24.09.2018

DS анонсировала четыре новинки

Бренд DS Automobiles представит на Парижском автосалоне 2018 четыре мировые премьеры.

Бренд DS Automobiles представит на Парижском автосалоне 2018 четыре мировые премьеры: DS 3 CROSSBACK и 100%-электромобиль DS 3 CROSSBACK E-TENSE, подзаряжаемый гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, концепт DS X E-TENSE, гоночный болид DS E-TENSE FE 19. Также будет презентована лимитированная версия модели DS 3 – DS 3 FOREVER.

DS 3 CROSSBACK, модель второго поколения от DS и настоящая икона хай-тек стиля: полностью светодиодные фары DS MATRIX LED VISION, автоматически выдвигаемые дверные ручки, полностью цифровая ЖК-панель водителя.

Модель DS 3 CROSSBACK предлагает широкие возможности персонализации: 10 цветов кузова, 10 типов колесных дисков, 5 тематических вариантов отделки салона – DS MONTMARTRE, DS BASTILLE, DS PERFORMANCE LINE, DS RIVOLI, DS OPERA. Кроме того, специально к запуску модели подготовлена эксклюзивная лимитированная версия DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Доступный со второй половины 2019 года, кроссовер DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает клиентам высококлассные технологии, не требующие компромиссов в вопросах мощности, динамики, запаса хода. К примеру:

- запас хода 320 км в измерительном цикле WLTP или 430 в измерительном цикле NEDC;

- до 20% возврат электроэнергии при торможении в городе;

- крутящий момент 260 Нм;

- разгон 0-50 км/ч за 3,3 секунды; разгон 0-100 км/ч 8,7 секунды.

Продвинутые технологии вовсе не означают необходимость компромисса в вопросах простора салона, обещают дополнительное удовольствие от вождения, больше гибкости и тишины в езде.

Электрический привод DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает:

- электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.);

- аккумулятор типа «литий-ион» емкостью 50 кВтч;

- систему рекуперации и накопления энергии;

- систему зарядки, которая готова работать со всеми решениями, доступными на рынке (домашняя «медленная» зарядка, специальная «ускоренная» зарядная станция, ультра-быстрая зарядка мощностью до 100 кВт).

- тепловой насос нового поколения для управления климат-контролем в салоне и поддержания оптимальной температуры аккумулятора.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, презентуемая на Парижском автосалоне 2018, предлагает все ключевые особенности кроссовера DS 7 CROSSBACK, которые сделали его популярным, и добавляет технологию подзаряжаемого гибрида с впечатляющими характеристиками:

- мощность 300 л.с.;

- 450 Нм – и это минимальный (!) крутящий момент;

- дистанция 1000 м за 27 секунд;

- полный привод;

- запас хода 50 км на электротяге (по циклу WLTP);

- продуманная конструкция для просторного салона и большого багажника.

Силовая структура подзаряжаемого гибрида включает в себя:

- бензиновый мотор мощностью 200 л.с.;

- два электромотора по 80 кВт (спереди и сзади);

- 8-ст. АКПП, установленную спереди, которая работает в паре с ДВС и электромотором;

- компактный аккумулятор на 13,2 кВтч типа «литий-ион», установленный под сиденьем второго ряда;

- электрический привод задней оси – для максимальной динамики и режима 4х4.

Технология E-TENSE 4X4 предусматривает возможность зарядки аккумулятора от домашней сети (8 часов при мощности 3,3 кВт) или режим «быстрой зарядки» за два часа при использовании специального зарядного устройства с силой тока 32А (мощностью 6,6 кВт). Также аккумулятор заряжается во время езды при торможении в режиме рекуперации.

Модель DS X E-TENSE получила полностью электрический привод от DS Performance. Этот «дрим-кар» также выполнен с привлечением фирменных «ноу-хау» от известных Французских домов моды. К примеру, обивка выполнена из шерсти и кожи специалистами компании DS – и эта отделка отлично гармонирует с инкрустацией от мастерских Maison Lemarié. Специалисты часового дела, компания BRM, также потрудилась над созданием виртуальных часов, а компания FOCAL подготовила высококлассную аудиосистему.

DS X E-TENSE являет собой необычный ассиметричный автомобиль: с одной стороны – кокпит, как в гоночном автомобиле; с другой стороны – изолирующий защитный кокон. В итоге, автомобиль комбинирует удовольствие от вождения и мощности мотора с возможностью тихой, комфортной, автономной поездки в стиле «à la française».

DS Automobiles – это единственный производитель из Франции, который получил одобрение FIA на новое поколение 100%-электрического одноместного гоночного болида для гонок серии Formula E. Созданный специалистами отделения DS Performance, гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 будет впервые представлен публике на Парижском Автосалоне 2018, демонстрируя новую раскраску (ливреи) сезона 2018/2019 гг.

DS E-TENSE FE 19 приводится электромотором DS Performance мощностью 250 кВт (338 л.с.) и получил новый аэродинамический пакет, который был существенного переработан и улучшен.

Развиваемые технологии Марки уже позволили менее чем за три года одержаьть пять побед и одиннадцать подиумов в гонках на четырех континентах.

Благодаря наработкам, полученным в ходе гонок, DS Automobiles получили отличную возможность быстро электрифицировать модельный ряд и предложить клиентам электромобили уже в 2019 году.

Гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 выйдет на трек уже 15 декабря в Саудовской Аравии, где состоится первый Электрический Гран При (E-Prix) нового гоночного сезона.

Лимитированная версия DS 3 FOREVER, которая будет впервые презентована на Парижском Автосалоне 2018, представляет собой набор всего лучшего, что есть в модели DS 3. Здесь клиент найдет все самое интересное, что сделало модель DS 3 настолько успешной: полностью светодиодные фары DS LED VISION, задние объемные светодиодные фонари 3D LED, которые стали настоящим символом Бренда, массу других дизайнерских решений.


Статьи по теме
Картинка


Peugeot преобразовала организационную структуру

PSA Peugeot Citroën объявила об организации новой структуры коммерческого филиала в России.

Картинка


Новый сезон начинается с ACURA

Официальный дилер ACURA «АВТОРУСЬ» предлагает самые приятные условия сотрудничества.

Картинка


Active City Stop признана годной

Компания Ford успешно протестировала технологию автоматического торможения в условиях пиковой транспортной загруженности Парижа.

Картинка


Acura MDX награжден в очередной раз

Кроссовер Acura MDX был награжден компанией Kelley Blue Book в категории Best Buy Award.

Картинка


Инновации Shell для команды Ferrari

Компания «Шелл» поставляет для команды Scuderia Ferrari моторное масло на основе технологии Shell PurePlus, изготовленное из природного газа.

Картинка


В Азии открылась Rolls-Royce Motor Cars

В Южной Корее состоялось открытие первой в Азии студии Rolls-Royce Motor Cars – второй в мире после «ателье» на заводе в Гудвуде, Англия.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.