29.01.2018

DFM Assistance начал работу

с 1 января 2018 года компания Дунфэн Мотор РУС запустила программу помощи на дорогах DFM Assistance.

с 1 января 2018 года компания Дунфэн Мотор РУС запустила программу помощи на дорогах DFM Assistance.

 В рамках новой программы владельцы автомобилей DFM AX7, приобретенных во время действия программы, могут воспользоваться следующими услугами:

Круглосуточная техническая поддержка по телефону в случае возникновения проблем технического характера

Вызов автомобиля технической помощи для устранения неисправности на месте

Эвакуация к месту ремонта (в случае необходимости)

Телефонная юридическая консультация

Программа DFM Assistance действует 24 часа в сутки на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный дилер марки DFM. Услуги по технической консультации по телефону действуют в любой точке мира.

Программа DFM Assistance действует в следующих случаях:

Неисправность автомобиля - технический дефект (недостаток, поломка), приведший к выходу из строя того или иного узла или детали;

Повреждение колеса/колес, кроме случаев вандализма или умышленного повреждения;

Полная выработка топлива в бензобаке;

Недостаточный для запуска двигателя заряд аккумуляторной батареи;

Невозможность начать или продолжить движение по причине неисправности его противоугонной системы;

Отсутствие возможности проникнуть в салон по причине заблокированных замков дверей.

Основная цель программы – оперативная помощь владельцу автомобиля DFM. В любое время суток владелец автомобиля DFM AX7, столкнувшийся с трудностями технического характера, может рассчитывать на профессиональную техническую консультацию, которая поможет устранить неисправность самостоятельно, либо с привлечением специалистов. При необходимости, автомобиль будет эвакуирован до ближайшей станции сервисного обслуживания автомобилей DFM. Кроме этого, клиент может воспользоваться юридической консультацией по широкому кругу вопросу, связанных с владением и обслуживанием транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами. Подробности и срок действия программы DFM Assistance узнавайте у официальных дилеров DFM.


Статьи по теме
Картинка


Проблемы техосмотров в России

24 марта 2010 года в Президент - отеле состоится конференция «Совершенствование и гармонизация организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств». Ее организатор - Союз «ТехЭксперт». В мероприятии примут участие представители международного комитета по техническим осмотрам (CITA), с приглашением комиссии по ОБДД Правительства РФ, Минэкономразвития РФ, Экспертного управления Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Общественной палаты РФ и при поддержке российской Гильдии автомобильных журналистов

Картинка


Hyundai Motor опубликовала результаты работы

Стали известны результаты работы компании Hyundai Motor за 2014 год. В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом.

Картинка


Toyota Mirai дебютировал в Токио

17 апреля 2015 года Тойота Мотор Корпорэйшн открыла в центре Токио шоу-рум, посвященный Toyota Mirai, первому в мире серийному автомобилю на водородных топливных элементах.

Картинка


СтарЛайн представила обновленный StarLine А91eco

НПО СтарЛайн представила обновленный StarLine А91eco.

Картинка


SKODA Atero: ученики создают компакт-купе мечты

Млада-Болеслав, 26 мая 2016 года – 26 студентов технического училища SKODA собрали свой автомобиль мечты: SKODA Atero – яркая модель, созданная на основе SKODA Rapid Spaceback. Этот уникальный автомобиль, полностью готовый к эксплуатации – уже третья модель, собранная студентами SKODA.

Картинка


Новый рекорд Райнера Цитлоу: как это было

23 сентября немецкий автогонщик и путешественник Райнер Цитлоу провел встречу с клиентами Группы компаний «АВТОРУСЬ» в «Фольксваген Центре Лосиный Остров» и рассказал о рекордном автопробеге, который был совершен этим летом.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.