26.01.2016

Dupont представит инновационные материалы

Новые материалы Dupont для автомобильных воздуховодов обеспечат соответствие принятым экологическим нормам.

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) откликнулось на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом, представив материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

Расширение портфолио

Новые материалы Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 стали хорошим дополнением к самому обширному в этой отрасли портфолио жестких и гибких полимеров и эластомеров, включающему в себя жесткий полиамид Zytel®, гибкие термоэластопласты Hytrel® TPC-ET и запатентованную технологию изготовления сильфонов переменной жесткости (VSB), Crastin® ПБТ, эластомеры Vamac® и укрепляющие волокна под брендами Kevlar® и Nomex. Эти новинки укрепят позиции DuPont как лидера на рынке полимерных материалов, применяемых в автомобильной отрасли для изготовления шлангов и труб воздуховодов. Кроме того, компания оказывает своим клиентам необходимую поддержку на протяжении всего производственного цикла – от «наброска до выпуска готового продукта» – предоставляя в их распоряжение свой опыт в области анализа методом конечных элементов и автоматизированного проектирования, а также полноценную пилотную систему 3D-моделирования процесса выдувного формования, имитирующую их собственные условия производства, для ускорения процесса разработки прототипов и подготовки конечных изделий к тестированию и сертификации.

Оба новых продукта – Zytel® и Hytrel® – простые в производстве материалы без пластификаторов, подходящие для выдувного формования на имеющемся оборудовании, при этом после вторичной переработки сохраняется до 50% их исходного объема без ущерба для свойств и производительности конечного продукта. Помимо этого, каждый из новых продуктов обладает таким ценным качеством как легкий вес, что позволяет заменить одной сложной деталью сразу несколько металлических / резиновых / пластиковых компонентов.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen тестирует электрокары Caddy

Электромобили Volkswagen Caddy были переданы университету Вильгельма Лейбница для годового тестирования, результаты которого будут использоваться для дальнейшей оптимизации коммерческих электромобилей.

Картинка


Жаркий этап в Сахире завершен

Прошедший уик-энд ознаменовался жарким этапом серии GP3 в рамках финала сезона WEC на трассе в Сахире.

Картинка


KIA выбрала юного арбитра

Подведены итоги конкурса «Юный арбитр KIA», посвященного Чемпионату Европы по футболу-2016.

Картинка


Самосвалы КАМАЗ прибыли в Иркутск

Партия из 30 самосвалов КАМАЗ-6520-43 поступила в Иркутск, пополнив местный парк строительной автотехники.

Картинка


«PROFдвижение-2016» проходит в Набережных чалнах

В Набережных Челнах проходит Молодёжный профориентационный форум «PROFдвижение-2016», организованный ПАО «КАМАЗ» совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты Татарстана.

Картинка


Воздушные фильтры: на пути к совершенству

MANN+HUMMEL на международной выставке коммерческого автотранспорта «IAA-2016» в Ганновере представила инновационные разработки в области воздушных фильтров.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.