25.09.2018

Новый гибрид от DS Automobiles

Компания DS Automobiles представила новый подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Компания DS Automobiles представила новый подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4. Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, оснащена тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC. Максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.

 Оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

ДОПОЛНЕНИЕ: ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА
DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4

Тип гибрида

Подзаряжаемый бензиновый гибридный автомобиль

Средний запас хода (электро)

50 км в полностью электрическом режиме (измерительный цикл WLTP)

Расход топлива, смешанный

< 2,2л/100 км (измерительный цикл WLTP)

Выбросы CO2, смеш. цикл

< 49 г/км (измерительный цикл WLTP)

Максимальная скорость

В полностью электрическом режиме: 135 км/ч

В режиме работы ДВС: 220 км/ч

МОЩНОСТЬ и РАЗГОН

Версия с полным приводом (4WD)

Суммарная мощность

300 л.с.

Крутящий момент

> 450 Нм

Ускорение от 0 до 100 км/ч

6,5 секунд

Ускорение от 80 до 120 км/ч

4,4 секунды

Дистанция 1000 м со старта

27 секунд

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия с полным приводом (4WD)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Мощность

Два электрических мотора, привод 4x4 (расположены спереди и сзади)

Спереди: 80 кВт / 110 л.с. (337 Нм)

Сзади: 80 кВт / 110 л.с. (166 Нм)

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Тип

Бензиновый мотор 1,6 л PureTech Euro 6.3, установлен спереди

Конфигурация

4 цилиндра в ряд

Объем

1 598 cm3

Макс. мощность

147 кВт / 200 л.с. при 5 500 об/мин.

Макс. крутящий момент

300 Нм при 3 000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ АКПП

Тип

8-ст. АКПП серии EAT8 с модулем электрификации

ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР

Тип

Литий-Ион

Общая емкость

13,2 кВтч

Мощность

90 кВт

Напряжение

240-400 Вольт

Размеры (Д x Ш x В)

1 150 x 400 x 300 мм

Вес

120 кг

Время зарядки

В зависимости от типа розетки и допустимой мощности:

  • 2 часа при силе тока 32 A от зарядки типа «wallbox» (мощность 6,6 кВт);

  • 4 часа при силе тока 14 А от зарядки типа «Green Up» (розетка с заземлением);

  • 8 часов при силе тока 8 А от самой простой домашней розетки.

Помимо основных вышеописанных способов, также аккумулятор можно подзаряжать следующими способами:

  • во время замедления и режима рекуперации, когда электромоторы работают как генераторы;

  • во время поездки при использовании ДВС.




Статьи по теме