12.09.2019

Delphi Technologies: в России будущее

Компания Delphi Technologies делает ставку на российский рынок послепродажного обслуживания автомобилей.

Для поддержки и развития бизнес-потенциала российского независимого рынка автозапчастей компания Delphi Technologies расширяет собственный портфель инновационных продуктов и решений. Благодаря эффективному использованию богатого опыта в области производства оригинальных деталей (OE), компания недавно включила в свой основной ассортимент почти 2000 единиц новой продукции — это компоненты системы управления двигателем, системы впрыска топлива (как для дизельных, так и для бензиновых ДВС), а также компоненты для технического обслуживания автомобилей. Это гарантирует клиентам компании доступ к высококачественным автозапчастям и комплексным решения, необходимым для развития бизнеса и повышения его прибыльности. Компания Delphi Technologies также активно инвестирует в бренд: обновляется и совершенствуется упаковка, запускаются инновационные digital-активности, наращивается присутствие в социальных сетях. Перечисленные меры направлены на повышение узнаваемости бренда и увеличение вовлеченности аудитории.

«Размер российского автопарка превысил 42 млн легковых автомобилей, при этом всего за десять лет он вырос на 50 %. Помимо этого, такой показатель, как количество визитов посещений СТО на один автомобиль, также достиг десятилетнего максимума. Как видите, рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России продолжает расти, — отметил Александр Коноплев, генеральный директор Delphi Technologies Aftermarket в России и СНГ. — Предоставляя нашим клиентам компоненты, инструменты и технологии, необходимые для обслуживания автомобиля, мы можем помочь дистрибьюторам, СТО и независимым мастерам максимально эффективно использовать бизнес-потенциал этого динамично растущего рынка».

В России Delphi Technologies наиболее известна в качестве производителя оригинальных компонентов для систем впрыска дизельного топлива. Обладая крупнейшей в стране и хорошо зарекомендовавшей себя сетью СТО, насчитывающей более 70 дизельных центров, компания Delphi Technologies предлагает новые, полностью соответствующие OE-стандартам решения для ремонта самых современных дизельных двигателей.

Господин Коноплев продолжает: «Дизельные решения пользуются в России огромной популярностью. На протяжении последних восьми лет наш рост в этом сегменте измеряется двузначным числом. Мы хотим транслировать этот успех на другие составляющие нашего ассортимента, поэтому берём самые эффективные наработки дизельного направления и внедряем их в другие сегменты. Так наши клиенты получают все необходимое для обслуживания наиболее актуальных дизельных решений. Яркий тому пример — недавно появившаяся у нас программа по обслуживанию систем GDi: в качестве оригинального оборудования ими оснащено более 2 млн автомобилей. Наше предложение, помимо непосредственно насосов и форсунок, также включает диагностические инструменты, испытательное оборудование и программы обучения. Такой комплексный подход гарантирует, что в ближайшие 10 лет СТО смогут эффективно осваивать это новое и, что немаловажно, прибыльное направление».

Чтобы удовлетворить растущий спрос на электронные автокомпоненты, компания Delphi Technologies в прошлом году представила почти 500 новых наименований компонентов систем управления двигателем. Ассортимент новинок включает датчики ABS, кислородные датчики, датчики положения распределительного/коленчатого вала, датчики детонации, температуры, расхода воздуха и давления в коллекторе. Новинки предназначены для таких популярных моделей автомобилей, как BMW 1, 3, X, Audi A1, 3, 6, Skoda Octavia, Rapid, Chevrolet Cruze, Renault Logan, Duster, Nissan Qashqai и Opel Astra. Кроме того, Delphi Technologies — один из немногих поставщиков, предлагающих новую линейку датчиков температуры выхлопных газов и давления выхлопных газов для дизельных двигателей.

Ходовая часть автомобиля — ещё один ключевой стратегическийсегмент. Delphi Technologies продолжает инвестировать в ассортимент соответствующей продукции, делая особый акцент на оперативном выводе новинок на рынок. За неполный 2019 год компания представила тормозные колодки и диски для самых популярных новых моделей, что позволит СТО уже сейчас зарабатывать на ремонте этих автомобилей.

«Мы также понимаем, насколько ценно время специалистов по техническому обслуживанию. Именно поэтому наши запчасти для ходовой поставляются в комплекте с необходимыми изделиями для монтажа. Взять, к примеру, один из наших новых комплектов верхней опоры стойки амортизатора: вскрыв коробку, вы, точно так же, как и в случае с оригинальной деталью, обнаружите там соответствующие компоненты для установки изделия согласно требованиям SAE. Помимо качественного и долговечного ремонта, этот комплект гарантирует экономию времени и денежных средств, исключая необходимость идентифицировать и заказывать компоненты по отдельности», — пояснил Александр Коноплев.

Для российского рынка компания также вводит новое яркое оформление упаковки. Новый дизайн выполнен в фирменной сине-белой гамме, включает логотип Delphi Technologies и усовершенствованные элементы для защиты от контрафакта. В таком обновлённом дизайне выполнена как обёрточная бумага, так и индивидуальная коробка, в которой продаются компоненты тормозной системы, рулевого управления и топливной системы. Новый дизайн предполагает использование более качественных материалов, что обеспечит большую сохранность продукции при перевозке и хранении, а также оптимизацию пространства на складских объектах дистрибьютора.

Компания Delphi Technologies присутствует в онлайн-пространстве России, а целый ряд её инновационных цифровых инструментов рассчитан на растущую молодую аудиторию. Помимо собственного сайта, где можно найти технические характеристики и ценную информацию о продуктах, у компании есть собственная корпоративная страница в социальной сети ВКонтакте, на которую подписано более 18 000 пользователей, официальная страница на портале drive2.ru — самом популярном ресурсе среди российских автомобилистов, а также совместные проекты с ключевыми онлайн-изданиями — такими, как Meduza. Контактные данные более тысячи сервисных центров и магазинов, продающих автокомпоненты Delphi Technologies, также можно найти на сайте 2GIS, одной из крупнейших интернет-компаний в России, помогающей привлечь трафик на онлайн-площадки своих клиентов.

«Стремительная цифровизация отрасли не ограничивается лишь автомобилями, — заключает господин Коноплев. — Она затрагивает каждый аспект нашей работы, начиная с того, как клиенты принимают решение о покупке, как они заказывают детали и как они их используют. Наши клиенты, будь то дистрибьютор, СТО или простой автомобилист, все чаще используют современные технологии в повседневной жизни. Именно поэтому так важно, чтобы мы находились с ними в одном и том же пространстве. Нам важно не только продвигать наш бренд на рынке, но также слушать и, что более важно, слышать, наших клиентов».


Статьи по теме