19.02.2019

Delphi Technologies: качество на высоте

Тормозные колодки Delphi Technologies показали высокие результаты испытаниях на высококлассных автомобилях.

Компания Delphi Technologies провела сравнительные испытания своих тормозных колодок и оригинальных колодок, а также изделий четырех ведущих конкурентов. Испытания проводились на автомобиле люксового сегмента VW Touareg II V6 TDI, построенном на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Audi Q7. Тормозные колодки Delphi Technologies превзошли изделия четырех других производителей компонентов для рынка послепродажного обслуживания автомобилей, продемонстрировав более быстрое и управляемое торможение даже в условиях высоких температур, при этом показатели шумности и износа были меньше. Подобные результаты были продемонстрированы ранее на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

По мере увеличения мощности двигателя, а вместе с ней и возможной скорости автомобиля растут требования к тормозной системе, а также увеличивается риск снижения фрикционных свойств тормозных колодок при нагреве, что является главной проблемой, связанной с высокоэффективным торможением. Для воссоздания таких условий было выполнено экстренное торможение при пяти различных рабочих температурах в диапазоне от 50 до 400 °C. При скорости 170 километров в час (км/ч) автомобиль, оснащенный тормозными колодками Delphi Technologies, в каждом испытании останавливался быстрее, чем автомобили с колодками от четырех других производителей деталей для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Что особенно важно, торможение оставалось полностью контролируемым — было зарегистрировано лишь небольшое отклонение характеристик с увеличением температуры: если на остановку при температуре 50 °C потребовалось 114 метра, то при превышении 400 °C — лишь на два метра больше. Это свидетельствует о превосходной температурной устойчивости колодок Delphi Technologies.

Разительно отличались результаты двух других конкурентов: торможение выполнялось значительно медленнее, при этом наблюдалось заметное ухудшение отклика с увеличением температуры. Например, при температуре 400 °C автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, останавливался на три метра раньше автомобиля, оснащенного колодками, показавшими следующий лучший результат, и далее по нисходящей: на 17, 52 и 56 метров раньше по сравнению с оставшимися изделиями от трех других производителей. Колодкам последней марки потребовалось 37 дополнительных метров для торможения при 400 °C по сравнению с торможением при 50 °C. Кроме того, важно отметить, что в том месте, где автомобиль с колодками Delphi Technologies уже остановился, автомобили с колодками от двух производителей, продемонстрировавшими худшие результаты, продолжали бы движение со скоростью более 87 км/ч со всеми вытекающими отсюда потенциальными последствиями.

«Для нас безопасность стоит на первом месте, — говорит Нил Фрайер (Neil Fryer), вице-президент Delphi Technologies Aftermarket по вопросам глобального маркетинга, продукции и стратегического развития. — Мы систематически отбираем лучшие фрикционные материалы отдельно для каждой специфической области применения. Применительно к высококлассным автомобилям это означает, что материал колодки должен обеспечивать высокий и в то же время стабильный коэффициент торможения для достижения оптимальной тормозной силы и управляемости, одновременно поглощая большее количество энергии, выделяемой при торможении на высоких скоростях. Испытания показали, что в отличие от некоторых других производителей наши тормозные колодки постоянно демонстрируют силу торможения и управляемость на уровне оригинальных комплектующих с минимальным снижением фрикционных свойств при нагреве».

Низкий уровень шума тормозной колодки — это тоже важный фактор. Компания Delphi Technologies еще раз доказала, что ее тормозные колодки являются одними из самых тихих на рынке и, что еще более важно, они тише, чем оригинальные колодки, демонстрирующие уровень шума в 70 дБ. Подобным же образом, по шкале коэффициента шума, где 7 и ниже — это слышимый звук, а 10 — тишина, колодки Delphi Technologies продемонстрировали практически бесшумный показатель 9,0.

«Повторные обращения клиентов, связанные с шумом, представляют серьезную проблему для многих автомастерских, поэтому все наши колодки оснащены хорошо зарекомендовавшими себя противошумными решениями, такими как оригинальные противошумные пластины, камеры и подслойные технологии. И это однозначно дает результат, делая наши колодки более тихими даже по сравнению с оригинальными», — продолжает Н. Фрайер.

В плане износостойкости колодки Delphi Technologies также показали высокие результаты. На переднем мосту, где выполняется основное торможение, после 2140 торможений с различными значениями скорости и давления износ был на 0,1 мм меньше, чем у продуктов ближайшей конкурирующей марки и на 1 мм по сравнению с изделиями от производителя, продемонстрировавшими наихудшие результаты. На заднем мосту результаты были схожими, при этом даже удалось превзойти показатели оригинальных компонентов. Кроме того, как на переднем, так и на заднем мостах колодки Delphi Technologies вызвали значительно меньший износ дисков.

 «Выбор колодки можно сравнить с нахождением правильного баланса, — говорит в заключение Н. Фрайер. — Например, колодка, обеспечивающая отличную силу торможения, может изнашиваться быстрее. В то же время более долговечная колодка может оказаться более шумной. Все это не относится к изделиям Delphi Technologies. На автомобиле VW Touareg наши колодки показали оптимальный баланс характеристик шума, износа и эффективности торможения, удовлетворив всем дополнительным требованиям, предъявляемым к запчастям высококлассных автомобилей. Это исключительно качественные колодки, гарантирующие как механикам, так и водителям отличные эксплуатационные характеристики».

В 2018 г. компания Delphi Technologies проводила схожие испытания на автомобиле VW Passat — типичном семейном седане среднего размера. Были получены столь же положительные результаты, что в очередной раз подтвердило важность выбора колодки, специально сконструированной для автомобиля определенной марки и модели.

С подробной информацией об обоих испытаниях можно ознакомиться на сайте delphiaftermarket.com.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Убедительная победа марки Volkswagen Коммерческие автомобили

По результатам голосования читателей автомобильных журналов lastauto omnibus и trans aktuell, выпускаемых издательством EuroTransportMedia (ETM): в 2014 году Caddy, Transporter и Amarok вновь стали лучшими коммерческими автомобилями года.

Картинка


Х-СОР 9500 – новинка от Neoline

Компания Neoline представила Х-СОР 9500 –устройство, совмещающее в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с улучшенным качеством съемки.

Картинка


SEAT Service предложил новую услугу

На российском сайте компании SEAT появилась возможность записаться on-line на сервисное обслуживание автомобиля в любой из дилерских центров марки.

Картинка


Новая услуга для клиентов Mitsubishi

Новый сервис от АО МС Банк Рус - Интернет-Банк – не только позволяет клиентам Mitsubishi получать информацию о специальных программах и предложениях, но и быть в курсе текущих кредитов.

Картинка


Geely Motors объявил об изменении цен

Компания Geely Motors объявила о корректировке цен на весь модельный ряд Geely, которое вступит в силу c 12 января 2015.

Картинка


Новый Suzuki Vitara скоро появится в продаже

Компания Suzuki начинает продажи нового Vitara на территории России 3 августа. Новый флагман японского автоконцерна будет доступен во всех официальных дилерских центрах Suzuki.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.