02.06.2014

Растет спрос на бессвинцовые подшипники

Использование материалов, не содержащих свинца, увеличило объем продаж подшипников Federal-Mogul.

Корпорация Federal-Mogul (NASDAQ: FDML), подразделение Powertrain, еще в 2007 году выпустила полный ассортимент трехслойных подшипников из бронзы и с этого момента является мировым лидером по производству бессвинцовых подшипников. Несмотря на сокращение производства легковых автомобилей в Европе и тенденции к уменьшению объема двигателя, продажи подшипников, не содержащих свинца, выросли на 10 %. За успех в создании линейки бессвинцовых подшипников корпорация Federal-Mogul была удостоена престижной премии Automotive News PACE Awards 2014, вручаемой поставщикам автомобильной отрасли за разработку инновационных решений.

Корпорация Federal-Mogul является мировым лидером в создании технологий производства бессвинцовых подшипников и предлагает клиентам исчерпывающий ассортимент продукции. За последние несколько лет корпорация Federal-Mogul инвестировала в разработку технологий покрытия, оборудование и производство продукции порядка 50 млн долларов. Принимая во внимание требование ЕС к производителям полностью отказаться от свинца при производстве автокомпонентов к 2011 г., корпорация Federal-Mogul недавно завершила работы по расширению производства на своем заводе в Сечжоне (Корея), чтобы удовлетворить растущий спрос на бессвинцовые подшипники на рынке Азии.

«Мы предвидели тенденцию к использованию более экологичных подшипников в автомобильной промышленности и, как результат, разработали полную линейку материалов без содержания свинца, позволяющих удовлетворить растущий спрос со стороны производителей двигателей, трансмиссий и транспортных средств, — отметил Ричард Ллоуп (Richard Llope), вице-президент Federal-Mogul. — Сегодня большинство европейских автопроизводителей, в том числе и многие победители международной премии “Двигатель года“ (International Engine of the Year), используют нашу продукцию, не содержащую свинца».

Чтобы заменить свинец в составе сплава во вкладышах подшипников скольжения, специалисты Federal-Mogul преодолели множество трудностей и добились успеха в разработке соответствующих материалов с учетом существенного различия трибологических и физических свойств. Эти материалы, используемые в коренных и шатунных подшипниках, должны быть одинаково эффективны как в бензиновых, так и в дизельных двигателях в широком диапазоне нагрузок. Поскольку эта продукция была одобрена к использованию в различных областях применения, бессвинцовая технология корпорации Federal-Mogul по праву считается ведущей в отрасли.

«Рассматривая слой материала подложки и слой скольжения, мы определили ряд различных комбинаций материалов, которые позволили нам предложить соответствующие решения для мирового рынка двигателей и трансмиссий, — поясняет г-н Ллоуп. — Если бы мы сосредоточились исключительно на слоях скольжения, то смогли бы предложить менее эффективные решения, подходящие лишь для определенных применений. Стратегия, согласно которой мы в равной степени уделяли внимание слоям скольжения и материала подшипника, обеспечила нам серьезное конкурентное преимущество».

Инвестиции корпорации в новые материалы были направлены не только на развитие бессвинцовой продукции с необходимыми трибологическими характеристиками. Для вывода на рынок подшипников нового поколения была осуществлена оптимизация всего производственного процесса и внедрены инновационные процедуры жесткого контроля на всех предприятиях корпорации, осуществляющих выпуск подшипников. В общей сложности на бессвинцовую технологию было получено 18 патентов.

Подшипники Federal-Mogul, в производстве которых не применяется свинец, были разработаны научно-исследовательским центром (Global Bearing Technology Center) в Висбадене (Германия). Производство бессвинцовых подшипников Federal-Mogul осуществляется на многочисленных предприятиях, расположенных по всему миру.


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul совершила прорыв

Новые разработки Federal-Mogul для поршневых колец позволили снизить трение в высоконагруженных дизельных двигателях, что способствует повышению топливной экономичности и сокращению выбросов CO2.

Картинка


Совершенству нет предела

SKF выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом.

Картинка


Интернет-магазины: все от канцелярии до запчастей

С появлением в повседневной жизни Интернета многое упростилось. Есть, конечно, в этом и свои минусы, но согласитесь, что гораздо легче отправить другу, поехавшему работать за рубеж, e-mail, чем писать от руки письмо, идти на почту, а потом целую...

Картинка


Как работать с электронными каталогами автозапчастей

Качество автомобильных запчастей не должно быть статьей экономии бюджета автовладельца. Электронные каталоги автозапчастей позволяют сделать выбор из миллионов позиций и приобрести все необходимое по оптимальным ценам.

Картинка


Federal-Mogul готова раскрыть секреты

Federal-Mogul Motorparts представит продукцию на выставке Automechanika 2014, которая состоится во Франкфурте с 16 по 20 сентября.

Картинка


Комплектующие компании NGK получили признание

Свечи зажигания и высоковольтные провода компании NGK были названы лучшими для иномарок по мнению экспертов и автовладельцев.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.