05.05.2016

DENSO укрепила свои позиции в области кондиционирования

Дебют модели Caetano Invictus на рынке двухэтажных автобусов укрепил лидирующие позиции DENSO в сфере разработки и производства прогрессивных систем кондиционирования.

Дебют модели Caetano Invictus на рынке двухэтажных автобусов укрепил лидирующие позиции DENSO в сфере разработки и производства прогрессивных систем кондиционирования. Низкопольный автобус на базе шасси Scania был разработан для участия в тендере компании Translink, но будет доступен и для индивидуального заказа.

Caetano и Scania укрепили свое сотрудничество, представив двухэтажную модель Invictus на низкопольном шасси на Ассамблее Северной Ирландии в поместье Стормонт (Белфаст).

Партия из двенадцати 76-местных междугородных автобусов длиной 13,2 м общей стоимостью порядка 5,8 млн евро была собрана для североирландского автобусного парка Translink. Эти автобусы в ближайшее время начнут курсировать по маршруту 212 между двумя крупнейшими городами провинции: Белфастом и Лондондерри.

Компанию Caetano связывают давние отношения с транспортными парками благодаря договору на поставку одноэтажных автобусов Levante для британского оператора National Express, и новые 12 автобусов Invictus для Translink — очередное тому подтверждение. Предполагается, что пробег каждого из них составит 200 000 км в год. Компания Caetano также заявила, что обсуждается возможность выпуска версии длиной 14,2 м.

Франсиско ди Магальяеш (Francisco de Magalhães), консультант по международным продажам Caetano, и Марк Оливер (Mark Oliver), генеральный менеджер по продажам городских и междугородных автобусов Scania, подтверждают, что моделью Invictus уже заинтересовались и другие операторы — как крупные автопарки, так и частные перевозчики.

Пока Caetano не планирует выпускать Invictus на другом шасси: «Мы провели испытания первого Invictus на нашем заводе в шведском городе Сёдертелье, и уровень комфорта превзошел все ожидания, — говорит г-н Оливер. — Автобус сделан великолепно!»

Компания Scania выиграла тендер оператора Translink, в котором принимали участие несколько других производителей. Окончательную цену, достигнутую в результате переговоров, г-н Оливер охарактеризовал как «очень конкурентоспособную».

Закупки партий автобусов в основном финансируются Кабинетом министров Северной Ирландии по инициативе Департамента регионального развития и Департамента торговли и инвестиций в рамках Европейской программы развития конкуренции.

12 автобусов Invictus, произведенных Caetano для компании Translink, отвечают высоким стандартам качества. Они оборудованы 57 сиденьями на верхнем этаже и 19 — на нижнем (когда не требуется транспортировка инвалидной коляски). Кресла обтянуты натуральной кожей, оснащены трехточечными ремнями безопасности и оборудованы USB-портом и точкой доступа Wi-Fi.

Г-н ди Магальяеш отмечает, что, несмотря на «фамильное» сходство с другими моделями, Invictus — это абсолютно новый автобус, у него очень мало общих деталей с другими модификациями. Инженерная концепция Invictus ближе всего к двухэтажным автобусам на шасси Scania, партия которых не так давно была поставлена двум гонконгским операторам.

Модель Invictus оснащена системой кондиционирования DENSO с двумя компрессорами вместо трех и уникальной технологией с переменным тактом, сокращающей расход топлива.

Компания Translink уделила этой технологической особенности самое пристальное внимание, ведь расположенный сзади блок обладает мощностью 36 кВт в режиме охлаждения и 20 кВт в режиме обогрева. Г-н ди Магальяеш заявил, что кондиционеры DENSO доказали свою надежность при тестировании в климатических условиях Гонконга, а потому, «вне всяких сомнений», подойдут для использования в европейских междугородных автобусах.

Для водителя предусмотрена отдельная система климат-контроля, а расположенные по периметру радиаторы обогревают оба салона.

Директор инженерного отдела автобусного парка компании Translink Пол Слейни (Paul Slaney) заинтересованно наблюдает за автобусами Invictus уже почти год — с момента, когда был выигран тендер.

Поскольку еще ни одна из 12 машин не побывала в сервисе, г-н Слейни подтверждает, что первые впечатления оператора положительные. Также он отметил удачное сотрудничество между Caetano, Scania и Translink.

В конце января был подтвержден заказ на изготовление еще шести автобусов с такой же системой кондиционирования, что еще раз говорит о высокой степени доверия руководства автопарка Translink к компании DENSO как мировому лидеру по производству автомобильных систем кондиционирования.


Статьи по теме
Картинка


Peugeot 408: зачем нужны автомарафоны и автопробеги?

Попробуем найти ответ, проехав вместе с Марафоном Peugeot 408 по Восточной Сибири и Кузбассу.

Картинка


Как повысить цену автомобиля при продаже?

Специалисты группы компаний ААА АВТО, одного из крупнейших дилеров автомобилей с пробегом в Восточной Европе, поделились информацией о том, как повысить предпродажную стоимость автомобиля.

Картинка


Audi переходит на 48 вольт

Компания Audi переводит часть электрических систем в своих автомобилях с напряжения в 12 вольт на 48 вольт, что, по словам представителей компании, позволит увеличить мощность и эффективность моделей бренда.

Картинка


Ground Zero стремится к совершенству

Ground Zero представил ограниченную серию акустических систем GZNC 1650SQ-LTD.

Картинка


Mazda выпускает биопластик

Компания Mazda Motor Corporation разработала новый конструкционный биопластик, который может использоваться при создании кузовных панелей автомобилей.

Картинка


«МИСиС» представил новые разработки

Научным коллективом «МИСиС» были разработаны материалы для электродов суперконденсаторов – устройств для преобразования энергии торможения гибридных автомобилей, позволяющее улучшить их экологические параметры и сократить потребление топлива на 30%.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.