02.09.2015

DS движется вперед

Компания DS готовится к премьере новых DS4 и DS 4 Crossback, которые стали еще более технологичными и изысканными в малейших деталях.

Компания DS готовится к премьере новых DS4 и DS 4 Crossback, которые стали еще более технологичными и изысканными в малейших деталях.

Подобное «двойное» предложение – своеобразный ответ Марки DS отвечает на потребности клиентов сегмента компактных автомобилей премиум-класса, постоянно растущего за счет появления новых, стильных силуэтов. В настоящее время кроссоверы занимают 30 % рынка компактных автомобилей премиум-сегмента.

«DS – марка с философией, в основу которой положен принцип авангарда. Этот посыл выражается в появлении двух силуэтов Нового DS4: компактного хэтчбека премиум-класса и совершенно нового - DS4 Crossback, представшего в образе изысканного покорителя пространств. Таким взаимодополняющим решением марка DS подтверждает свои амбиции и максимально точно отвечает на запросы клиентов», – говорит Ив Боннефон (Yves Bonnefont), генеральный директор марки DS.

DS 4 Crossback – многофункциональный автомобиль. Он подтверждает статус настоящего покорителя пространств за счёт высокого дорожного просвета, увеличенных колес, декоративных накладок на колесные арки и рейлингов на крыше.

Новые DS 4 и DS 4 Crossback представляют собой истинное воплощение автомобилей марки DS благодаря:

​ · выразительной индивидуальности, подчеркнутой новой передней частью (решетка радиатора DS Wings, позаимствована у концепт-кара Numéro 9) и новыми фарами DS LED VISION;

​ · передовым технологиям с системой DS CONNECT, включащей протокол CarPlay®, который впервые будет использован именно на Новых DS 4 и DS 4 Crossback;

​ · двигателям мощностью до 210 л. с, с уровнем выбросов CO2 от 97 до 138 г/км;

​ · качественной отделке приборной панели и панелей дверей кожей высочайшего класса, отделке сидений полуанилиновой кожей в фирменном стиле браслета от часов – всё это воплощает эксклюзивность, присущую марке DS.

Мировая премьера обеих моделей состоится на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Европейские продажи стартуют в ноябре 2015 года.

Новый DS 4 обладает уникальной архитектурой с плавными и элегантными линиями кузова, в числе которых фирменные элементы стиля (решетка радиатора, передний и задний бамперы, боковые молдинги, хромированное обрамление окон и пр.). Благодаря новому образу, подчеркнутому широкими колесами, Новый DS 4 воплощает все свойства хэтчбека премиум-класса и гарантирует настоящее удовольствие от вождения.

Отличительная черта всех автомобилей DS – широкие возможности персонализации. Изначально появившись на модели DS 3, эта опция теперь открыта и для Нового DS 4. Для крыши и спойлера предлагается 4 варианта окраски: черный (noir perla nera), whisper (фиолетовый), синий (bleu virtuel), оранжевый (orange tourmaline) в сочетании с соответствующими вариантами отделки зеркал заднего вида и декоративных колесных колпачков. Всего на Новом DS 4 возможно скомбинировать 38 вариантов окраски крыши и кузова (для последнего предлагается 4 новых цвета – синий (bleu encre), оранжевый (orange tourmaline), серый (gris artense) и красный (rouge rubis). Таким образом, благодаря уникальному для сегмента компактных хэтчбеков премиум-класса предложению, клиент может создать собственный автомобиль и адаптировать его в соответствии со своими потребностями.

DS 4 Crossback – покоритель пространств!

DS 4 Crossback создан для любителей приключений как в городе, так и за его пределами. Этот автомобиль подтверждает статус настоящего покорителя пространств, отличающегося при этом собственным стилем благодаря: увеличенному на 30 мм дорожному просвету и внушительным колесам, декоративным накладкам на колесные арки и выразительной передней части, спойлеру черного цвета и специальным рейлингам, черным наружным зеркалам заднего вида и яркой расцветке кузова (оранжевый турмалин), порогам дверей со специфической отделкой и коврикам, а также панорамному ветровому стеклу (45°), улучшающему верхний угол обзора. DS 4 Crossback представляет собой альтернативу классическим хэтчбекам премиум - сегмента.

