17.02.2015

DS 5 ожидает премьеры в Женеве

На Женевском автомобильном салоне 2015 года состоится мировая премьера нового DS 5.

На Женевском автомобильном салоне 2015 года состоится мировая премьера нового DS 5. Продажи нового DS 5 начнутся в июне 2015 года в Европе и в Китае.

«Новый DS 5 – это больше чем новый автомобиль. Он воплощает лучшее, что есть у Марки DS. Спустя 60 лет после появления первой модели DS новый DS 5 несёт в себе все генетические особенности DS, и, прежде всего, он помогает гордо заявить о нашей цели – возродить сегмент престижных французских автомобилей!»

Ив Бонефон (Yves Bonnefont), генеральный директор марки DS

НОВЫЙ ДИЗАЙН. НОВАЯ МАРКА

«DS 5 часто называют серийным концепт-каром. Этот автомобиль является уникальным творением, обладающим одновременно выразительным и завораживающим стилем. Именно поэтому на новом DS 5 мы решили сохранить все сильные стороны, подчеркивающие стилевые особенности DS. Изменения коснулись передней части автомобиля, наиболее наглядно демонстрирующей идентичность марки!»

Новая решетка радиатора вызывает ассоциации с первой моделью DS и подчеркивает статус автомобиля. Новые фары придают новому облику DS 5 ещё большую выразительность. Как и модели DS 3 и DS 3 Cabrio, новый DS 5 оборудован новыми фарами с «бегущим» указателям поворота, характеризующими автомобили Марки DS.

Сбоку взгляд привлекают элементы, которые являются отличительной особенностью внешнего дизайна автомобиля – сужающиеся хромированные молдинги, идущие от заостренного конца фары до окон передних дверей с обеих сторон. Задние фары с эффектом 3 D завершают образ нового DS 5.

Внимание к деталям в DS выражается в использовании натуральных материалов, таких как алюминий для дверных ручек и ручки переключения скоростей, а также кожа. Использование подобных материалов и уникальность их изготовления, например, кожаная отделка сидений в виде браслета часов, создают поистине эксклюзивный интерьер.

Кроме того, новый DS 5 является одним из редких автомобилей, на котором предлагаются три варианта кожаной отделки. Например, полуанилиновая кожа, которая является одной из самых красивых и редко используемых в автомобильной промышленности материалов. Каждый пятый проданный DS 5 имеет кожаную обивку из полуанилиновой кожи с отделкой в стиле браслета часов.

Новый DS 5 предлагает новые варианты отделки салона, например, двухцветные кресла (сочетание черного и синего цветов), с отделкой «браслет часов» и фирменным графическим рисунком DS на дверях и центральной консоли.

И наконец, на автомобиле предлагается новый вариант окраски кузова – чернильно-синий оттенок, подчёркивающий идентичность автомобиля и его элегантность.

С момента появления модели ходовая часть была доработана с целью повышения ездового комфорта. Специально для этого в амортизаторах была использована технология PLV (линейный клапан с предварительным натяжением) с целью ограничения перелома профиля уклона и обеспечения лучшей линейности прохождения усилия. Параллельно был увеличен угол переднего свеса. Таким образом, новый DS 5 лучше поглощает неровности дорожного полотна и значительно повышает комфорт за счет снижения уровня шума от ударов.

Внутреннее пространство нового DS 5 отсылает к миру авиации. Крыша, созданная по принципу кабины пилота, является самым ярким элементом. Застекленная, разделенная на три секции, она создает совершенно особую атмосферу. Место водителя спроектировано максимально удобным образом. Органы управления электронными функциями автомобиля расположены на двух центральных консолях нижней и верхней. Дизайн органов управления в виде кнопок, круглых переключателей и специальных тумблеров, также пришел из мира авиации.

Возможности управления с использованием высоких технологий расширяются благодаря цветному сенсорному экрану, появившемуся на новом DS 5. Новое устройство обеспечивает легкий доступ ко всем системам автомобиля (от навигационной до музыкальной) и упрощает эргономику салона (например, на центральной консоли стало на 12 кнопок меньше).

Экран последнего поколения обладает функцией New Mirror Screen, дублирующей смартфон, обеспечивая тем самым возможность безопасного использования его приложений.

Для обеспечения безопасности и спокойствия новый на DS 5 оснащен функцией DS Connect Box с Pack SOS & Assistance – инновационной системой, которая позволяет осуществить автоматический вызов экстренных служб и локализованную поддержку с оказанием необходимой помощи в случае возникновения проблемы. На настоящий момент более 230 000 автомобилей DS, уже использующих эту функцию, передвигаются по дорогам Европы.

На новом DS 5 устанавливается передовое оборудование доступное уже в базовом оснащении.

Например, на автомобиль, в котором установлены следующие системы безопасности: система предупреждения о непроизвольном пересечении разделительной полосы (AFIL), поворачивающиеся фары дальнего света, система помощи при трогании на подъеме, система контроля траектории и интеллектуальная противобуксовочная система, камера заднего вида и индикатор скорости на лобовом стекле, в дополнение устанавливается система контроля слепых зон (SAM). Таким образом, на автомобиле имеется не менее 10 систем безопасности.

