25.03.2015

Delphi продемонстрирует возможности технологий

Автомобиль Delphi проедет от Калифорнии до Нью-Йорка, что станет самым длинным пробегом на автопилоте в Северной Америке.

Компания Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) собирается продемонстрировать все возможности своих технологий активной безопасности в процессе самого длинного пробега на автопилоте в Северной Америке. Путешествие от Тихого океана до Атлантики протяженностью примерно в 3500 миль (5630 км) стартует 22 марта от моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско.

Этот пробег позволит инженерам Delphi собрать важную информацию и еще дальше продвинуться в разработке технологий активной безопасности в этом быстро развивающемся сегменте автомобилестроения. В ходе пробега через всю страну автомобиль столкнется со множеством задач: от непогоды и сложных участков рельефа до реальных и потенциально опасных ситуаций на дороге — с тем, что невозможно по-настоящему испытать в лабораторных условиях.

«Компания Delphi с успехом испытала свою систему автоматического управления автомобилем в Калифорнии и на улицах Лас-Вегаса, — рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный технолог Delphi Automotive. — Настало время испытать наш автомобиль в различных дорожных ситуациях. Это поможет нам собрать важную информацию и оптимизировать нашу систему автоматического управления автомобилем перед выводом ее на рынок».

Управляемый автопилотом автомобиль Delphi, продемонстрированный недавно на дорогах Лас-Вегаса в рамках выставки CES 2015 (выставка потребительской электроники), воплотил в себе весь комплекс технологических решений и устройств, позволяющих сделать такой длительный пробег возможным, в том числе:

Радиолокационные системы, системы искусственного зрения и содействия водителю (ADAS);

Мультидоменный контроллер: высокотехнологичный микропроцессор для плавного управления множеством параметров и функций;

V2V/V2X: беспроводная технология управления транспортным средством, выходящая за пределы диапазона системы ADAS в части функциональности;

Интеллектуальное ПО, позволяющее автомобилю принимать сложные — на уровне человеческого мозга — решения по автоматизированному вождению в реальных дорожных условиях:

система содействия водителю в условиях дорожных пробок,

автопилот для автомагистралей с функцией смены полосы движения (а также въезда на магистраль и съезда с нее),

автопилот для движения по городу,

автопилот парковки.

Технологии активной безопасности от Delphi позволяют автомобилю мгновенно принимать сложные решения, например торможение до полной остановки и дальнейшее движение после остановки перед перекрестком, расчет траектории въезда на автомагистраль или совершение безопасного маневра по обгону велосипедиста на городской улице. Выполнение многих подобных сценариев вождения сегодня невозможно для большинства современных систем.

«Наша широкая линейка продукции и опыт интеграции автомобильных устройств позволяют позиционировать Delphi как одну из немногих компаний, способных предоставить автопроизводителям действительно комплексные решения по управлению автомобилем с помощью автопилота», — говорит Оуэнс.

Компания Delphi разработала широкий ассортимент доступных по цене модульных продуктов и активно сотрудничает с автопроизводителями, чтобы ускорить появление на дорогах автомобилей с возможностью управления автопилотом. Многие технологии активной безопасности с прицелом на далекую перспективу уже сегодня используются в автомобилях, чтобы повысить безопасность движения во всем мире.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


DELPHI расширяет свою деятельность в России

В рамках подготовки к официальному запуску сети центров по техническому обслуживанию автомобилей “Delphi Service Centre” компания Delphi привлекает к сотрудничеству целый ряд независимых автомастерских с высоким качеством сервиса

Картинка


Delphi Technologies обновила дизайн упаковки

Компания Delphi Technologies обновила свой новый фирменный дизайн и обновленную упаковку для комплектующих на выставке Automechanika.

Картинка


Honda готовится к гонке в Китае

Команда Castrol Honda готовится к следующему этапу Чемпионата мира по шоссейным гонкам (WTCC), который состоится в Китае.

Картинка


Spotify теперь в BMW и MINI

Компании BMW и MINI объявили о новом сервисе музыкального стриминга Spotify в автомобилях.

Картинка


JVC обновила линейку автомобильной электроники

Компания JVC представила новый модельный ряд ресиверов, совместимых со смартфонами автомобильной электроникой.

Картинка


ДУНФЭН поддержала отечественные авто

Компания ДУНФЕН МОТОР РУС объявила об акции поддержки отечественных автолюбителей.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» Largus Cross.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Тестируем Stonelock MERU – комби регистратор с радар-детектором и парковочной камерой

Объединять все в мести уже стало доброй традицией. Представляем тест комбо Stonelock MERU к которому добавили еще и парковочную камеру. Как это работает читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.