18.02.2015

DRIVEJOURNAL вышел в продажу

Компания «Р-Телематика» объявила о старте продаж нового продукта DRIVEJOURNAL.

В январе 2015 года компания «Р-Телематика» объявила о старте розничных продаж уникального телематического продукта Drivejournal, официальная презентация которого состоялась месяцем ранее в рамках III Международной конференции «Умное страхование».

Основное предназначение Drivejournal в том, что она контролирует и анализирует стиль вождения автомобилиста, оценивая каждую поездку на основании ряда влияющих факторов. Итоговая оценка вождения за отчётный период используется страховой компанией для расчёта размера скидки на КАСКО. Для аккуратных водителей скидка может достигать 50%. Однако, Drivejournal – это не только и не столько страховая телематика. Drivejournal – это как «умный» фитнес-трекер для вашего автомобиля, позволяющий оптимизировать его использование при помощи смартфона.

Помимо самого устройства, Drivejournal  включает в себя приложение для пользователей и программное обеспечение для страховых компаний. Приложение, которое устанавливается на любой смартфон с операционной системой ios или android, позволяет автовладельцу не только следить за оценками своего вождения, анализировать совершенные ошибки и всегда быть в курсе местонахождения своего автомобиля, но и предупреждает о неблагоприятных для вождения погодных условиях. Кроме того, в приложении доступен целый ряд интересных и полезных функций, таких как, анализ и расчёт коэффициента экономичности расхода топлива, анализ затраченного в пробках времени и удалённая диагностика автомобиля. Эти функции при их грамотном использовании помогают автовладельцам экономить на топливе и на своевременном ремонте вышедших из строя деталей. Также приложение проинформирует владельца в случае эвакуации автомобиля или произошедшем ДТП.

У страховых компаний благодаря drivejournal появилась возможность анализировать поведение водителей и создавать новые телематические продукты. На сегодняшний день Drivejournal первый и единственный в России розничный продукт в области страховой телематики. Это даёт страховым компаниям возможность расширить свой страховой портфель новыми телематическими продуктами, не вкладываясь в закупку, установку и логистику оборудования.

Специалисты компании «Р-Телематика» в партнёрстве с зарубежными производителями оборудования работали над созданием Drivejournal два года. Благодаря семилетнему опыту работы в сфере навигационных технологий и наличию собственной картографии компании удалось создать уникальный телематический продукт, не имеющий аналогов не только на российском рынке, но и в мире. В Drivejournal реализована технология оценки поведения водителей нового поколения, учитывающая более 30 различных параметров. В отличие от существующих на рынке телематических систем, оценивающих только такие стандартные параметры, как скорость, резкие торможения и ускорения, на итоговую оценку вождения в Drivejournal влияют также типы дорог, скоростной режим на каждом отдельно взятом участке дороги, погодные условия, наличие опасных зон, аварийность конкретных регионов и другие важные факторы.

«Весь мир захватил «интернет вещей», совсем скоро к сети будет подключено абсолютно все, включая самого человека, - комментирует представитель компании «Р-Телематика». - Подключенный к Интернету автомобиль – одно из самых ярких и полезных проявлений глобального тренда, которое сулит выгоду всем участвующим сторонам: автовладельцу, страховой компании, государству и автопроизводителям. В то время как остальные участники рынка только думают о возможностях и перспективах использования технологии connected car, компания «Р-Телематика» выпустила Drivejournal, продукт, позволяющий подключить свой автомобиль к сети уже сегодня».

Приобрести инновационное устройство любой житель России может уже сегодня на интернет-сайте проекта www.drivejournal.ru.


Статьи по теме