06.10.2017

Drive Electro готовится к премьере

Drive Electro представит новое поколение аккумуляторов для городского электротранспорта.

Ижиниринговая компания Drive Electro планирует в 2020 году представить новое поколение аккумуляторов с увеличенной энергоемкостью, сверхбыстрым циклом подзарядки и минимальным весом для увеличения автономного хода электротранспорта.

Drive Electro специализируется на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и наземного пассажирского транспорта. Московская инжиниринговая компания получила известность как разработчик и производитель первого российского электробуса. Drive Electro выводит на рынок новые разработки и расширяет сферы применения литий-ионных накопителей, определяя тенденции развития рынка высокотехнологичной продукции.

Основной недостаток современных литий-ионных батарей – большой вес, ограничивающий запас автономного хода электротранспорта. Drive Electro нашла решение этой проблемы в аккумуляторных ячейках нового поколения, анонсированных в октябре 2017 года лидером в области производства аккумуляторов и своим давним партнером, японской компанией Toshiba.

Наиболее прогрессивный тип аккумуляторных ячеек для коммерческого электротранспорта сегодня относится к типу литий-титанатных (LTO). Это разновидность хорошо известных литий-ионных аккумуляторов, в которых в качестве анода используются титанаты лития. Основное преимущество батарей этого типа в сокращенном времени зарядки, большей надежности и способности сохранять высокую эффективность при низких температурах без подогрева - до -30 градусов Цельсия.

Toshiba производит литий-титанатные аккумуляторные ячейки c 2008 года под брендом Super Charge Ion Battery (SCiB). Их основное преимущество заключается в способности восстанавливать до 90% емкости всего за 10 минут. Литий-титанатные аккумуляторы SCiB сохраняют эффективность в течение 10 лет и обеспечивают 20 000 циклов полного заряда-разряда. Дополнительное преимущество аккумуляторов этого типа в более высокой, в сравнении с литий-ионными батареями, безопасности. При этом проблема веса в случае с литий-титанатными аккумуляторами текущего поколения остается актуальной.

3 октября 2017 года Toshiba анонсировала результаты испытаний нового поколения аккумуляторов SCiB. По заявлению компании, новые ячейки обладают в 2 раза большей плотностью энергии, чем предыдущие.

Основное отличие аккумуляторов SCiB нового поколения – анод из нового материала, ниобата титана. Его применение влияет не только на повышение энергетической плотности батарей, но и на безопасность эксплуатации. Анод из ниобата титана менее подвержен осаждению металла в процессе зарядки и разряда, в том числе, при низких температурах. Осаждение металла нередко приводит к возникновению механических повреждений внутри батареи и к короткому замыканию.

Drive Electro планирует к 2020 году создать на основе ячеек SCiB аккумуляторы нового поколения, значительно расширяющие возможности российского коммерческого электротранспорта.

Согласно оценкам компании, новые аккумуляторы по удельной энергоемкости будут сопоставимы с литий-ионными батареями легковых электромобилей Tesla. В настоящее время аккумуляторы этого производителя обладают наименьшей удельной массой среди серийных образцов, а по уровню безопасности и количеству циклов заряда и разряда накопители Tesla уступают литий-титанатным аккумуляторам Drive Electro текущего поколения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


«Автомобиль года в России 2009» – выбраны лучшие из лучших «Автомобиль года в России 2009» – выбраны лучшие из лучших

За звание «Автомобиля года в России 2009» в 20 номинациях соревновались 375 претендентов (18 классов и 2 специальные премии: «Новинка года» и «Любимая марка, по версии «Одноклассники.ru»).

Картинка


Официальный дилер Toyota появился в Брянске

Тойота Центр Брянск получил статус официального дилера.

Картинка


G-Energy Service открылась в Казахстане

Компания «Газпромнефть» объявила об открытии первой станции технического обслуживания G-Energy Service в Казахстане.

Картинка


Castrol стал партнером Koenigsegg

Компания Castrol и шведский производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса Koenigsegg Automotive AB подписали соглашение о сотрудничестве.

Картинка


КАМАЗ ввел в эксплуатацию новое оборудование

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялся запуск нового комплекса оборудования для изготовления шестерён главных передач ведущих мостов.

Картинка


Rolls-Royce сделал подарок клиентам

Компания Rolls-Royce Motor Cars выпустила в продажу лимитированную серию наборов для пикника, которые могут стать редким и памятным дополнением к автомобилям прощальной коллекции Phantom Zenith.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.