26.03.2019

Проверка на пять

Компания Delphi Technologies запустила в серию artridge Excalibur GDi Master — компактный настольный стенд, способный тестировать как системы GDi, так и системы PFi.

Компания Delphi Technologies запустила в серию  artridge Excalibur GDi Master — компактный настольный стенд, способный тестировать как  системы GDi, так и системы PFi. Это решение было впервые представлено на выставке Automechanika Frankfurt 2018 в виде прототипа.

Данное устройство, наряду с линейкой оборудования для ультразвуковой очистки,  представляет собой последнее дополнение ассортимента решений для техобслуживания систем GDi. Вместе с оригинальными насосами, форсунками и сервисными комплектами для популярных автомобилей PSA, универсальными электронными и гидромеханическими диагностическими инструментами и средствами обучения новое устройство позволяет автомастерским выйти на динамично растущий и прибыльный рынок обслуживания систем впрыска топлива.

«Ожидается, что более 80 % легковых автомобилей, проданных в 2030 году, будут  оснащены двигателем внутреннего сгорания. Большинство из них будет бензиновыми, причем количество автомобилей, оборудованных системой GDi, будет расти, — объясняет Адам Ли (Adam Lee), директор бизнес-подразделения Hartridge, Delphi Technologies Aftermarket. — Мы ожидаем, что общий рынок GDi в Европе вырастет более чем на 30 процентов в течение следующих пяти-десяти лет. А это означает, что автомастерские, оснащенные необходимыми инструментами и технологиями, получат прекрасную возможность заработать на качественном обслуживании этих транспортных средств. Благодаря тому, что в ассортименте наших продуктов для технического обслуживания систем GDi появились решения для диагностики и очистки, дистрибьюторы, посредники и автомастерские теперь смогут предлагать своим клиентам комплексное обслуживание, способствующее повышению лояльности клиентов и, что самое важное, повышению прибыльности в одном из самых быстрорастущих направлений ремонта автомобилей».

Тестирование систем GDi и PFi всего за пять минут Hartridge Excalibur GDi Master — одно из множества универсальных диагностических решений нового поколения — дает автомастерским возможности диагностики систем GDi как в катушечном, так и в пьезоэлектрическом исполнении при давлении до 235 бар, а также систем PFi. Самонастраивающееся устройство, построенное на той же запатентованной платформе, что и аппараты серии Sabre CRi и Toledo HEUi Master, и использующее то же программное обеспечение magmahTouch, позволяет проводить всестороннее тестирование всего за пять минут.

Тестирование систем GDi и PFi всего за пять минут Hartridge Excalibur GDi Master — одно из множества универсальных диагностических решений нового поколения — дает автомастерским возможности диагностики систем GDi как в катушечном, так и в пьезоэлектрическом исполнении при давлении до 235 бар, а также систем PFi. Самонастраивающееся устройство, построенное на той же запатентованной платформе, что и аппараты серии Sabre CRi и Toledo HEUi Master, и использующее то же программное обеспечение magmahTouch, позволяет проводить всестороннее тестирование всего за пять минут.

Благодаря технологии FERT (full event response time — время отклика на полное событие) Excalibur GDi Master способен проверить правильность двух важных для системы GDi параметров — подачи топлива и времени впрыска. Аппарат также обладает встроенной функцией обратной промывки для очистки форсунки от загрязнений перед тестированием, включает уникальный модуль анализа формы факела для определения правильности профиля / формы факела распыла и содержит обширную библиотеку автоматизированных и проверенных планов тестирования Hartridge, благодаря чему обеспечивается максимальная простота эксплуатации.

Оборудование для ультразвуковой очистки позволяет автомастерским удалять нагар Поскольку форсунки GDi расположены внутри камеры сгорания двигателя, на них может оседать большое количество сажи. Для решения этой довольно распространенной проблемы в линейке Hartridge присутствует широкий ассортимент резервуаров для ультразвуковой очистки из нержавеющей стали.

В течение цикла, длящегося от одной до трех минут, осуществляется эффективное и быстрое удаление стойкого нагара.

«Количество автолюбителей, ожидающих, что их машина будет постоянно работать так же, как и в день ее покупки, постоянно растет, — добавляет Ли. — Однако реальность такова, что нагар может появиться практически сразу, а со временем это способно привести к снижению крутящего момента, мощности и повышению расхода топлива. Регулярная очистка с использованием одного из наших резервуаров помогает восстановить форсунки до состояния новых, улучшив производительность автомобиля и снизив расход топлива».

Hartridge Excalibur GDi Master и оборудование для ультразвуковой очистки — это новейшее дополнение ассортимента решений по техобслуживанию систем GDi. В рамках этой комплексной программы, запущенной в конце 2018 года, топливными насосами и форсунками в качестве оригинального оборудования оснащаются более 2,1 миллиона популярных автомобилей PSA. На конец текущего года запланировано значительное увеличение вариантов применения данного оборудования. В программу также входят электронные и гидромеханические диагностические инструменты и обучение, благодаря чему обеспечивается ее максимальная универсальность.


Статьи по теме
Картинка


Радар от DELPHI на страже безопасности автоперевозок и людей

Компания Delphi, один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов, представила систему безопасности нового поколения для коммерческого транспорта – радар с электронным сканированием.

Картинка


SKODA Yeti в новом свете

Кроссовер SKODA Yeti поступил в продажу в оригинальной версии Adventure.

Картинка


«КАМАЗ» выплатил налоги за 2014 год

Пресс-служба ОАО «КАМАЗ» сообщила о сумме налоговых платежей компании в бюджеты всех уровней. В минувшем году она составила 5 763 431 тысяч рублей.

Картинка


KIA и «день забот»

В сентябре и октябре 2015 года в 14 городах России пройдет кампания «Дни заботы KIA», организованная KIA Motors RUS при поддержке поставщика смазочных материалов компании TOTAL.

Картинка


Четвертое поколение KIA Optima: скоро в продаже

В марте 2016 года в России стартуют продажи нового, четвёртого поколения бизнес-седана KIA Optima.

Картинка


МОЭСК расширяет зону электрокаров

ПАО «МОЭСК» и министерство энергетики Московской области, совместно с ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» ввели в эксплуатацию первую электрозарядку на АЗС на территории Подмосковья, интегрированную в сеть «МОЭСК-EV».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.