08.10.2018

DENSO: будущее за гибридами

Компания DENSO предсказывает рост популярности сегмента гибридных автомобилей.

Растущая популярность автомобилей с гибридным и электрическим приводом заставляет производителей запасных частей развивать существующие и разрабатывать абсолютно новые технологии с целью создания самых инновационных, эффективных и надежных компонентов для двигателей такого типа. В связи с этим компания DENSO совершила настоящий прорыв в области развития технологий вращающихся механизмов, а также создании компрессоров и датчиков.

В течение последнего года мировая автоиндустрия наблюдает восходящий тренд, заключающийся в электрификации транспортных средств — общее количество эксплуатируемых в мире электромобилей и гибридных автомобилей с системой подзарядки от электрической сети перешагнуло отметку в 3 миллиона. Более того, согласно прогнозам, это количество будет увеличиваться и дальше, причем ускоренными темпами, в том числе за счет внедрения все более совершенных и экологичных решений. Так что сегодня автопроизводители должны быть дальновидными, как никогда ранее.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании DENSO является технологическое развитие. Поэтому неудивительно, что именно DENSO была в авангарде гибридных технологий фактически с самого начального этапа электрификации транспортных средств. Постоянно расширяющийся ассортимент продукции и первенство в создании ряда новых важнейших технологий стали олицетворением прогрессивного подхода DENSO.

После вывода на рынок в 2005 году компрессора с электрическим приводом со встроенным инвертором для гибридных автомобилей компания DENSO представила несколько революционных решений, которые внесли существенный вклад в быстрое расширение сегмента электрифицированных компонентов. В числе инноваций, разработанных DENSO в данной области, стоит отметить такие решения, как: встроенный компьютер для управления гибридным приводом, модуль для отслеживания состояния батареи, преобразователь постоянного тока, превосходная система охлаждения батареи и блок управления питанием высокой мощности (PCU).

Компания DENSO, стоя у истоков процесса перехода от традиционных двигателей к гибридному приводу, постоянно улучшает и совершенствует компоненты для гибридных силовых агрегатов.

В качестве альтернативы традиционным стартерам и генераторам DENSO создала мотор-генератор (MG) для гибридных автомобилей.

В качестве альтернативы традиционным стартерам и генераторам DENSO создала мотор-генератор (MG) для гибридных автомобилей.

Он выполняет несколько функций, включая запуск двигателя и поддержание его работы, выработку электроэнергии и привод осей автомобиля.

Ассортимент этих специализированных продуктов уже получил несколько улучшений. На основе опыта, полученного при разработке первого в мире генератора с сегментным проводником (SC), специалисты DENSO спроектировали абсолютно новый MG-статор для Toyota Prius, обладающий меньшими габаритами и более чем на 20 % меньшей массой по сравнению с изделием предыдущего поколения. Новый MG-статор обеспечивает экономию топлива в 2,5 л на 100 км — это лучший показатель в мире.

 Также компания DENSO первой в мире начала серийное производство электрического компрессора со встроенными инвертором и электродвигателем.

Также компания DENSO первой в мире начала серийное производство электрического компрессора со встроенными инвертором и электродвигателем.

Традиционные компрессоры получают привод от двигателя внутреннего сгорания, что делает их непригодными для использования в гибридных автомобилях. Электрический компрессор DENSO приводится в действие встроенным электродвигателем, что не только позволяет применять его в гибридных силовых агрегатах, но и улучшает топливную экономичность.

В автомобиле с гибридным силовым агрегатом можно пользоваться системой кондиционирования воздуха, причем как на холостом ходу, так и при заглушенном двигателе. Приводную мощность обеспечит электродвигатель, встроенный в электрический компрессор, что обеспечивает существенное преимущество по сравнению с автомобилями с традиционными двигателями, так как в салоне поддерживается комфортная атмосфера, при этом уменьшается расход топлива.

В гибридных автомобилях бензиновый двигатель, являющийся частью силового агрегата, контролируется стандартными датчиками системы управления.

Тем не менее, существует несколько дополнительных датчиков, присутствие которых обусловлено наличием высоковольтных электрических компонентов. Разработка подобных датчиков — непосредственный результат развития электрической мобильности и увеличения доли транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии.

К специальным датчикам для автомобилей с гибридным и электрическим приводом относятся:

  • датчик силы тока на аккумуляторной батарее (определяет силу тока и контролирует уровень заряда тяговой батареи высокого напряжения SOC);

  • датчик угла вращения / датчик положения (необходим для эффективного управления мотор-генератором MG) главное реле системы (SMR) (реле высокого напряжения, обеспечивающее безопасное и защищенное электропитание гибридного автомобиля от батареи высокого напряжения).

Очевидно, что технологические улучшения, предложенные компанией DENSO, способствовали формированию облика современных гибридных автомобилей.

Поскольку процесс электрификации транспортных средств продолжается, инновационные компоненты DENSO будут эволюционировать и находить применение в новых, еще более экологичных технологиях и решениях.


Статьи по теме
Картинка


DENSO представила новый каталог

Компания DENSO обновила каталог щеток стеклоочистителя.

Картинка


Мотоциклистки Москвы – объединяйтесь!

2 мая женщины-мотоциклистки всех возрастов и стилей вождения отпразднуют «The Ladies Ride Day Moscow» в рамках проекта МотоЛето.

Картинка


Chevrolet: будущее за электромобилями

12 января состоялась презентация нового электромобиля с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt 2016 года.

Картинка


Osram представила новые фары

Компания Osram впервые представила готовую фару головного освещения.

Картинка


На КАМАЗе новый склад введен в эксплуатацию

На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) вводится в эксплуатацию новый высокостеллажный склад для хранения комплектующих кабины.

Картинка


Ремонт закончен раньше срока

Движение на участке федеральной трассы М-3 «Украина» км 124 - км 173 (Калужская область) открыто после реконструкции на три месяца раньше срока.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.