23.10.2018

DENSO: взгляд в будущее

Компания DENSO приняла участие в международной выставке Automechanika 2018, отметившей в этом году свой 25-летний юбилей.

Компания DENSO приняла участие в международной выставке Automechanika 2018, отметившей в этом году свой 25-летний юбилей.

Представители компании рассказали о последних новинках DENSO, представленных на выставке: «Каждый год мы выводим на рынок около двухсот новых артикулов автокомпонентов как из уже существующих товарных групп, так и из совершенно новых, - прокомментировал Алексей Барташевич, старший менеджер по продуктам для рынка послепродажного обслуживания автомобилей в DENSO Europe. -

Наша задача — сделать ассортимент продуктов DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей более привлекательным для наших клиентов.

На выставке Automechanika мы представляем обновления сразу для нескольких продуктовых линеек, в том числе надежные и долговечные стартеры и генераторы для большегрузного коммерческого транспорта — грузовых автомобилей и тракторов.

В своем докладе Тео Раппольд (Theo Rappoldt), старший директор DENSO Europe, отметил: «Automechanika — это идеальная площадка для компании DENSO, поскольку, с одной стороны, мы являемся большим игроком в рамках автомобильной промышленности в целом, а с другой, по меркам независимого рынка автозапчастей мы относительно молоды. Так что участие в выставке — это отличная возможность продемонстрировать наши инновационные разработки, а также встретиться со старыми клиентами и обрести новых».

Чтобы познакомить наших клиентов с технологиями DENSO, мы показали несколько ключевых оригинальных компонентов (OE) для гибридных и электрических автомобилей. Это одно из направлений, в рамках которого мы собираемся развивать наше предложение для рынка послепродажного обслуживания автомобилей».

Лука Говеан (Luca Govean), директор по продажам на независимом рынке автозапчастей, подчеркнул, что впереди нас ждет дальнейшее развитие цифровых технологий: «Мы уже предлагаем ряд цифровых решений для поддержки и информирования наших покупателей, а сегодня я рад сообщить о запуске интернет-портала для наших непосредственных заказчиков из России. В 2019 году мы будем распространять это решение и на другие регионы… Компания DENSO работает на рынке послепродажного обслуживания 15 лет, постоянно адаптирует и изменяет методы взаимодействия с клиентами в поиске наиболее подходящего способа. Таким образом, цифровые коммуникации, позволяющие нам обращаться к еще большей аудитории, имеют первостепенную важность. Это отражается и в нашей экспозиции, которая в этом году включает большое количество цифрового контента. Кроме того, та же тенденция прослеживается в наших продуктах: достаточно упомянуть европейскую премьеру диагностического инструмента e‑Videns».

Автомеханик и телеведущий Эд Чайна (Edd China) и пилот гоночной команды Formula-E, спонсируемой DENSO, Майк Конвей (Mike Conway) приняли участие в дне открытых дверей на стенде DENSO, организованном для представителей СТО.

Господин Каруччи пояснил: «Великолепный клиентский сервис крайне важен для нас. Мы концентрируем свое внимание на выстраивании отношений с СТО, выясняя, что их волнует, адаптируя наши продукты и сервисы под их потребности. Именно по этой причине мы посвятили один день исключительно представителям СТО. У них была возможность пообщаться с нашими автомобильными знаменитостями Эдом Чайной и Майком Конвеем, насладиться напитками, порадоваться призам, узнать о программах обучения DENSO для СТО и наших запасных частях».

Тео Раппольд очень четко описал направление развития компании DENSO в контексте рынка послепродажного обслуживания автомобилей: «В DENSO все четко ориентированы на технологии будущего. Например, мы первыми представили электрический компрессор для автомобилей с гибридным приводом и продолжаем инвестировать в научно‑исследовательскую деятельность, связанную с гибридным и электрическим транспортом. Мы стремимся применять новейшие технологии, такие как уникальный метод оценки состояния автомобиля на основе облачных технологий, который стал частью нового диагностического инструмента e‑Videns. Мы фокусируем внимание на разработке компонентов, которые обеспечивают реальные преимущества для СТО, автовладельцев и окружающей среды.

Помимо разработки новых продуктов, существуют еще два очень важных направления деятельности в будущем. Прежде всего, это, конечно же, наши клиенты. Мы сосредоточили наши усилия на предоставлении сервиса высочайшего уровня, а также на расширении нашей клиентской базы для того, чтобы привлечь всех ключевых игроков на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Мы хотим развивать сотрудничество с клиентами — в этом заключается наш уникальный японо-европейский подход. Одними из приоритетных задач являются развитие инфраструктуры и децентрализация операций. Таким образом, мы станем ближе ко всем рынкам, на которых присутствуем, и сможем предоставлять выдающийся сервис, учитывающий местные условия.

По мере роста и развития компании DENSO наши ключевые ценности остаются прежними — качество превыше всего. Это касается всего, что мы делаем».


Статьи по теме