21.06.2018

Тормозные колодки Delphi прошли испытания

Разработанные компанией Delphi Technologies не содержащие меди тормозные колодки, а также аналогичные оригинальные колодки были протестированы на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

Разработанные компанией Delphi Technologies не содержащие меди тормозные колодки, а также аналогичные оригинальные колодки были протестированы на автомобиле VW Passat 2.0 TSI. Колодки Delphi Technologies продемонстрировали быстрый отклик на действия водителя, сокращенный тормозной путь (на расстояние, превышающее длину трех автомобилей), низкий уровень шума и высокую стойкость к истиранию.

Испытания проводились в соответствии со стандартом ECE R90. Автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, при торможении со скорости 100 миль в час продемонстрировал сокращение тормозного пути на 4 метра по сравнению с колодками от бренда, занявшего второе место, и на 17 метров — по сравнению с последним местом рейтинга. Это существенный показатель, поскольку последние 4 метра дистанции автомобиль преодолевает со скоростью 10 миль в час, тогда как скорость движения на 17 метрах дистанции может достигать 35 миль в час. При торможении со скорости 50 миль в час тормозные колодки Delphi Technologies стали вторыми, обойдя при этом оригинальные детали. Важно отметить, что в ходе обоих тестов автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, сохранил управляемость при торможении и продемонстрировал стабильный коэффициент трения, что в полной мере соответствует характеристикам оригинальных деталей.
«Чем выше коэффициент трения тормозных колодок, тем быстрее они срабатывают и тем выше их потенциал торможения,
 — объясняет Нил Фрайер (Neil Fryer), вице-президент по международному маркетингу Delphi Technologies Aftermarket. — Однако для оптимального торможения необходим постоянный коэффициент трения. Наши инженеры активно работали над созданием более стойкой смеси, способной обеспечить высочайшие характеристики в любых дорожных условиях. Колодки Delphi Technologies обеспечивают не только быстрое, но и контролируемое торможение, что в полной мере соответствует характеристикам оригинальных деталей».
Не менее удивительные результаты продемонстрировали тормозные колодки
Delphi Technologies и на влажном дорожном покрытии, показав лишь незначительное уменьшение коэффициента трения по сравнению с торможением на сухой дороге. За шесть торможений коэффициент трения тормозных колодок, не содержащих меди, снизился в среднем на 30 %, тогда как у продукции других брендов этот показатель варьировался в пределах 34–81 %.

Экологически безопасные тормозные колодки также проходили процедуру испытаний по стандарту SAE J2521 на уровень шума в условиях, максимально приближенных к реальным, и продемонстрировали лучшие результаты во всех тестах. Показатель уровня шума изделий Delphi Technologies составил 9,6 пунктов (практически бесшумные), что на 0,5 лучше, чем у следующего бренда. Более того, было зарегистрировано, что на колодки Delphi Technologies приходится лишь 0,1 % всего дорожного шума выше 70 дБ — значения, при котором можно услышать звук работы тормозной системы. Для сравнения: на колодки остальных брендов в среднем приходится 8 % всего шума выше 70 дБ.
«Шумная работа тормозной системы — одна из самых серьезных причин, по которой покупатель возвращает тормозные колодки,
 — продолжил г‑н Фрайер. — Очевидно, что самый простой способ решить эту проблему заключается в использовании проверенных технологий шумоподавления. Наши тормозные колодки оснащаются эквивалентными оригинальными противошумными прокладками, фасками и специальным адгезионным слоем. Это эффективное решение способствовало созданию тормозной колодки, работающей тише оригинальной».

В следующем испытании — на износ на передней оси автомобиля — изделия Delphi Technologies продемонстрировали впечатляющие результаты. После 2140 остановок на разных скоростях и при разном давлении уровень их износа был на 33 % ниже показателя, достигнутого конкурентом, занявшим второе место. И это существенный результат, учитывая, что за время службы автомобиля значительная часть расходов владельца приходится как раз на сервисное обслуживание транспортного средства.

«Как производитель первого уровня мы не признаем компромиссов, — подытожил г-н Фрайер. — Проведенные испытания подтвердили технологическое совершенство наших тормозных колодок, призванных обеспечить оптимальный баланс уровня шума, протяженности тормозного пути и износостойкости. Благодаря этому механики СТО получают в свое распоряжение высококачественные тормозные колодки, способные демонстрировать требуемые характеристики в течение длительного времени».


Статьи по теме
Картинка


Авто на память от Audi

Компания Audi начала прием заявок на автомобили, участвовавшие в проведении Олимпиады 2014 года.

Картинка


Honda претендует на звание «Автомобиль года»

Автомобили компании Honda стали претендентами на звание «Автомобиль года» в Европе.

Картинка


Jaguar XJ в АРТЕКС на лучших условиях

До конца декабря компания АРТЕКС предлагает купить Jaguar XJ на крайне привлекательных условиях.

Картинка


Екатерина Седых победила в битве против мужчин

2 и 3 сентября на автодроме АDM Raceway в подмосковном Мячково состоялся шестой финальный этап Российской Дрифт Серии, где победительницей стала единственная девушка-участница РДС Екатерина Седых.

Картинка


Bosch получила награду в номинации АКБ

Компания Bosch получила премию «Мировые Автомобильные Компоненты – 2016».

Картинка


OSRAM представила новинки на CES 2017

На Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Osram представила новейшие разработки в области автомобильной оптики и электроники, включая лазерное оборудование и цифровые фары с функцией анти-ослепления.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.