21.06.2018

Тормозные колодки Delphi прошли испытания

Разработанные компанией Delphi Technologies не содержащие меди тормозные колодки, а также аналогичные оригинальные колодки были протестированы на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

Разработанные компанией Delphi Technologies не содержащие меди тормозные колодки, а также аналогичные оригинальные колодки были протестированы на автомобиле VW Passat 2.0 TSI. Колодки Delphi Technologies продемонстрировали быстрый отклик на действия водителя, сокращенный тормозной путь (на расстояние, превышающее длину трех автомобилей), низкий уровень шума и высокую стойкость к истиранию.

Испытания проводились в соответствии со стандартом ECE R90. Автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, при торможении со скорости 100 миль в час продемонстрировал сокращение тормозного пути на 4 метра по сравнению с колодками от бренда, занявшего второе место, и на 17 метров — по сравнению с последним местом рейтинга. Это существенный показатель, поскольку последние 4 метра дистанции автомобиль преодолевает со скоростью 10 миль в час, тогда как скорость движения на 17 метрах дистанции может достигать 35 миль в час. При торможении со скорости 50 миль в час тормозные колодки Delphi Technologies стали вторыми, обойдя при этом оригинальные детали. Важно отметить, что в ходе обоих тестов автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, сохранил управляемость при торможении и продемонстрировал стабильный коэффициент трения, что в полной мере соответствует характеристикам оригинальных деталей.
«Чем выше коэффициент трения тормозных колодок, тем быстрее они срабатывают и тем выше их потенциал торможения,
 — объясняет Нил Фрайер (Neil Fryer), вице-президент по международному маркетингу Delphi Technologies Aftermarket. — Однако для оптимального торможения необходим постоянный коэффициент трения. Наши инженеры активно работали над созданием более стойкой смеси, способной обеспечить высочайшие характеристики в любых дорожных условиях. Колодки Delphi Technologies обеспечивают не только быстрое, но и контролируемое торможение, что в полной мере соответствует характеристикам оригинальных деталей».
Не менее удивительные результаты продемонстрировали тормозные колодки
Delphi Technologies и на влажном дорожном покрытии, показав лишь незначительное уменьшение коэффициента трения по сравнению с торможением на сухой дороге. За шесть торможений коэффициент трения тормозных колодок, не содержащих меди, снизился в среднем на 30 %, тогда как у продукции других брендов этот показатель варьировался в пределах 34–81 %.

Экологически безопасные тормозные колодки также проходили процедуру испытаний по стандарту SAE J2521 на уровень шума в условиях, максимально приближенных к реальным, и продемонстрировали лучшие результаты во всех тестах. Показатель уровня шума изделий Delphi Technologies составил 9,6 пунктов (практически бесшумные), что на 0,5 лучше, чем у следующего бренда. Более того, было зарегистрировано, что на колодки Delphi Technologies приходится лишь 0,1 % всего дорожного шума выше 70 дБ — значения, при котором можно услышать звук работы тормозной системы. Для сравнения: на колодки остальных брендов в среднем приходится 8 % всего шума выше 70 дБ.
«Шумная работа тормозной системы — одна из самых серьезных причин, по которой покупатель возвращает тормозные колодки,
 — продолжил г‑н Фрайер. — Очевидно, что самый простой способ решить эту проблему заключается в использовании проверенных технологий шумоподавления. Наши тормозные колодки оснащаются эквивалентными оригинальными противошумными прокладками, фасками и специальным адгезионным слоем. Это эффективное решение способствовало созданию тормозной колодки, работающей тише оригинальной».

В следующем испытании — на износ на передней оси автомобиля — изделия Delphi Technologies продемонстрировали впечатляющие результаты. После 2140 остановок на разных скоростях и при разном давлении уровень их износа был на 33 % ниже показателя, достигнутого конкурентом, занявшим второе место. И это существенный результат, учитывая, что за время службы автомобиля значительная часть расходов владельца приходится как раз на сервисное обслуживание транспортного средства.

«Как производитель первого уровня мы не признаем компромиссов, — подытожил г-н Фрайер. — Проведенные испытания подтвердили технологическое совершенство наших тормозных колодок, призванных обеспечить оптимальный баланс уровня шума, протяженности тормозного пути и износостойкости. Благодаря этому механики СТО получают в свое распоряжение высококачественные тормозные колодки, способные демонстрировать требуемые характеристики в течение длительного времени».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Amarok доступен в новой версии

Volkswagen Amarok открыл свой новый модельный год версией с особенно богатым оснащением - Amarok Ultimate, которая отличается измененным дизайном передней части с новыми биксеноновыми фарами и дополнительными хромированными элементами.

Картинка


Hyundai оказала помощь пострадавшим в Непале

Компания Hyundai Motor передала 300 000 долларов США Непальскому обществу Красного Креста для устранения последствий землетрясения в Непале.

Картинка


Geelу стремится к успеху

В 2015 году компания Geelу в России реализовала 11 615 автомобилей.

Картинка


Continental: как не проколоться с выбором шин

Специалисты компании Continental советуют использовать в зимний период шины с технологией SSR.

Картинка


Peugeot, Citroën и DS снизили цены на запчасти

Марки Группы PSA – Peugeot, Citroën и DS объявили о снижении рекомендованных розничных цен на оригинальные запасные части.

Картинка


Scania ставит рекорды

В 2017 году объем чистых продаж Scania вырос до рекордного уровня – 28,4 млрд шведских крон (2,94 млрд евро), а прибыль за первый квартал составила 3,081 млрд шведских крон (318,61 млн евро).

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.