03.07.2017

Delphi расширила ассортимент деталей рулевого управления

Компания Delphi представила 175 новых наименований деталей рулевого управления.

Компания Delphi анонсировала расширение ассортимента деталей рулевого управления, что позволило увеличить ассортимент 175 новыми наименованиями запчастей оригинального качества. Упомянутое расширение — часть большой программы Delphi по обновлению ассортимента компонентов рулевого управления: только за прошлый, 2016 год он был увеличен на 400 новых наименований. Всего же на данный момент портфолио деталей рулевого управления компании Delphi покрывает более 24,500 моделей и более 90 % европейского парка автомобилей. В течение 2017 года запланировано дальнейшее расширение — это более 450 новых артикулов.

«Мы стремимся постоянно расширять собственную программу компонентов рулевого управления»,– сообщает Алекс Эшмор ( Alex Ashmore), президент Delphi Product & Service Solutions.– «Эти цифры – явное тому свидетельство. Но то, что остается за кулисами – это значительная работа по разработке этих компонентов. Как и все наши запчасти, от которых так или иначе зависит безопасность, новые детали прошли строгую процедуру выявления их соответствия оригинальным изделиям, а значит – стандартам автопроизводителей. Эта процедура занимает месяцы, и в отличие от некоторых других брендов, в столь важном деле мы не терпим суеты и спешки.»

Для каждой детали рулевого управления инженеры Delphi проводят размерный анализ, чтобы убедиться в полном геометрическом соответствии между оригинальным компонентом и изделием, предназначенным для рынка послепродажного обслуживания. Помимо этого проводится строгий анализ химического состава и механических свойств используемых материалов. Дополнительные испытания индивидуальны для каждого компонента и предназначены для воспроизведения тех же нагрузок, которым деталь будет подвергаться в условиях реальной эксплуатации.

«Давайте для примера возьмем стойку стабилизатора»,– говорит Эшмор.– «Мы проводим тесты на сжатие и растяжение, чтобы воспроизвести нагрузки, которые будут воздействовать на стойку на дороге. Работая на невероятно высоких скоростях, тестовое оборудование имитирует дорожные условия, проверяя деталь в течение тысяч циклов до появления признаков разрушения. Аналогичным испытаниям подвергается поперечный рычаг подвески. Мы тестируем все три оси одновременно, чтобы воспроизвести движение из стороны в сторону, силу ускорения и торможения, а также движение вверх-вниз. Рычаг подвески Delphi должен демонстрировать рабочие характеристики, аналогичные таковым у оригинальных компонентов.»

В расширенный ассортимент входят важнейшие детали рулевого управления, такие как: поперечные рычаги подвески, соединительные тяги, стойки стабилизатора, резинометаллические изделия, шаровые опоры и тяги в сборе, которые подходят для более чем 1000 автомобилей (марка/модель/объем двигателя). Это, в том числе, такие популярные модели как: Citroen C4 Picasso II (2013>), Ford Transit (2012>), Hyundai i40 (2011>), Mini Cooper One (2010>), Peugeot 308 II (2014>), Range Rover Sport (2013>), Renault Clio (2012>), Opel Mokka (2012>).


Статьи по теме