11.10.2017

Новые аккумуляторы Drive Electro «прижились» в Туле

Троллейбусы «Тролза», оборудованные литий-титанатными аккумуляторами Drive Electro, прошли более 100 000 километров по маршрутам наземного транспорта в Туле. .

Троллейбусы «Тролза», оборудованные литий-титанатными аккумуляторами Drive Electro, прошли более 100 000 километров по маршрутам наземного транспорта в Туле. Пробег каждого из них в автономном режиме составляет рекордные 40 000 километров.

В 2014 году Тула стала первым городом России с интегрированными в городскую транспортную сеть троллейбусами с запасом автономного хода. На маршруты города вышли 13 троллейбусов на основе серийной модели «Тролза «Мегаполис», оборудованные литий-титанатными аккумуляторами Drive Electro. Новый пассажирский транспорт обеспечил прямое сообщение с отдаленными районами города, где не проложены контактные сети.

Тульские троллейбусы «Тролза» – первые в мире троллейбусы, оборудованные литий-титанатными аккумуляторами. Их запас автономного хода составляет более 15 километров. В районах, оборудованных контактной сетью, троллейбус работает в штатном режиме, аккумулируя энергию в накопителе. При отключении от контактной сети автоматика опускает штанговые токоприемники, и троллейбус движется в режиме электротяги за счет накопленной энергии.

Новые маршруты решили транспортную проблему для 60 тысяч горожан. Троллейбусы связали с центром города новый район – поселок Ленинский. Ранее, чтобы добраться до центра города, жители поселка пользовались двумя видами транспорта. После запуска новых маршрутов время в пути для пассажиров сократилось, а поездка стала более комфортной.

Интеграция в городскую транспортную сеть Тулы троллейбусов с запасом автономного хода обладает рядом дополнительных преимуществ. По оценкам Drive Electro экономическая выгода от использования электротяги в качестве альтернативы строительству контактной сети превысила 60%. Внедрение инновационного транспорта положительно повлияло на уровень экологической безопасности города. Использование троллейбусов, которым не страшны обледенение линий и выход из строя подстанций, позволяет избежать транспортного коллапса. При выходе из строя участка контактной сети троллейбусы проезжают его в режиме электротяги без нарушения расписания и создания помех другим участникам движения.

К октябрю 2017 года тульские троллейбусы поставили рекорд: общий пробег каждого превысил 100 000 километров, из которых 40 000 километров было пройдено в автономном режиме. Опыт эксплуатации в течение трех зимних периодов показал, что эффективность аккумуляторных батарей Drive Electro не снижается под воздействием низких температур. Все 13 троллейбусов исправны и продолжают курсировать по улицам Тулы.

«Литий-титанатные аккумуляторные батареи Drive Electro доказали свою эффективность в условиях российской зимы и рекордных пробегов. Более 25 троллейбусов с аккумуляторами Drive Electro успешно курсируют по городам России и Республики Беларусь, и затраты на их приобретение несопоставимы с инвестициями в расширение контактной сети», - отметил Сергей Иванов, генеральный директор компании Drive Electro, профессор, д. т. н.

Троллейбусы «Тролза «Мегаполис» оборудованы наиболее прогрессивными накопителями для коммерческого электротранспорта на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторных ячеек. Аккумуляторы этого типа отличаются от традиционных литий-ионных батарей использованием титанатов лития в качестве анода. Батареи рассчитаны на 20 000 циклов полного заряда/разряда и работу в течение около 15 лет. Аккумуляторы заряжаются при температуре до -40°С без подогрева и балансировки напряжений на ячейках. Литий-титанатные аккумуляторы признаны самыми безопасными в мире.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Forbes опозорился с автомобильным рейтингом

В рейтинг самых дорогих авто авторитетного издания вошли никогда не существующие машины

Картинка


Неожиданный поворот

Сотрудники компании Avito Авто подвели итоги продаж вторичного авторынка за три квартала 2014 года, и выявили изменения в соотношении продаж российских и зарубежных брендов.

Картинка


KIA Soul EV получил награду

Электромобиль KIA Soul EV был признан «Зелёным Автомобилем Года» по версии Ассоциации Автомобильных Журналистов Канады.

Картинка


Bridgestone на тест-драйве «Легенды Дакара»

Компания Bridgestone стала партнером ежегодного внедорожного тест-драйва Mitsubishi – «Легенды Дакара», который проходил в период с 12 по 20 сентября 2015 года в четырех городах.

Картинка


Стартовало голосование «Автомобиль года в России»

Национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявила о старте голосования 16-го сезона.

Картинка


''Фиат-124'' отмечает 46-летие

LADA отмечает 46-летие со дня выпуска первого автомобиля.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.