12.10.2015

DriveJournal: простой способ решить проблемы

Компании “Р-Телематика” представила новый телематический продукт – DriveJournal – который поможет осуществлять контроль за водителями автопарков.

Компании “Р-Телематика” представила новый телематический продукт – DriveJournal, в который внедрена уникальная запатентованная технология оценки поведения водителей (scoring), которая позволяет осуществлять контроль за каждым водителем, а также оценивать его уровень и стиль вождения, как в целом, так и в сравнении с другими водителями. В отличие от продуктов других участников рынка, на итоговую оценку вождения в DriveJournal влияют более 30 различных параметров, включая не только такие общепринятые факторы, как скорость, резкие торможения и ускорения, но и типы дорог, по которым проходил маршрут, скоростной режим на каждом отдельно-взятом участке дороги, погодные условия, статистика аварийности и другие показатели.

Комплексное решение по оценке эксплуатации автомобильного парка от компании «Р-Телематика» создано для корпоративных клиентов, юридических лиц и работодателей, которые хотят знать не только кто и где, но и как именно эксплуатирует корпоративные авто. Корпоративный продукт включает в себя надежное и самое современное оборудование, собственную картографию, модель оценки поведения водителей и уникальное для каждого клиента серверное и программное обеспечение. Использование DriveJournal позволит руководителям в режиме реального времени контролировать местонахождение, движение, стоянку и пробег автомобилей, а также уровень и манеру вождения каждого водителя. Управление корпоративным автопарком с помощью системы DriveJournal дает возможность собственникам минимизировать расходы на ремонтные работы за счёт своевременной удаленной диагностики, снизить аварийность, экономить до 40% на страховании автопарка и до 15% на топливе, а также премировать и депремировать сотрудников на основании полученных данных.

“DriveJournal сегодня является уникальным телематическим продуктом, который сочетает в себе преимущества, как для страховых компаний, позволяя им разрабатывать новые, более персонализированные, страховые тарифы, так и для владельцев личных авто и корпоративных автопарков, давая возможность контролировать и оптимизировать использование авто, – комментирует Алексей Касаткин, директор по развитию компании “Р-Телематика”. - Благодаря использованию DriveJournal у руководителей появляется возможность 24 часа в сутки следить за подконтрольными автомобилями, а психологический фактор «большого брата» позволяет до 30% снизить вероятность попадания в ДТП и предотвратить мошеннические действия со стороны недобросовестных сотрудников».


Статьи по теме