Разработчики позаботились и комфорте, предложив автолюбителям: кресла с функцией массажа и электрической регулировкой с функцией памяти, систему бесключевого доступа (в том числе на задних дверях) и запуска двигателя, внешние зеркала заднего вида с защитой от обледенения, самозатемняющееся зеркало заднего вида, декоративную подсветку и освещение, включающееся при открывании автомобиля, автоматический двухзонный климат-контроль и аудиосистему HiFi DENON…

На новый DS 5 устанавливаются новейшие двигатели, разработанные группой PSA. Линейка двигателей, предлагаемых на DS 5, обеспечивает мощность (от 165 до 210 л. с.) и защиту окружающей среды (расход топлива от 3,8 л/100 км до 4,4 л/100 км у дизельных двигателей; от 135 г CO2 /км до 145 г CO2/км у бензиновых двигателей). Не следует забывать и о гибридном приводе Hybrid 4x4: при выбросах CO2 90г/км расход топлива составляет всего 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Существующая гамма высокоэффективных двигателей нового DS 5 выводит автомобиль в число лучших моделей, представленных в классе премиум.

На сегодняшний день на DS 5 предлагается 5 двигателей Евро-6 с крутящим моментом от 240 до 400 Н·м. К концу 2015 года предложение будет расширено за счет двигателя мощностью 210 л. с. – THP 210 S&S МКПП6.

​ ·Двигательный двигатель THP 165 S&S EAT6

Двигатель DS 5 THP 165 S&S с расходом топлива в смешанном цикле 5,9 л/100 км и уровнем выбросов CO2 135 г/км, то есть меньше на 30 г/км, или на 18 % (по сравнению с THP 155 Евро-5), оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач последнего поколения. Новая коробка обеспечивает быстрое переключение скоростей и большее удовольствие от вождения. При максимальном давлении впрыска (200 бар) и наличии технологии Stop&Start (с усиленным стартером) этот двигатель обеспечивает максимальную мощность 120 кВт (165 л. с. ЕЭС) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м от 1 400 об/мин и остается неизменным до 4 000 об/мин, что обеспечивает исключительно приятные ощущения от вождения при низких и средних оборотах.

На новый DS 5 устанавливаются дизельные двигатели нового поколения BlueHDi. Эти двигатели обеспечивают характеристики высокого уровня при ограниченном расходе топлива и низких выбросах CO2! Подобные результаты были достигнуты благодаря работе по повышению производительности, снижению механических потерь, применению покрытия «Diamond Like Carbon» и др.), а также благодаря инновационной и эффективной выхлопной систем с использованием модуля SCR (селективное каталитическое восстановление). Модуль устанавливается перед дополнительным фильтром твердых частиц и является единственной системой постобработки, способной одновременно уменьшить на 90% выбросы Nox и снизить при этом выбросы CO2 на 4%.

​ ·Двигатель BlueHDi 120 EAT6

Сочетание технологии BlueHDi и новой 6-ти ступенчатой коробки переключения передач привело к созданию эффективного двигателя с точки зрения как расхода топлива и выбросов CO2, так и крутящего момента. В этом двигателе цифры говорят сами за себя: 3,8 л/100 км, 100 г CO2 /км, крутящий момент 300 Н·м. Обладая такими характеристиками, новый DS 5 является эталонным по сравнению со своими конкурентами.

​ ·Двигатель BlueHDi 150 МКПП6

BlueHDi 150 еще один двигатель, который является эталоном с точки зрения крутящего момента, потребления топлива и низкого уровня выбросов углекислого газа. Двухлитровый двигатель HDi 150 обеспечивает расход топлива на уровне 4,4 л/100 км и уровень выбросов CO2 всего 103 г/км, что на 7 г меньше, чем у HDi160. Кроме того, максимальный крутящий момент вырос по сравнению с предыдущим поколением (HDi 150 Евро-5) до 370 Н·м при 2 000 об/мин.

​ ·Двигатель BlueHDi180 EAT6

Двигатель BlueHDi180 обеспечивает удовольствие от вождения благодаря своей мощности (133 кВт) и максимальному крутящему моменту (400 Н·м при 2 000 об/мин). Использование нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией, увеличение давления наддува и давления сгорания позволяют повысить мощность DS5 BlueHDI180 на 20 л. с. по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, новый двигатель оснащен балансирными валами для создания уровня акустического и вибрационного комфорта, присущего автомобилям данного класса.

В результате DS5 BlueHDi180 АКПП6 обеспечивает высокую производительность – при лучших показателях уровней выбросов CO2, расхода топлива в своем сегменте (110 г CO2/км и 4,3 л/100 км) и высокого крутящего момента 400 Н·м.

​ ·Гибридный автомобиль Diesel Hybrid4x4

DS 5 стал первым автомобилем марки, на котором была применена технология Hybrid diesel. Новый DS 5 по – прежнему предлагает эту технологию, сочетающую в себе дорожные характеристики дизельного двигателя и эффективность электропривода. Hybrid 4x4 обеспечивает прекрасные динамические характеристики наряду с экономичностью (200 л. с., полный привод, электрический привод в городском цикле, функция помощи при разгоне), низкий уровень выбросов CO2 (90 г/км) и расход топлива 3,5 л на 100 км, снижающийся до 3 л в городском цикле.

Благодаря переключателю, расположенному на центральной консоли, водитель может выбрать один из четырех режимов работы коробки передач: «Автоматический», «Нулевой уровень выбросов» (ZEV), «Полный привод» (передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние – электродвигателем) и «Спорт» (максимальное использование электродвигателя в дополнение к двигателю внутреннего сгорания).


Статьи по теме