05.06.2019

Delphi Technologies протестировала свою продукцию

Тормозные диски с защитным покрытием от Delphi Technologies обеспечивают длительную защиту от коррозии.

Компания Delphi Technologies продемонстрировала качество своей продукции. В ходе независимых испытаний тормозные диски с защитным покрытием превзошли конкурентов, продержавшись в солевом тумане более 720 часов, в то время как черные диски премиум-класса и простые оригинальные диски не выдержали и 24 часов. Дополнительная защита обеспечивает высокое качество и долговечность диска, благодаря чему специалисты автосервисов могут смело рекомендовать данный продукт в качестве качественной и ресурсной замены.

«Мы знаем, что быстрый и правильныймонтаж компонентов является залогом рентабельности услуги по ремонту тормозной системы автомобиля, — сказал Нил Фрайер, вице-президент Delphi Technologies Aftermarket по глобальному маркетингу, продуктам и стратегии. — Наши тормозные диски с защитным покрытием спроектированы таким образом, что их можно устанавливать сразу же после извлечения из коробки, экономя тем самым драгоценное время и деньги. Мы также понимаем, что дистрибьюторы и автомастерские хотят предоставлять своим клиентам лучшие продукты. Сравнительные испытания доказывают то, что мы и так давно знаем: наши тормозные диски с защитным покрытием обладают всеми нужными им качествами. Будучи продуктом, который не стыдно рекомендовать своим клиент, они обеспечивают качественный и рентабельный ремонт».

Независимая лаборатория, специализирующаяся на испытаниях материалов, провела непосредственное тестирование продукта на автомобиле популярной модели концерна PSA. В соответствии с правилами ASTM B117-16, лаборатория поместила тормозные диски Delphi Technologies, оригинальные и покрашенные диски пяти ведущих производителей автокомпонентов для независимого рынка автозапчастей на 720 часов в соляную камеру, где было сымитировано интенсивное воздействие солевого тумана. Через 24 часа на тормозном диске с защитным покрытием Delphi Technologies появились лишь умеренные следы коррозии в нескольких местах. Он держался отлично на протяжении всего теста. В отличие от него, оригинальные и окрашенные диски премиум-класса за 24 часа полностью покрылись ржавчиной и были сняты с тестового стенда. Эти результаты подчеркивают принципиальную разницу между дисками, полностью покрытыми защитным слоем, окрашенными дисками и дисками простыми.

«Чугунные тормозные диски подвержены коррозии из-за воздействия дорожной соли, грязи и воды, — объяснил Фрайер. — Именно поэтому мы полностью покрываем наши диски, включая цилиндр, наружный обод, внутренние каналы и фрикционные поверхности, экологически чистым покрытием Geomet на водно-цинковой основе, которое, как показывают эти испытания, значительно улучшает защитуизделия».

И хотя окрашенные диски или диски с частично нанесенным покрытием могут выглядеть так же хорошо при установке, их преимущества недолговечны. Загрязняющие вещества, особенно зимой, могут быстро и легко проникать под краску или попадать на незащищенные поверхности, приводя к коррозии и ускоренному износу.

В дополнение к повышенной защите тормозные диски с покрытием Delphi Technologies также обладают значительными преимуществами, которые оценят работники СТО. Поскольку на диски не наносится масло, их можно устанавливать сразу же после извлечения из коробки. Прочное покрытие Geomet на монтажной поверхности ступицы также облегчает снятие тормозного диска, поскольку в этом месте будет гораздо меньше коррозии, а значит сам диск не будет так сильно прикипать.

«Эти тесты доказывают, что когда речь идет о тормозных дисках, то с точки зрения качества и долговечности значение имеет именно то, что находится как на поверхности, так и под ней», — добавил Фрайер.


Статьи по теме
Картинка


Delphi представит последние наработки

Компания Delphi собирается продемонстрировать системы автоматического управления на выставке International CES 2015.

Картинка


SKODA провела Новогодний утренник

10 декабря официальный дилерский центр ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО организовал Новогодний утренник.

Картинка


Отработанный аккумулятор: куда его девать

О том, как правильно нужно поступить с автомобильным аккумулятором, который отработал свой срок.

Картинка


Легендарная Arctic Trucks приходит в Россию

Легендарная исландская компания Arctic Trucks, специализирующаяся на переделке внедорожников Toyota, решилась на завоевание России. Завтра открывается ООО «Крепость АТ» - первый фирменный салон Arctic Trucks в Красноярске.

Картинка


Новый наряд для DS 3 WRC

В 2015 году исполняется 60-лет с момента появления первого автомобиля DS в связи с чем спортивные машины команды Citroën Total Abu Dhabi WRT DS 3 WRC получат новую, символичную раскраску.

Картинка


Easy Way выходит на рынок

Компания «ПЭК» выводит на рынок новый бренд – Easy Way.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.