27.05.2014

Новая система помощи водителю от Continental

Компания Continental разработала новый тип электронной системы, позволяющей измерить глубину протектора. Благодаря этой разработке Continental в недалеком будущем определить, когда придет момент замены покрышек будет легко.

Тесное сотрудничество между разработчиками электроники и шин в компании Continental, международного производителя автокомпонентов, продолжает приносить свои плоды. В будущем датчик давления в шинах, сможет определить, когда придет момент замены покрышек, в связи с недостаточной глубиной протектора. Объясняя важность регулярного мониторинга глубины протектора, Андреас Вольф, руководитель бизнес-единицы Body&Security, отмечает: "Не зря, законодательные органы во всем мире определили минимальную глубину протектора шины для безопасного вождения. Мы рады, что у нас будет система, позволяющая удобно и надежно распознавать глубину протектора в электронном виде с помощью датчиков, встроенных в шинах". Интеллектуальное программное и техническое обеспечение делает новую функцию возможной. Программное обеспечение рассчитывает глубину протектора исходя из постепенных изменений в характеристиках качения шин, а именно частоты вращения шины и степени ее деформации. Датчик давления в шинах вычисляет ходовые характеристики, исходя из вариаций степени деформации шины, он осуществляет замер давления внутри шины, температуру шины, ее вибрации и частоту вращения. Новая функция предположительно должна быть доступна с 2017 в новых моделях автомобилей, оснащенных системой прямого мониторинга давления шины (TPMS) от Continental. Не является исключением и российский рынок, где представлен широкий ассортимент автомобилей иностранных марок.

Для того, чтобы определить глубину протектора, Continental разработал совершенно новый тип электронной системы. Инженеры концерна опирались на постепенно меняющиеся характеристики деформации шины за длительный период времени, т.е. анализа показателей шины в динамике. Подразделения шин и электроники провели интенсивную серию испытаний, которые позволили накопить широкую базу данных, которые будут загружаться в бортовой компьютер будущих автомобилей. Специфика вариаций характеристик качения шины в режиме реального времени будет сравниваться с накопленными эмпирическим путем данными и на основе этих расчетов на экран будут выводится значения давления, глубины протектора и температуры покрышки. Если показатели протектора стремятся к нижнему пороговому значению, то бортовой компьютер подает сигнал о грядущей замене колеса в связи с сокращением глубины протектора.

При желании, модуль телематики автомобиля даже способен информировать местные сервисный центры или дилеров о необходимости замены резины того или иного автомобиля. Разумеется, что люди будут по-прежнему иметь возможность самостоятельно проверить, когда была, достигнута рекомендуемая или требуемая по закону минимальная глубина протектора. С этой целью шины продолжат комплектоваться индикатором износа TWI. Это небольшие хребты между канавок протектора, которые указывают, что рекомендуемая производителем минимально допустимая глубина протектора достигнута (3 миллиметров в летних шин, 4 мм для зимних шин).

С введением первых датчиков давления в шинах от Continental в 2002 году, наиболее важное связующее звено между автомобилем и дорогой стало разумнее. С тех пор, датчики давления в шинах смогли обеспечить информацией о текущем давлении в шинах и своевременно предупредить водителя, если давление в шинах недостаточное. По состоянию на ноябрь 2014 года, системы контроля давления в шинах станут обязательными для вновь зарегистрированных легковых автомобилей (класс автомобиля M1) в Европейском Союзе. Датчики давления в шинах смогут помочь обеспечить оптимальное давление воздуха; это в свою очередь продлевает срок службы шины, снижает расход топлива а, следовательно, снижает выбросы CO2. Continental уделяет большое внимание измерительным системам с указанием точного давления. С их помощью датчик считывает давление в шине или на клапане или непосредственно под протектором шины. Если второй комплект шин также должен быть оборудован датчиками. Continental уже поставляет соответствующие датчики под брендом VDO.

Следует отметить, что компания Continental работает с автопроизводителями по всему миру для дальнейшего расширения спектра возможностей датчиков давления в шинах. Каждая шина теряет воздух медленно, но верно. Датчик давления в шинах обеспечивает водителя информацией о потере давления на ранней стадии.

Еще одна инновация от компании Continental вот-вот будет представлена на рынок, это система обнаружения нагрузки. Здесь, автомобиль использует программное обеспечение, разработанное Continental, чтобы измерить и обнаружить, была ли превышена максимально допустимая нагрузка. Электроника быстро обнаружит изменение в прокатных характеристиках из-за чрезмерной нагрузки и проинформирует водителя о соответствующей нагрузке на ось. Системы помощи водителю в будущем будут использовать информацию о нагрузке и корректировать свои измерения в соответствии с соответствующем весом транспортного средства. В долгосрочной перспективе, это все больше и больше приближает нас к беспилотному, роботизированному вождению.


Статьи по теме
Картинка


Continental набирает силу

Концерн Continental подвел финансовые результаты 2012 год: компании удалось достичь своих целей в отношении ключевых финансовых показателей, и, более того, сделать это раньше запланированного срока.

Картинка


Успешное начало года для Continental

Концерн Continental успешно вошел в новый год и значительно увеличил прибыль предприятия. Результат деятельности концерна — рост прибыли на одну треть до 588 млн евро или 2,94 евро за акцию.

Картинка


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ИСТИННОЙ РОСКОШИ BENTLEY НА MONTEREY CAR WEEK 2018

• Мировая премьера Mulsanne W.O. Edition от Mulliner • Презентация нового Continental GT в Калифорнии • Эволюция и взгляд в будущее автомобильной роскоши • Празднование 99-летия марки Bentley

Картинка


BENTLEY CONTINENTAL GT ВЫСТУПИТ В ГОНКЕ GP ICE RACE

• Специально подготовленный Continental GT впервые примет участие в знаменитой гонке GP Ice Race в Целль-ам-Зее (Австрия) • Кэти Маннингс станет первой женщиной-пилотом в современной истории автомобильных соревнований Bentley • Гоночная ливрея автомобиля повторяет стилистику Continental GT, установившего рекорд в гонке Пайкс-Пик в 2019 году

Картинка


80 000 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ CONTINENTAL GT: В КРЮ ПРОИЗВЕДЕН ЮБИЛЕЙНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР РОСКОШНОГО GRAN TURISMO

• На единственном заводе Bentley в Крю выпущен 80 000-й автомобиль Continental GT • Три поколения модели были созданы Bentley Motors за последние 18 лет • Количество вредных выбросов сокращено на 48% при повышении производительности на 27% • 17 миллиардов возможных конфигураций гарантируют уникальность каждого без исключения автомобиля • Непревзойденная роскошь и впечатляющая производительность истинного Gran Turismo • Многочисленные рекордные достижения и успешные выступления в автогонках • Юбилейный показ 9 автомобилей в рамках празднования знаменательного события в Крю

Картинка


Летняя шина Fulda Carat Progresso

Fulda представляет шину Carat Progresso: более короткий тормозной путь на мокрых дорогах

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.