06.10.2017

Drive Electro готовится к премьере

Drive Electro представит новое поколение аккумуляторов для городского электротранспорта.

Ижиниринговая компания Drive Electro планирует в 2020 году представить новое поколение аккумуляторов с увеличенной энергоемкостью, сверхбыстрым циклом подзарядки и минимальным весом для увеличения автономного хода электротранспорта.

Drive Electro специализируется на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и наземного пассажирского транспорта. Московская инжиниринговая компания получила известность как разработчик и производитель первого российского электробуса. Drive Electro выводит на рынок новые разработки и расширяет сферы применения литий-ионных накопителей, определяя тенденции развития рынка высокотехнологичной продукции.

Основной недостаток современных литий-ионных батарей – большой вес, ограничивающий запас автономного хода электротранспорта. Drive Electro нашла решение этой проблемы в аккумуляторных ячейках нового поколения, анонсированных в октябре 2017 года лидером в области производства аккумуляторов и своим давним партнером, японской компанией Toshiba.

Наиболее прогрессивный тип аккумуляторных ячеек для коммерческого электротранспорта сегодня относится к типу литий-титанатных (LTO). Это разновидность хорошо известных литий-ионных аккумуляторов, в которых в качестве анода используются титанаты лития. Основное преимущество батарей этого типа в сокращенном времени зарядки, большей надежности и способности сохранять высокую эффективность при низких температурах без подогрева - до -30 градусов Цельсия.

Toshiba производит литий-титанатные аккумуляторные ячейки c 2008 года под брендом Super Charge Ion Battery (SCiB). Их основное преимущество заключается в способности восстанавливать до 90% емкости всего за 10 минут. Литий-титанатные аккумуляторы SCiB сохраняют эффективность в течение 10 лет и обеспечивают 20 000 циклов полного заряда-разряда. Дополнительное преимущество аккумуляторов этого типа в более высокой, в сравнении с литий-ионными батареями, безопасности. При этом проблема веса в случае с литий-титанатными аккумуляторами текущего поколения остается актуальной.

3 октября 2017 года Toshiba анонсировала результаты испытаний нового поколения аккумуляторов SCiB. По заявлению компании, новые ячейки обладают в 2 раза большей плотностью энергии, чем предыдущие.

Основное отличие аккумуляторов SCiB нового поколения – анод из нового материала, ниобата титана. Его применение влияет не только на повышение энергетической плотности батарей, но и на безопасность эксплуатации. Анод из ниобата титана менее подвержен осаждению металла в процессе зарядки и разряда, в том числе, при низких температурах. Осаждение металла нередко приводит к возникновению механических повреждений внутри батареи и к короткому замыканию.

Drive Electro планирует к 2020 году создать на основе ячеек SCiB аккумуляторы нового поколения, значительно расширяющие возможности российского коммерческого электротранспорта.

Согласно оценкам компании, новые аккумуляторы по удельной энергоемкости будут сопоставимы с литий-ионными батареями легковых электромобилей Tesla. В настоящее время аккумуляторы этого производителя обладают наименьшей удельной массой среди серийных образцов, а по уровню безопасности и количеству циклов заряда и разряда накопители Tesla уступают литий-титанатным аккумуляторам Drive Electro текущего поколения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PSA Bank: новые страховые программы

Для покупателей автомобилей Peugeot и Citroen PSA Bank предложил специальные страховые программы.

Картинка


Удача объявится в «Хонда Отрадное»

«Хонда Отрадное» объявила о специальной акции на покупку нового автомобиля, которая состоится 14 и 15 ноября.

Картинка


Hyundai уделяет внимание детям

Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела урок безопасности дорожного движения в Калужской областной детской больнице.

Картинка


Volkswagen получил пять наград

Компания Volkswagen была удостоена наград за инновации в пяти категориях: «Самая инновационная компания 2015 года», «Сетевой автомобиль», «Концепт-кары», «Традиционные приводы» и «Системы безопасности».

Картинка


Volkswagen Tiguan дебютировал во Франкфурте

Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Volkswagen Tiguan.

Картинка


Toyota названа самым дорогим автомобилем

Компания Toyota в десятый раз признана самым дорогим автомобильным брендом, по версии агентства Interbrand.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.