19.02.2019

Delphi Technologies: качество на высоте

Тормозные колодки Delphi Technologies показали высокие результаты испытаниях на высококлассных автомобилях.

Компания Delphi Technologies провела сравнительные испытания своих тормозных колодок и оригинальных колодок, а также изделий четырех ведущих конкурентов. Испытания проводились на автомобиле люксового сегмента VW Touareg II V6 TDI, построенном на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Audi Q7. Тормозные колодки Delphi Technologies превзошли изделия четырех других производителей компонентов для рынка послепродажного обслуживания автомобилей, продемонстрировав более быстрое и управляемое торможение даже в условиях высоких температур, при этом показатели шумности и износа были меньше. Подобные результаты были продемонстрированы ранее на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

По мере увеличения мощности двигателя, а вместе с ней и возможной скорости автомобиля растут требования к тормозной системе, а также увеличивается риск снижения фрикционных свойств тормозных колодок при нагреве, что является главной проблемой, связанной с высокоэффективным торможением. Для воссоздания таких условий было выполнено экстренное торможение при пяти различных рабочих температурах в диапазоне от 50 до 400 °C. При скорости 170 километров в час (км/ч) автомобиль, оснащенный тормозными колодками Delphi Technologies, в каждом испытании останавливался быстрее, чем автомобили с колодками от четырех других производителей деталей для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Что особенно важно, торможение оставалось полностью контролируемым — было зарегистрировано лишь небольшое отклонение характеристик с увеличением температуры: если на остановку при температуре 50 °C потребовалось 114 метра, то при превышении 400 °C — лишь на два метра больше. Это свидетельствует о превосходной температурной устойчивости колодок Delphi Technologies.

Разительно отличались результаты двух других конкурентов: торможение выполнялось значительно медленнее, при этом наблюдалось заметное ухудшение отклика с увеличением температуры. Например, при температуре 400 °C автомобиль, оснащенный колодками Delphi Technologies, останавливался на три метра раньше автомобиля, оснащенного колодками, показавшими следующий лучший результат, и далее по нисходящей: на 17, 52 и 56 метров раньше по сравнению с оставшимися изделиями от трех других производителей. Колодкам последней марки потребовалось 37 дополнительных метров для торможения при 400 °C по сравнению с торможением при 50 °C. Кроме того, важно отметить, что в том месте, где автомобиль с колодками Delphi Technologies уже остановился, автомобили с колодками от двух производителей, продемонстрировавшими худшие результаты, продолжали бы движение со скоростью более 87 км/ч со всеми вытекающими отсюда потенциальными последствиями.

«Для нас безопасность стоит на первом месте, — говорит Нил Фрайер (Neil Fryer), вице-президент Delphi Technologies Aftermarket по вопросам глобального маркетинга, продукции и стратегического развития. — Мы систематически отбираем лучшие фрикционные материалы отдельно для каждой специфической области применения. Применительно к высококлассным автомобилям это означает, что материал колодки должен обеспечивать высокий и в то же время стабильный коэффициент торможения для достижения оптимальной тормозной силы и управляемости, одновременно поглощая большее количество энергии, выделяемой при торможении на высоких скоростях. Испытания показали, что в отличие от некоторых других производителей наши тормозные колодки постоянно демонстрируют силу торможения и управляемость на уровне оригинальных комплектующих с минимальным снижением фрикционных свойств при нагреве».

Низкий уровень шума тормозной колодки — это тоже важный фактор. Компания Delphi Technologies еще раз доказала, что ее тормозные колодки являются одними из самых тихих на рынке и, что еще более важно, они тише, чем оригинальные колодки, демонстрирующие уровень шума в 70 дБ. Подобным же образом, по шкале коэффициента шума, где 7 и ниже — это слышимый звук, а 10 — тишина, колодки Delphi Technologies продемонстрировали практически бесшумный показатель 9,0.

«Повторные обращения клиентов, связанные с шумом, представляют серьезную проблему для многих автомастерских, поэтому все наши колодки оснащены хорошо зарекомендовавшими себя противошумными решениями, такими как оригинальные противошумные пластины, камеры и подслойные технологии. И это однозначно дает результат, делая наши колодки более тихими даже по сравнению с оригинальными», — продолжает Н. Фрайер.

В плане износостойкости колодки Delphi Technologies также показали высокие результаты. На переднем мосту, где выполняется основное торможение, после 2140 торможений с различными значениями скорости и давления износ был на 0,1 мм меньше, чем у продуктов ближайшей конкурирующей марки и на 1 мм по сравнению с изделиями от производителя, продемонстрировавшими наихудшие результаты. На заднем мосту результаты были схожими, при этом даже удалось превзойти показатели оригинальных компонентов. Кроме того, как на переднем, так и на заднем мостах колодки Delphi Technologies вызвали значительно меньший износ дисков.

 «Выбор колодки можно сравнить с нахождением правильного баланса, — говорит в заключение Н. Фрайер. — Например, колодка, обеспечивающая отличную силу торможения, может изнашиваться быстрее. В то же время более долговечная колодка может оказаться более шумной. Все это не относится к изделиям Delphi Technologies. На автомобиле VW Touareg наши колодки показали оптимальный баланс характеристик шума, износа и эффективности торможения, удовлетворив всем дополнительным требованиям, предъявляемым к запчастям высококлассных автомобилей. Это исключительно качественные колодки, гарантирующие как механикам, так и водителям отличные эксплуатационные характеристики».

В 2018 г. компания Delphi Technologies проводила схожие испытания на автомобиле VW Passat — типичном семейном седане среднего размера. Были получены столь же положительные результаты, что в очередной раз подтвердило важность выбора колодки, специально сконструированной для автомобиля определенной марки и модели.

С подробной информацией об обоих испытаниях можно ознакомиться на сайте delphiaftermarket.com.


Статьи по теме
Картинка


Старый знакомый в новом свете

Обновленный Honda Accord был представлен для российского рынка на Московском Международном автомобильном салоне.

Картинка


КАМАЗ начал поставки техники в Башкирию

Компания «КАМАЗ» сообщила о предоставлении 50 единиц комбинированной дорожной техники на шасси КАМАЗ-65115 для ведущего предприятия дорожной отрасли Башкирии - компании «Башкиравтодор».

Картинка


Опоры двигателя MEYLE установлены на гоночных грузовиках

Компания Wulf Gaertner Autoparts снова выступила техническим партнером команды «tankpool24» в гонках на грузовиках.

Картинка


DS 3 стал доступнее

PSA Bank представил специальное кредитное предложение на новый DS 3.

Картинка


Победа Team Yokohama в первом этапе РДС-Восток 2017

В минувшие выходные 22-23 апреля на «Приморском кольце» состоялся первый этап Чемпионата РДС-Восток 2017. Первое место в командном зачете занял коллектив Team Yokohama.

Картинка


Renault Sport Formula One Team представила новинку

Команда Renault Sport Formula One Team представила автомобиль для нового сезона чемпионата мира F1.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.