18.10.2013

Volkswagen e-up! получил премию

В Мюнхене состоялось вручение немецкой государственной премии eCarTec Award 2013. В категории «Лучший электромобиль» победителем стал новый Volkswagen e-up!

В Мюнхене состоялось вручение немецкой государственной премии eCarTec Award 2013. В категории «Лучший электромобиль» победителем стал новый Volkswagen e-up!

В состав экспертного жюри премии, назвавшего e-up! лучшим электромобилем 2013 года, вошли представители журнала ATZ Elektronik, немецкого автомобильного клуба ADAC, компаний Bayern Innovativ и Munich Expo Veranstaltungs, федерального союза Solare Mobilität e.V, интернет-издания Mobility 2.0, немецкой экспертной организации TÜV SÜD, факультета машиностроения Мюнхенского технического университета и исследовательского института при федеральном союзе «Электротехника, электроника и информационная техника».

Награду eCarTec Award 2013 принял Томас Либер (Thomas Lieber), руководитель отдела разработки электродвигателей концерна Volkswagen. «Мы гордимся тем, что наш чемпион по экономичности e-up! заслужил высокую оценку жюри и получил почётную премию eCarTec Award 2013. Volkswagen e-up! – это первый инновационный электрокар марки Volkswagen, выпускаемый серийно. Он подходит для повседневных поездок и отличается высоким уровнем безопасности», – заявил г-н Либер после вручения награды.

Оценка конкурсантов проводилась по следующим критериям: инновационность, безопасность, техническое исполнение, дизайн, надёжность, рентабельность и заинтересованность покупателей. Немецкая государственная премия присуждается лучшим автомобилям в следующих категориях: «Электромобиль», «Коммерческий электромобиль» и «Электромотоцикл». Также награды вручаются в категориях «Технологии привода», «Технологии накопления энергии», «Инфраструктура» и «Концепции электромобильности».

Выход модели e-up! на немецкий рынок запланирован на ноябрь 2013 года, прием заказов начался ещё в сентябре. Благодаря эффективной системе привода чемпион по экономичности Volkswagen e-up! потребляет всего 11,7 кВт/ч на 100 км пути. Такой исключительный показатель достигается, в том числе, благодаря сравнительно небольшому весу электромобиля (1 139 кг), а также различным аэродинамическим элементам. «Сердцем» модели являются усовершенствованный аккумулятор и оптимизированный электромотор. Превосходные динамические характеристики и высокий крутящий момент, уже при запуске двигателя составляющий 210 Нм, превращают Volkswagen e-up! в идеальный городской автомобиль, не загрязняющий окружающую среду выбросами углекислого газа.


Статьи по теме
Картинка


первый дорожный тест коммуникационной системы «Car-2-Car»

Впервые сразу несколько автопроизводителей провели совместные дорожные испытания новейшей коммуникационной системы «Car-2-Car» на полигоне Дуденхофен в Германии. Марка Volkswagen использовала для демонстрации автомобили Passat Variant TDI и Golf GTI.

Картинка


VW Scirocco получит "заряженную" версию

В начале 2010 года компания Volkswagen планирует начать на европейском рынке продажи "заряженной" модификации купе Scirocco, которая получит название R20T.

Картинка


Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л - Программа самообучения

В программе описаны устройство и работа механизмов и систем двигателей рабочим объемом 1,2 л.

Картинка


Volkswagen получил награды «Двигатель года» за технологию TSI

Технология Volkswagen TSI удостоена почетной награды «Двигатель года» в седьмой раз подряд. Также двигатель Volkswagen TSI c системой активного управления цилиндрами победил в престижной номинации «Лучший новый двигатель года».

Картинка


Компания Volkswagen представила новый Golf Variant

Volkswagen представила новую модель Golf Variant. Новинка обладает инновационной модульной платформой, усовершенствованными системами безопасности и современными экономичными бензиновыми и дизельными двигателями.

Картинка


Volkswagen стремится к экологической безопасности

В Вольфсбурге прошла конференция, посвященная подведению итогов работы программы «Think Blue. Factory», в которой приняли участие 350 экспертов в области охраны окружающей среды.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.