15.11.2017

Delphi представила диагностическое оборудование для двигателей

В рамках выставки Equip Auto компания Delphi представила свои новейшие разработки в области универсального тестового оборудования.

В рамках выставки Equip Auto компания Delphi представила свои новейшие разработки в области универсального тестового оборудования.

Среди новинок прототип системы тестирования Toledo HEUi Master, в настоящий момент проходящий производственные испытания, и новый концепт тестового стенда GDi. На выставке также были представлены другие продукты от Hartridge: компактный тестер форсунок Common Rail Sabre CRi Master и недавно обновленный стенд для тестирования форсунок с электронным управлением HK1400Pro. Все оборудование разработано с целью предоставления мастерским высококачественного рентабельного средства для оказания услуг по обслуживанию топливной аппаратуры — динамично развивающегося сегмента рынка.

«Мы считаем своим долгом обеспечивать автомастерские самыми технологичными и актуальными продуктами и решениями, являющимися воплощением последних достижений в области дизельных и бензиновых технологий, — поясняет Саймон Куантрелл (Simon Quantrell), управляющий директор Hartridge. — Наши последние новинки демонстрируют глубину и разносторонность текущей линейки оборудования. При этом обеспечиваются аналогичные по сравнению с оригинальными диагностическими решениями показатели точности тестирования и производительности».

Недавно представленный стенд Sabre CRi Master — это высокоточное, быстродействующее и при этом доступное по цене настольное решение для тестирования форсунок Common Rail. Демонстрационный образец, выставлявшийся на Equip Auto, отличался значительно обновленным программным интерфейсом, обладающим такими преимуществами, как отображение в реальном времени значений температуры топлива и давления магистрали, а также усовершенствованный поисковой функционал. Дополнительная визуальная информация для идентификации форсунки и требования к набору инструментов будут также доступны напрямую с экрана управления.

Помимо этого, на 2018 год запланировано дальнейшее расширение функционала: возможность тестирования решений на базе технологии Denso i-art, а также кодирования MDP (минимального импульса управления приводом), NOP (давление открывания сопла) и Bosch. Новые функции будут доступны в виде апгрейда, тем самым обеспечивая возможность обновления для всех владельцев Sabre. Также отметим расширение покрытия парка автомобилей для Delphi Smart injectors и Cummins XPi.

Выпуск Toledo HEUi Master от Hartridge запланирован на начало 2018 года. Это высокоточная быстродействующая система для ремонта и диагностики, использующая такую же универсальную платформу нового поколения, как и Sabre, но предназначенная специально для тестирования систем HEUi. Тестовый стенд Toledo, обладающий широким набором сценариев тестирования форсунок и использующий передовое программное обеспечение Magmah, готов к работе «из коробки» и обеспечивает качество Hartridge по привлекательной цене.

Также на Equip Auto состоялась премьера первого решения от Hartridge для тестирования GDi. Концептуально стенд использует такую же платформу, принципы работы и программный интерфейс, как Sabre и Toledo, но перепрограммирован и адаптирован специально под различные условия, необходимые для тестирования систем впрыска высокого давления GDi и иных типов бензиновых систем впрыска. Выпуск серийного варианта запланирован на вторую половину 2018 года.

Отлично зарекомендовавшее себя на рынке универсальное решение от Hartridge для тестирования электронных дизельных форсунок (EUI/EUP) HK1400Pro — это экономичный и простой способ, позволяющий мастерским выйти на рынок высокопроизводительного оборудования. Благодаря запатентованной конструкции регулируемого кулачка стенд имеет 11 доступных положений хода и постоянную скорость подъема, что обеспечивает точность и повторяемость результатов тестирования. Высокопроизводительный кулачок, который использовался для проверки качества и калибровки каждого кулачкового механизма перед отправкой, теперь по умолчанию входит в базовый набор, увеличивая общее качество и точность тестирования.

Кроме того, HK1400Pro недавно был переоснащен для тестирования еще более широкого ряда высокопроизводительных форсунок, тем самым подкрепляя заинтересованность Hartridge в продолжающейся разработке оборудования для EUI/EUP.

«Мы продолжаем адаптировать предложения Hartridge к постоянно развивающемуся рынку. Последние новинки — это лишь несколько примеров, — подводит итог Жан-Франсуа Бувейрон (Jean-Francois Bouveyron), вице-президент, Delphi Product & Service Solutions в регионе EMEA. — Благодаря этому новому оборудованию как независимые, так и авторизованные мастерские получат возможность работы с системами впрыска топлива независимо от типа автомобиля и примененных в нем технологий, что обеспечит им преимущества и выгодное позиционирование на рынке услуг».

Sabre CRi Master, прототип Toledo HEUi Master, HK1400Pro и концепт нового стенда GDi от Hartridge демонстрировались на стенде компании Delphi на выставке Equip Auto. Sabre CRi Master и HK1400Pro уже доступны для заказа. Toledo HEUi Master в настоящее время проходит производственные испытания и будет доступен для приобретения в начале 2018 года. Производственные испытания стенда для GDi запланированы на начало 2018 года.


Статьи по теме
Картинка


Двигатели Honda для молодого поколения

Компания Honda делала первые поставки двигателей для гонок Midget, в которой принимают участие молодые пилоты.

Картинка


АРТЕКС вернет цены 2014 года

На покупку Range Rover Evoque компания АРТЕКС сделала специальное предложение: до 31 января автомобиль можно будет купить по цене 2014 года.

Картинка


Заправочные станции будущего

Компания Nissan продемонстрировала концепцию заправочной станции будущего, созданную в содружестве с инновационной архитектурной компанией Foster + Partners.

Картинка


Bosch представила новое поколение планшетных компьютеров

Компания Bosch представила новинку в сегменте профессионального оборудования для станций технического обслуживания – компьютер DCU 220.

Картинка


Началась серийная сборка КАМАЗ-5490 NEO

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO.

Картинка


Старый знакомый в новом обличии

Шестое поколение полноприводного седана Subaru Legacy возвращается в Россию.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.