вредных выбросов, а также повышен комфорт.

Картинка


KIA определила критерии выбора автомобиля

Компания KIA провела опрос серии Consumer Focus среди автовладельцев различных марок в крупнейших городах России, который показал, что российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля.

Картинка


Простая арифметика обесценивания автомобилей

Какие автомобили быстрее теряют в цене? На этот вопрос отчетили специалисты компании Avito Авто.

Картинка


Audi ТТ: скоро в гоночной серии

Концерн Audi готорвит к выпуску новую гоночную серию, которая получит название Audi Sport TT Cup и в 2015 году станет частью программы уикендов чемпионата DTM.

Картинка


Acura представила обновленный седан

На Автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленного седана Acura ILX, который поступит в продажу на американский рынок в начале 2015 года.

Картинка


Надежная защита от StarLine

НПО СтарЛайн выпустило новую версию бесплатного мобильного приложения StarLine 3.0 для Windows Phone c высоким уровнем защиты данных от несанкционированного доступа.

6 простых шагов подготовки автомобиля к лету

Среди автолюбителей бытует мнение, что к летнему сезону автомобиль готовить не нужно – достаточно просто «переобуть» резину. Однако переход на летний режим может стать отличным поводом заняться давно накопившимися делами.

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Тестируем INTEGO VX-380DUAL – автомобильный регистратор с парковочной камерой

Тестируем недорогой видеорегистратор работающий в режиме двух камер и парковочной камеры - INTEGO VX-380DUAL. Его главная особенность – матрица SONY дающая достойное качество съемки.

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

В статье приводиться тест автомобильных маяков Pandora NAV-08, «АвтоФон АЛЬФА», FindMe F2, Proma Sat 911 Mini и StarLine Маяк М15 ЭКО. Оценивается продолжительность их работы и точность позиционирования.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.