25.10.2016

Уборочная машина продемонстрировала высокую эффективность

Уборочная машина, оснащенная коробкой передач Allison и одним двигателем, проста в эксплуатации и эффективна при ежедневной уборке улиц в Херне.

Оснащенная полностью автоматической трансмиссией Allison, новая уборочная машина с одним двигателем отличается удобством в эксплуатации и повышает эффективность работы муниципального предприятия entsorgung herne, занимающегося утилизацией мусора и уборкой улиц в городе Херне.

С конца прошлого года entsorgung herne эксплуатирует первую большую уборочную машину, оснащенную двигателем стандарта Евро-6, шасси Daimler ATEGO, кузовом Bucher и АКП Allison серии 3000™. До этого уборочная техника на базе больших шасси разрабатывалась с использованием двух двигателей.

В целях защиты окружающей среды entsorgung herne закупала для своего парка только машины с механической коробкой передач. Однако стремясь повысить комфорт и эффективность управления техникой, компания приняла решение о переводе парка на автоматические коробки передач.

«Наличие конструктивных ограничений, стоимость владения и современные законодательные нормы в области защиты окружающей среды потребовали использования новых технологий», — сказал Вернер Гюттеман (Werner Hüttemann), технический директор entsorgung herne.

В связи с отсутствием на рынке уборочных машин, оснащенных одним двигателем стандарта Евро-6, г-н Гюттеман принял решение о сотрудничестве с компаниями Bucher Municipal и Daimler. Пилотный прототип, оснащенный кузовом Bucher, двигателем Евро‑6 и шасси Mercedes ATEGO 1524K, оказался неудачным из‑за установленной автоматизированной механической коробки передач. В ходе проведенных испытаний было установлено, что использование подобных трансмиссий не обеспечивает необходимого сочетания низкой скорости движения при уборке и качества переключения передач. Именно тогда компания Allison присоединилась к проекту. Стандартная коробка передач ATEGO была заменена на АКП Allison 3500.

Запатентованный гидротрансформатор Allison, возможность интеграции двух механизмов отбора мощности, а также гибкость новейших электронных систем управления — все это способствовало успеху второго прототипа. Два механизма отбора мощности просто и эффективно подключаются к уборочному оборудованию, что дает возможность убрать один из двух двигателей и, соответственно, его сложную выхлопную систему. Благодаря этому процесс уборки улиц становится гораздо менее шумным, снижаются объемы токсичных выбросов и появляется возможность увеличения грузоподъемности техники.

Соединение корпуса и коробки передач для обеспечения надлежащего качества переключения в любых условиях эксплуатации, от уборки улиц до движения к месту назначения, представляло собой сложную техническую задачу. АКП Allison 3500, обладая более широким диапазоном и большим передаточным числом на первой передаче, дает возможность двигаться на низкой скорости, что крайне важно для уборочных машин.

«Специалисты компании Allison, команда представителей дистрибьюторов из Германии и Швейцарии, а также инженеры из штаб-квартиры Bucher Municipal в Швейцарии очень эффективно решили эту задачу», — сказал г-н Гюттеман.

Преимущества уборки улиц с использованием техники, оснащенной полностью автоматической коробкой передач Allison

Изначально проект был нацелен на то, чтобы освободить водителей от необходимости переключать передачи вручную. Однако использование полностью автоматической коробки передач Allison предоставило несколько дополнительных преимуществ в работе.

По словам г-на Гюттемана, частое переключение передач и необходимость постоянно выжимать сцепление могут привести к преждевременному износу плечевого или тазобедренного сустава. Риски возникновения подобных заболеваний можно устранить за счет использования полностью автоматических коробок передач.

Кроме того, Херне — это крупный город с высокой плотностью движения, большим количеством припаркованных автомобилей и узкими дорогами. Все это создает множество проблем при ежедневной уборке улиц. «Наши водители должны постоянно следить за дорожными условиями и при этом концентрироваться на уборке, а не на работе педалью сцепления и переключении передач», — отметил г-н Гюттеман.

Более того, вместо стандартного сухого сцепления в коробках передач Allison используется гидротрансформатор, повышающий обороты двигателя при запуске. Это увеличивает эффективность и маневренность машины при постоянной эксплуатации в режиме частых троганий и остановок. Модуль гидротрансформатора также защищает всю трансмиссию от крутильного удара и вибраций, сводя к минимуму необходимость технического обслуживания и время простоя.

«Мы очень довольны этой машиной, — сообщил г-н Гюттеман. — Если прототип изначально создавался для облегчения работы водителей, то теперь entsorgung herne планирует постепенно заменить всю имеющуюся технику однодвигательными машинами, оснащенными автоматическими коробками передач Allison».

«Мы очень довольны этой машиной, — сообщил г-н Гюттеман. — Если прототип изначально создавался для облегчения работы водителей, то теперь entsorgung herne планирует постепенно заменить всю имеющуюся технику однодвигательными машинами, оснащенными автоматическими коробками передач Allison».

Уборочная машина Bucher, презентация которой состоялась на выставке IFAT 2016, оснащена двигателем ОМ 936, развивающим 238 л. с. (175 кВт) мощности при 2200 об/мин и крутящий момент 1000 Н·м в диапазоне 1200–1600 об/мин. Короткая колесная база (3560 мм) обеспечивает высокую маневренность машины и предоставляет значительные преимущества при уборке городских улиц. При этом модель с укороченной колесной базой (3360 мм) отличается высокой маневренностью в зоне уборки.

Кроме того, однодвигательная уборочная машина с коробкой передач Allison — это очень выгодное и перспективное приобретение, поскольку ее стоимость значительно ниже стоимости аналогичной техники с гидростатической системой. Объем и стоимость технического обслуживания значительно ниже по сравнению с машинами, оснащенными механическими или автоматизированными механическими коробками передач.

Характеристики техники

Шасси (производитель)

Mercedes-Benz

Шасси (тип)

Daimler Atego 1324 LKO

Колесная база

3560 мм
(выставочный экземпляр на IFAT: 3360 мм)

Кузов (производитель)

Bucher Municipal AG

Кузов (тип)

CityFant 6000SH

Двигатель

OM 936

Мощность двигателя

175 кВт/238 л. с.

Крутящий момент

1000 Н·м при 1200–1600 об/мин

Коробка передач

Полностью автоматическая коробка передач Allison серии 3000™


Статьи по теме
Картинка


Новый Subaru Forester: скоро в России

ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявил о том, что в мае 2015 года состоится премьера обновленного полноприводного кроссовера Forester.

Картинка


Subaru стремится к победе

Компания ООО «Субару Мотор» объявила, что Subaru намерена продолжить борьбу за первенство в классе Супер-Продакшн Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ) 2015 года.

Картинка


Запись в Бош Сервис стала проще

Для записи в Бош Сервис теперь достаточно воспользоваться единым бесплатным федеральным номером.

Картинка


Genesis Studio скоро откроет двери

Компания Hyundai сообщила о скором открытии в Ханаме первой в мире галереи Genesis Studio.

Картинка


Volkswagen на WorldFood Moscow

«АВТОРУСЬ» приняла участие в Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow.

Картинка


Jaguar работает над новым концептом

Компания Jaguar объявила о создании нового полностью электрического концепт-кара Jaguar I-PACE.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.