25.12.2018

«Элемент» поможет оформить ДТП без сотрудников полиции

Владельцы умных систем безопасности «Элемент» смогут оформлять ДТП без участия сотрудников полиции.

Умная система безопасности «Элемент», разработанная «Лабораторией Умного Вождения», успешно прошла добровольные технические испытания на корректность фиксации ДТП и была включена в список аккредитованных систем при РСА, что позволит фиксировать ДТП без участия сотрудников ГИБДД в рамках процедур Европротокола.

В случае попадания автомобиля в ДТП система «Элемент» фиксирует все необходимые данные по событию: местоположение, время, технические повреждения автомобиля, тяжесть удара и иную, требуемую в рамках процедур Европротокола, информацию в режиме онлайн. Так как данная система легла в основу LadaConnect, её пользователи также получат возможность заполнять документы о фиксации ДТП в упрощенном режиме.

В планах компании продолжить плотное взаимодействие с регулятором, АО «ГЛОНАСС» и страховым сообществом для внедрения возможностей телематики в обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) иинтеграции данных для поддержкиработы Европротокола.

«Мы рады, что наши решения получили соответствующую оценку качества от Российского Союза Автостраховщиков. Благодаря средствам «некорректируемой фиксации ДТП», которымявляется наш продукт «Элемент»,для страхового сообщества системно решается риск спора участников ДТП при оформлении Европротокола.Возможность фиксации и воссоздания картины ДТП в режиме реального временизначительно упрощает процедуру урегулирования убытков. Мы рассчитываем, что инициатива либерализации тарифов в части внедрения телематики в ОСАГО будет поддержана всеми участниками рынка в будущем. Таким образом, страховые компании, смогут предлагать наиболее выгодные тарифы для аккуратных клиентов– прокомментировал Тимур Кузеев, директор по развитию «Лаборатории Умного Вождения».

С 01 октября 2019 г. при оформлении ДТП по Европротоколу лимит страховой выплаты по ОСАГО во всех регионах РФ планируется увеличить до максимально возможного – 400 тыс.руб.

Для получения компенсации до 400 тыс.руб.,по закону обязательно требуются средстванекорректируемой фиксации ДТП (телематический блок в автомобиле) или мобильное приложение РСА «ДТП.Европротокол», через которое также можно зафиксировать происшествие. С установленным на автомобиль телематическим устройством «Элемент», в случае аварии, водители смогут сэкономить значительное количество времени при заполнении Европротокола и урегулировании убытков.


Статьи по теме
Картинка


Состоялось открытие мотосезона 2014

12 апреля состоялся ежегодный «День Мотобезопасности», в котором приняли участие более тысячи мотоциклистов.

Картинка


Автомобили LEXUS любят угонщики

Страховая компания INTOUCH проанализировала обращения за страховыми выплатами владельцев разных марок автомобилей с января по апрель 2014 года и назвала наиболее угоняемые автомобили.

Картинка


Безопасный коридор от «Цезарь Сателлит»

ГК «Цезарь Сателлит» объявила о запуске нового решения: безопасного транспортного коридора для перевозки грузов на автомобильных трассах России, представляющего собой комплексную систему мониторинга и оперативного реагирования.

Картинка


Citroën поможет при ДТП

Со 2 марта компания Citroën собирается запустить новую программу «Помощь на дороге при ДТП», которая сможет обеспечить поддержку в критической ситуации.

Картинка


Bosch возобновила выпуск стартеров для BMW M1

Подразделение Bosch Automotive Tradition возобновило производство стартеров для легендарной модели BMW M1.

Картинка


Горячая линия для водителей: итоги

Организаторы всероссийской социальной программы подвели итоги первого года работы горячей линии для водителей.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.