05.12.2018

DENSO: взгляд изнутри

Компания DENSO рассказала о своих инженерных подразделениях, позволив взглянуть на их работу изнутри.

Более 60 инженеров и технических специалистов работают на предприятии DENSO, расположенном в Ковентри, Великобритания, которое уже 25 лет занимается разработкой и испытанием автомобильных компонентов DENSO. Команда отвечает за выполнение самых разнообразных задач, включая ведение внутренних и внешних научно-исследовательских проектов, анализ качества, разработку программного обеспечения и испытание составляющих дизельных и бензиновых двигателей, систем зажигания и компонентов из керамики. Усилия всех специалистов нацелены на то, чтобы создаваемые оригинальные продукты отвечали высочайшим стандартам, прописанным автопроизводителями, а также международному законодательству в этой области и собственным внутренним спецификациям DENSO. В конечном счете, эта же самая продукция поступает и на рынок послепродажного обслуживания. Поэтому вы можете быть уверены, что запасные части, которые используются в вашем автосервисе, прошли самые серьезные испытания еще на стадии разработки и полностью соответствуют качеству оригинальных компонентов. И когда мы говорим «самые серьезные», мы нисколько не преувеличиваем!

Предприятие в Ковентри располагает двумя динамометрическими (роликовыми) стендами для испытания шасси. Они используются для имитации движения автомобиля по дороге в контролируемых условиях. Температуру можно изменять в диапазоне от −18 до +40 °C, относительная влажность может быть увеличена до 55 %, также регулируются параметры уклона дороги, скорости и массы автомобиля и т. д.

Проводится и ряд испытаний, где моделируются наихудшие сценарии развития событий —компоненты автомобиля подвергаются воздействию самых тяжелых условий. Например, выходные в Долине Смерти, самом жарком месте на земле: в ходе испытания создаются условия подъема на уклон длиной 10 миль с буксировкой прицепа при температуре +40 °C. Компоненты, которые способны выдержать такое, выдержат все что угодно!
Для поддержания необходимого режима работы двигателя во время конкретного испытания нужен водитель. При этом систему кондиционирования или отопитель использовать нельзя, поскольку они могут исказить итоговые результаты. Естественно, техническим специалистам очень непросто управлять автомобилем в течение одного или полутора часов при температуре окружающей среды −18 °C! Для подобных случаев существуют пилоты-роботы: интеллектуальные модули подключаются к органам управления автомобиля и программируются на выполнение определенного сценария испытания.

Известно, что в холодное время года основную часть времени двигатель работает на богатой топливной смеси, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания. Работа двигателя ухудшается, и в итоге он может просто не запуститься.

На предприятии в Ковентри проводят испытание, имитирующее подобный сценарий. Запуск двигателя, перемещение на небольшое расстояние, затем остывание двигателя (в течение 2–8 часов) и повторение действий. Выполняется 20 циклов при температуре −10 °C. Данное испытание позволяет оценить надежность свечей зажигания DENSO. 

Следующий испытательный участок представляет собой ряд звукоизолированных помещений, в каждом из которых размещен автомобильный двигатель. Наблюдение осуществляется через специальное окно. Двигатель подсоединен к огромному количеству проводов и трубок и окружен чем-то очень напоминающим микрофоны для караоке! Но динамометрические стенды настроены не для песенного конкурса. Микрофоны позволяют техническим специалистам слушать работающий двигатель и выявлять компоненты, издающие нестандартные стуки, скрипы и прочие шумы. Кроме того, для точного отслеживания работы составляющих двигателя используются видеокамеры, транслирующие изображение крупным планом.

На площадке в Ковентри существует два испытательных стенда для систем впрыска топлива дизельных и бензиновых двигателей. Они эксплуатируются с максимальным вниманием к технике безопасности, поскольку топливо находится под давлением до 600 бар (бензиновый двигатель) и 3000 бар (дизельный двигатель), то есть существует реальная опасность взрыва. В рамках одного из испытаний проверяется отсутствие утечек топлива в цилиндр через форсунку в условиях, когда форсунка подвергается воздействию высокого давления и высокой температуры. Именно так мы получаем уверенность, что топливные форсунки DENSO не подведут вас ни при каких обстоятельствах.
Предприятие в Ковентри участвует в испытании прототипов компонентов, которые будут использоваться в будущем. Наши специалисты думают, как минимум, на пять лет вперед, прогнозируя потенциальные потребности рынка. В настоящее время основное внимание уделяется компонентам для гибридных и электрических транспортных средств. Кроме того, проводится работа по увеличению эффективности характеристик компонентов двигателей внутреннего сгорания для сокращения выбросов вредных веществ. Не менее важными задачами являются предвосхищение законодательных изменений и разработка продуктов, которые бы соответствовали требованиям при вступлении в силу новых стандартов. Например, в дорожном заторе гибридный автомобиль может постоянно останавливаться и начинать движение, поэтому двигатель не успевает прогреваться. Холодный двигатель означает повышенный уровень выбросов вредных веществ, даже в гибридном автомобиле. И рано или поздно допустимый уровень выбросов в подобной ситуации будет ограничен законодательно. Поэтому компания DENSO занимается поиском соответствующего решения уже сейчас.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Стартер DENSO TS повышает топливную экономичность

Компания DENSO представила первый на рынке послепродажного обслуживания стартер с тандемным соленоидом (TS) для систем стоп-старт.

Картинка


Лучший Honda Fit покажут на автошоу SEMA

Проходящее с 21 августа по 22 октября открытое голосование за лучший тюнинг модели Honda Fit подходит к концу. Результаты же конкурса представят общественности на ежегодном автошоу SEMA 2014 в Лас-Вегасе.

Картинка


ŠKODA: успешное начало года

Компания ŠKODA объявила о результатах января 2015 года. Согласно отчету, в январе продажи компании выросли на 7,5%.

Картинка


КАМАЗ опубликовал результаты года

Компнаия «КАМАЗ» объявила финансовые результаты по МСФО за 2014 год.

Картинка


Две новинки от Suzuki были представлены в Токио

На международном автосалоне в Токио компания Suzuki представила два новых кроссовера: серийную версию Suzuki Ignis и Suzuki Ignis-Trail Concept.

Картинка


В Ижевске открыт второй дилерский центр KIA

23 апреля 2016 года в Ижевске состоялась торжественная церемония открытия нового дилерского центра KIA «Лео Смарт Лидер».

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.