Новый DS 4 станет первой моделью DS (и первым автомобилем группы PSA), на котором устанавливается протокол CarPlay®, совместимый с последними телефонами Apple Iphone.

Благодаря новому семидюймовому цветному сенсорному экрану и последним инновациям группы PSA в области ЧМИ (человеко-машинный интерфейс) система управления автомобилем DS 4 становится еще более высокотехнологичной. Экран последнего поколения обеспечивает упрощенный доступ ко всем функциям автомобиля (на центральной консоли на 12 кнопок меньше).Он оснащен функцией New Mirror Screen, дублирующей функции смартфона (Android и IOS) на экран приборной панели. Таким образом, в любой момент существует возможность воспользоваться некоторыми из приложений смартфона и это будет абсолютно безопасно. Так, например, в автомобиле DS предлагается функция написания SMS-сообщений посредством распознавания речи.

Семейство двигателей PureTech (трехцилиндровые бензиновые двигатели), отмеченное в июне этого года международной премией «Двигатель года», пополнилось версией, оснащенной турбокомпрессором, – PureTech 130 S&S. Этот двигатель отличается значительным крутящим моментом, достигаемым на низких оборотах, и обладает широким рабочим диапазоном, обеспечивая автомобилю отменную динамику.

На новых моделях DS 4 мощность двигателя достигает 96 кВт (130 л. с.) при 5 500 об/мин (+9% по сравнению с предыдущим двигателем VTi 120), а максимальный крутящий момент составляет 230 Н·м (+44% по сравнению с VTi 120) при 1 750 об/мин вместо 4 250 об/мин.

PureTech 130 S&S МКПП6 обеспечивает одинаковое снижение уровня топлива и уровня выбросов CO2 (на 21% меньше VTi120). Таким образом, Новый DS 4 и DS 4 Crossback, оснащенные двигателем PureTech 130 S&S МКПП6 демонстрируют уровень расхода топлива 4,9 л/100 км при уровне выбросов CO2 112 г/км на автомобилях с дисками 16’’.

Также в новых DS 4 и DS 4 Crossback будут присутствовать дизельные двигатели последнего поколения семейства BlueHDi. Они обеспечивают прекрасные характеристики при исключительно низком уровне расхода топлива и выбросов CO2! Таких результатов удалось достичь благодаря работе, направленной на повышение эффективности двигателя за счёт применения карбонового покрытия Diamond Like Carbon, снижения механических потерь и инновационной выхлопной системе. Инновационное строение выхлопной системы обеспечивается за счёт точного распределения технологий: катализатор SCR, расположенный перед содержащим присадки фильтром твердых частиц, является единственной системой постобработки, способной устранить до 90% выбросов NOx, снизив до 4% выбросы CO2.


Статьи по теме
Картинка


Audi: свежая струя в серии DTM

Француз Лоик Дюваль и немец Рене Раст в будущем сезоне выступят за рулем автомобилей Audi RS 5 DTM.

Картинка


BMW увеличила цены

Компания BMW Group Россия объявила об изменении цен на модельный ряд.

Картинка


MEYLE расширила ассортимент

Новый ремкомплект стабилизаторов для Mercedes-Benz Actros, расширил линейку продукции MEYLE.

Картинка


С Hyundai есть что вспомнить

«Хендэ Мотор СНГ» объявила об открытии выставки «Есть что вспомнить».

Картинка


Nokian Heavy Tyres представила новинку

Nokian Heavy Tyres представила новое поколение терминальных шин с гладким протектором L-4S и с протектором E-4.

Картинка


Стартовали продажи Mitsubishi Outlander по Госпрограмме

8 августа состоялся старт продаж автомобилей Mitsubishi Outlander по государственным программам «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.