06.10.2017

Drive Electro готовится к премьере

Drive Electro представит новое поколение аккумуляторов для городского электротранспорта.

Ижиниринговая компания Drive Electro планирует в 2020 году представить новое поколение аккумуляторов с увеличенной энергоемкостью, сверхбыстрым циклом подзарядки и минимальным весом для увеличения автономного хода электротранспорта.

Drive Electro специализируется на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и наземного пассажирского транспорта. Московская инжиниринговая компания получила известность как разработчик и производитель первого российского электробуса. Drive Electro выводит на рынок новые разработки и расширяет сферы применения литий-ионных накопителей, определяя тенденции развития рынка высокотехнологичной продукции.

Основной недостаток современных литий-ионных батарей – большой вес, ограничивающий запас автономного хода электротранспорта. Drive Electro нашла решение этой проблемы в аккумуляторных ячейках нового поколения, анонсированных в октябре 2017 года лидером в области производства аккумуляторов и своим давним партнером, японской компанией Toshiba.

Наиболее прогрессивный тип аккумуляторных ячеек для коммерческого электротранспорта сегодня относится к типу литий-титанатных (LTO). Это разновидность хорошо известных литий-ионных аккумуляторов, в которых в качестве анода используются титанаты лития. Основное преимущество батарей этого типа в сокращенном времени зарядки, большей надежности и способности сохранять высокую эффективность при низких температурах без подогрева - до -30 градусов Цельсия.

Toshiba производит литий-титанатные аккумуляторные ячейки c 2008 года под брендом Super Charge Ion Battery (SCiB). Их основное преимущество заключается в способности восстанавливать до 90% емкости всего за 10 минут. Литий-титанатные аккумуляторы SCiB сохраняют эффективность в течение 10 лет и обеспечивают 20 000 циклов полного заряда-разряда. Дополнительное преимущество аккумуляторов этого типа в более высокой, в сравнении с литий-ионными батареями, безопасности. При этом проблема веса в случае с литий-титанатными аккумуляторами текущего поколения остается актуальной.

3 октября 2017 года Toshiba анонсировала результаты испытаний нового поколения аккумуляторов SCiB. По заявлению компании, новые ячейки обладают в 2 раза большей плотностью энергии, чем предыдущие.

Основное отличие аккумуляторов SCiB нового поколения – анод из нового материала, ниобата титана. Его применение влияет не только на повышение энергетической плотности батарей, но и на безопасность эксплуатации. Анод из ниобата титана менее подвержен осаждению металла в процессе зарядки и разряда, в том числе, при низких температурах. Осаждение металла нередко приводит к возникновению механических повреждений внутри батареи и к короткому замыканию.

Drive Electro планирует к 2020 году создать на основе ячеек SCiB аккумуляторы нового поколения, значительно расширяющие возможности российского коммерческого электротранспорта.

Согласно оценкам компании, новые аккумуляторы по удельной энергоемкости будут сопоставимы с литий-ионными батареями легковых электромобилей Tesla. В настоящее время аккумуляторы этого производителя обладают наименьшей удельной массой среди серийных образцов, а по уровню безопасности и количеству циклов заряда и разряда накопители Tesla уступают литий-титанатным аккумуляторам Drive Electro текущего поколения.


Статьи по теме
Картинка


Женщина всегда практична

Женщина подходит к выбору автомобиля с практической точки зрения - к такому выводу пришли сотрудники Супермаркета «Формула 91», проведя опрос среди автолюбительниц.

Картинка


Россияне определились с автомобилями года в России

24 апреля 2014 года были подведены итоги 14-й Премии «Автомобиль года в России». Что выбрали россияне и почему?

Картинка


КАМАЗ борется за качество

Кузнечный завод «КАМАЗа» участвует в конкурсе на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество.

Картинка


Bridgestone представила новое программное обеспечение

Компания Bridgestone предложила комплексное решение управления шинным хозяйством в автопарке для эффективного использования грузовых шин на коммерческом транспорте.

Картинка


Представители «КАМАЗа» провели ряд встреч со студентами

Представители компании «КАМАЗ» провели в конце года ряд гостевых лекций и встреч со студентами Набережночелнинского института КФУ.

Картинка


Аэропорт «Бегишево» подвёл итоги 2017 года

Аэропорт «Бегишево» продемонстрировал рост пассажиропотока на 50% по итогам 2017 года.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.