21.06.2018

Тормозные колодки Delphi прошли испытания

Разработанные компанией Delphi Technologies не содержащие меди тормозные колодки, а также аналогичные оригинальные колодки были протестированы на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

Разработанные компанией Delphi Technologies не содержащие меди тормозные колодки, а также аналогичные оригинальные колодки были протестированы на автомобиле VW Passat 2.0 TSI. Колодки Delphi Technologies продемонстрировали быстрый отклик на действия водителя, сокращенный тормозной путь (на расстояние, превышающее длину трех автомобилей), низкий уровень шума и высокую стойкость к истиранию.

Испытания проводились в соответствии со стандартом ECE R90. Автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, при торможении со скорости 100 миль в час продемонстрировал сокращение тормозного пути на 4 метра по сравнению с колодками от бренда, занявшего второе место, и на 17 метров — по сравнению с последним местом рейтинга. Это существенный показатель, поскольку последние 4 метра дистанции автомобиль преодолевает со скоростью 10 миль в час, тогда как скорость движения на 17 метрах дистанции может достигать 35 миль в час. При торможении со скорости 50 миль в час тормозные колодки Delphi Technologies стали вторыми, обойдя при этом оригинальные детали. Важно отметить, что в ходе обоих тестов автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, сохранил управляемость при торможении и продемонстрировал стабильный коэффициент трения, что в полной мере соответствует характеристикам оригинальных деталей.
«Чем выше коэффициент трения тормозных колодок, тем быстрее они срабатывают и тем выше их потенциал торможения,
 — объясняет Нил Фрайер (Neil Fryer), вице-президент по международному маркетингу Delphi Technologies Aftermarket. — Однако для оптимального торможения необходим постоянный коэффициент трения. Наши инженеры активно работали над созданием более стойкой смеси, способной обеспечить высочайшие характеристики в любых дорожных условиях. Колодки Delphi Technologies обеспечивают не только быстрое, но и контролируемое торможение, что в полной мере соответствует характеристикам оригинальных деталей».
Не менее удивительные результаты продемонстрировали тормозные колодки
Delphi Technologies и на влажном дорожном покрытии, показав лишь незначительное уменьшение коэффициента трения по сравнению с торможением на сухой дороге. За шесть торможений коэффициент трения тормозных колодок, не содержащих меди, снизился в среднем на 30 %, тогда как у продукции других брендов этот показатель варьировался в пределах 34–81 %.

Экологически безопасные тормозные колодки также проходили процедуру испытаний по стандарту SAE J2521 на уровень шума в условиях, максимально приближенных к реальным, и продемонстрировали лучшие результаты во всех тестах. Показатель уровня шума изделий Delphi Technologies составил 9,6 пунктов (практически бесшумные), что на 0,5 лучше, чем у следующего бренда. Более того, было зарегистрировано, что на колодки Delphi Technologies приходится лишь 0,1 % всего дорожного шума выше 70 дБ — значения, при котором можно услышать звук работы тормозной системы. Для сравнения: на колодки остальных брендов в среднем приходится 8 % всего шума выше 70 дБ.
«Шумная работа тормозной системы — одна из самых серьезных причин, по которой покупатель возвращает тормозные колодки,
 — продолжил г‑н Фрайер. — Очевидно, что самый простой способ решить эту проблему заключается в использовании проверенных технологий шумоподавления. Наши тормозные колодки оснащаются эквивалентными оригинальными противошумными прокладками, фасками и специальным адгезионным слоем. Это эффективное решение способствовало созданию тормозной колодки, работающей тише оригинальной».

В следующем испытании — на износ на передней оси автомобиля — изделия Delphi Technologies продемонстрировали впечатляющие результаты. После 2140 остановок на разных скоростях и при разном давлении уровень их износа был на 33 % ниже показателя, достигнутого конкурентом, занявшим второе место. И это существенный результат, учитывая, что за время службы автомобиля значительная часть расходов владельца приходится как раз на сервисное обслуживание транспортного средства.

«Как производитель первого уровня мы не признаем компромиссов, — подытожил г-н Фрайер. — Проведенные испытания подтвердили технологическое совершенство наших тормозных колодок, призванных обеспечить оптимальный баланс уровня шума, протяженности тормозного пути и износостойкости. Благодаря этому механики СТО получают в свое распоряжение высококачественные тормозные колодки, способные демонстрировать требуемые характеристики в течение длительного времени».


Статьи по теме
Картинка


Honda объявила о результатах апреля

Компания Honda Motor опубликовала отчет о работе за апрель месяц текущего года.

Картинка


Hankook Tire шагает к успеху

Компания Hankook Tire начала строительство научно-исследовательского центра нового поколения - HANKOOK TECHNODOME – в Тэджоне в Корее, с помощью которого компания рассчитывает войти в число ведущих мировых шинных производителей.

Картинка


Delphi усовершенствовала беспилотный автомобиль

Компания Delphi представила усовершенствованный беспилотный автомобиль на выставке CES. Новая версия дополнена технологией V2E.

Картинка


Проверка на бездорожье состоялась

В прошлые выходные в Юрьев-Польском районе сотоялся ежегодный трофи-рейд «Весенний замес», организованный «Клубом 4х4 Рейд» (г. Москва) и Внедорожным клубом «Берендеи» (г. Юрьев-Польский) при поддержке администрации Юрьев-Польского района.

Картинка


Castrol представила видеоэнциклопедию

Серия коротких роликов, подготовленных специалистами марки Castrol, поможет найти ответы на вопросы, интересующие каждого автовладельца.

Картинка


«Газпром нефть» устанавливает современное оборудование

«Газпром нефть» внедряет на Московском НПЗ современные системы управления технологическими процессами.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.