19.12.2018

Автомобиль - выгодное вложение?

Аналитики компании Авто.ру выяснили, какие автомобили начинают дешеветь сразу, как покидают автосалон, а какие даже могут даже вырасти в цене.

Аналитики компании Авто.ру выяснили, какие автомобили начинают дешеветь сразу, как покидают автосалон, а какие даже могут даже вырасти в цене.

Как выяснилось, больше всего не повезло владельцам люксовых машин вообще и моделей Mercedes-Benz S-класса и GL-класса в частности. Проанализировав цены за период с 2015 по 2018 год сотрудники Авто.ру выяснили: эти модели потеряли в цене в среднем 41%. Машины марки Mercedes-Benz вообще заняли пять строчек в топ-10 рейтинга автомобилей, которые дешевеют быстрее других: представители M- G- и E-класса подешевели на 36%, 35% и 31% соответственно.
стоит отметить, что модели Mercedes-Benz и продаются очень медленно. Они попали в первую десятку всех рейтингов «Самых медленно продающихся автомобилей» во всех ценовых сегментах — и по Москве, и по всей России.
Интересно, что большинство наиболее стремительно дешевеющих машин в нашем рейтинге — это модели, стоившие в 2015 году от 2,5 до 9 млн рублей. Что объяснимо: люксовые товары вообще быстрее теряют в цене. К тому же, в этом сегменте покупатели скорее купят машину классом ниже (и тоже премиального бренда), но новую, чем трехлетнюю, на содержание которой еще и тратить придётся больше.

 Автомобили, которые теряют в цене больше всего.

Автомобили, которые теряют в цене больше всего.

А вот за владельцев Toyota Hilux, купивших свои машины в 2015 году, можно только порадоваться — за 3 года этот пикап подорожал на 4%! Неплохим вложением оказались и модели Renault Sandero, Mazda CX-5, Honda CR-V, которые за этот же период подешевели всего на 6–7%. Это востребованные автомобили, на рынке их не очень много, поэтому и покупателей они находят быстро.
Кстати, Toyota отметилась в топ-10 самых «выгодных» автомобилей ещё с четырьмя моделями — RAV-4, Prado, Corolla и Camry. Эти модели потеряли за три года от 9% до 12% от стоимости. Скорее всего, важную роль в сохранении стоимости играет и «надежный» имидж бренда.

Автомобили, меньше всего потерявшие в цене.

Автомобили, меньше всего потерявшие в цене.


Статьи по теме