26.03.2019

Проверка на пять

Компания Delphi Technologies запустила в серию artridge Excalibur GDi Master — компактный настольный стенд, способный тестировать как системы GDi, так и системы PFi.

Компания Delphi Technologies запустила в серию  artridge Excalibur GDi Master — компактный настольный стенд, способный тестировать как  системы GDi, так и системы PFi. Это решение было впервые представлено на выставке Automechanika Frankfurt 2018 в виде прототипа.

Данное устройство, наряду с линейкой оборудования для ультразвуковой очистки,  представляет собой последнее дополнение ассортимента решений для техобслуживания систем GDi. Вместе с оригинальными насосами, форсунками и сервисными комплектами для популярных автомобилей PSA, универсальными электронными и гидромеханическими диагностическими инструментами и средствами обучения новое устройство позволяет автомастерским выйти на динамично растущий и прибыльный рынок обслуживания систем впрыска топлива.

«Ожидается, что более 80 % легковых автомобилей, проданных в 2030 году, будут  оснащены двигателем внутреннего сгорания. Большинство из них будет бензиновыми, причем количество автомобилей, оборудованных системой GDi, будет расти, — объясняет Адам Ли (Adam Lee), директор бизнес-подразделения Hartridge, Delphi Technologies Aftermarket. — Мы ожидаем, что общий рынок GDi в Европе вырастет более чем на 30 процентов в течение следующих пяти-десяти лет. А это означает, что автомастерские, оснащенные необходимыми инструментами и технологиями, получат прекрасную возможность заработать на качественном обслуживании этих транспортных средств. Благодаря тому, что в ассортименте наших продуктов для технического обслуживания систем GDi появились решения для диагностики и очистки, дистрибьюторы, посредники и автомастерские теперь смогут предлагать своим клиентам комплексное обслуживание, способствующее повышению лояльности клиентов и, что самое важное, повышению прибыльности в одном из самых быстрорастущих направлений ремонта автомобилей».

Тестирование систем GDi и PFi всего за пять минут Hartridge Excalibur GDi Master — одно из множества универсальных диагностических решений нового поколения — дает автомастерским возможности диагностики систем GDi как в катушечном, так и в пьезоэлектрическом исполнении при давлении до 235 бар, а также систем PFi. Самонастраивающееся устройство, построенное на той же запатентованной платформе, что и аппараты серии Sabre CRi и Toledo HEUi Master, и использующее то же программное обеспечение magmahTouch, позволяет проводить всестороннее тестирование всего за пять минут.

Тестирование систем GDi и PFi всего за пять минут Hartridge Excalibur GDi Master — одно из множества универсальных диагностических решений нового поколения — дает автомастерским возможности диагностики систем GDi как в катушечном, так и в пьезоэлектрическом исполнении при давлении до 235 бар, а также систем PFi. Самонастраивающееся устройство, построенное на той же запатентованной платформе, что и аппараты серии Sabre CRi и Toledo HEUi Master, и использующее то же программное обеспечение magmahTouch, позволяет проводить всестороннее тестирование всего за пять минут.

Благодаря технологии FERT (full event response time — время отклика на полное событие) Excalibur GDi Master способен проверить правильность двух важных для системы GDi параметров — подачи топлива и времени впрыска. Аппарат также обладает встроенной функцией обратной промывки для очистки форсунки от загрязнений перед тестированием, включает уникальный модуль анализа формы факела для определения правильности профиля / формы факела распыла и содержит обширную библиотеку автоматизированных и проверенных планов тестирования Hartridge, благодаря чему обеспечивается максимальная простота эксплуатации.

Оборудование для ультразвуковой очистки позволяет автомастерским удалять нагар Поскольку форсунки GDi расположены внутри камеры сгорания двигателя, на них может оседать большое количество сажи. Для решения этой довольно распространенной проблемы в линейке Hartridge присутствует широкий ассортимент резервуаров для ультразвуковой очистки из нержавеющей стали.

В течение цикла, длящегося от одной до трех минут, осуществляется эффективное и быстрое удаление стойкого нагара.

«Количество автолюбителей, ожидающих, что их машина будет постоянно работать так же, как и в день ее покупки, постоянно растет, — добавляет Ли. — Однако реальность такова, что нагар может появиться практически сразу, а со временем это способно привести к снижению крутящего момента, мощности и повышению расхода топлива. Регулярная очистка с использованием одного из наших резервуаров помогает восстановить форсунки до состояния новых, улучшив производительность автомобиля и снизив расход топлива».

Hartridge Excalibur GDi Master и оборудование для ультразвуковой очистки — это новейшее дополнение ассортимента решений по техобслуживанию систем GDi. В рамках этой комплексной программы, запущенной в конце 2018 года, топливными насосами и форсунками в качестве оригинального оборудования оснащаются более 2,1 миллиона популярных автомобилей PSA. На конец текущего года запланировано значительное увеличение вариантов применения данного оборудования. В программу также входят электронные и гидромеханические диагностические инструменты и обучение, благодаря чему обеспечивается ее максимальная универсальность.


Статьи по теме
Картинка


Глобализация PEUGEOT

Компания PEUGEOT готовится к глобальному преобразованию цифровой платформы.

Картинка


В России растут цены на подержанные автомобили

Цены на подержанные авто растут – такой вывод сделала российская автотрейдинговая компания суперавтомаркет «Формула 91», проанализировав итоги работы за первое полугодие 2014 года. Средняя стоимость подержанного легкового автомобиля выросла на 8,5%.

Картинка


Себастьян Леб вошел в состав команды PEUGEOT

Автогонщик Себастьян Леб присоединился к составу команды PEUGEOT TOTAL.

Картинка


BMW объявила об изменении цен

Компания BMW Group Россия объявила об изменении цен на модельный ряд MINI с 1 октября 2015 года.

Картинка


Pioneer обновила линейку усилителей GM-A

Компания Pioneer представила новое поколение мощных усилителей серии GM-A.

Картинка


Четыре комплектации PEUGEOT 408

Компания PEUGEOT представила седан PEUGEOT 408, предназначенный для российского рынка.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.