20.04.2015

ESP отмечает юбилей безопасности

Bosch отмечает 20-летний юбилей разработки и внедрения программы электронной стабилизации автомобиля ESP.

Bosch отмечает очередной юбилей. История успеха началась в 1978 г., когда компания первой в мире создала и запустила в серийное производство ABS – антиблокировочную систему с электронным управлением. В 1986 г. за ней последовала противобуксовочная система ASR/TCS, а в 1995 г. – программа электронной стабилизации ESP.

Перечисленные достижения свидетельствуют об исторической компетентности компании, благодаря которой Bosch является лидером в сфере производства и поставки тормозных систем на мировой рынок автозапчастей, с гордостью подчеркивает немецкий производитель.

В 2015 году исполняется 20 лет с момента разработки и внедрения программы электронной стабилизации автомобиля ESP. Первыми автомобилями, на которые была установлена ESP, стали Mercedes-Benz.

Лучшая защита от ДТП – выполнение всех мер по их предотвращению. При езде по скользкому дорожному покрытию, а также в случаях, когда автомобиль входит в поворот слишком быстро, ESP удерживает его на дороге и препятствует потере управления. Согласно исследованиям, эта система может предотвратить до 80% аварий, вызванных заносами.

Европейская программа оценки новых автомобилей EuroNCAP, в рамках которой проводятся авторитетные крэш-тесты, включила ESP в новый алгоритм оценки безопасности с февраля 2009 г. Согласно новым правилам программы, с 2010 г. максимальную оценку «5 звезд» будут получать только модели автомобилей, оборудованные ESP в стандартной комплектации.

Сегодня 78% новых пассажирских и легких грузовых транспортных средств в Европе оснащается системой ESP, она является обязательной для всех транспортных средств, разрешенных к эксплуатации с 2011 г. С ноября 2014 г. ESP больше не считается дополнительным компонентом, а включается в стандартную комплектацию всех новых автомобилей в странах Европейского Союза.

В США система обязательна к установке на всех автомобилях массой до 4,5 тонн. Обязательным является применение системы в Канаде, Австралии и Израиле. В Японии, Южной Корее, России и Турции соответствующие нормативы вступят в силу в течение следующих нескольких лет. В настоящее время в мире 55% пассажирского и легкого коммерческого транспорта оснащены ESP. Только в Китае почти 25% новых пассажирских автомобилей сходит с конвейера с установленной ESP.

Производственные показатели также отражают растущую популярность и необходимость этой системы для обеспечения безопасности. С начала ее серийного производства в 1995 г. и по 2014 г. включительно компания Bosch выпустила в общей сложности 100 миллионов ESP. Каждый второй новый пассажирский автомобиль оснащен системой ESP от Bosch.

Системы управления торможением помогают водителю в критических ситуациях, контролируя тормозное давление отдельно для каждого колеса. Благодаря этому автомобиль остается управляемым и следует за рулевыми маневрами. Система ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, позволяя водителю объезжать препятствия даже при полностью нажатой педали тормоза. Противобуксовочная система ASR не дает колесам прокручиваться при трогании или ускорении на заснеженных, обледенелых и мокрых поверхностях. Задача программы электронной стабилизации ESP® выполнять все функции ABS и ASR с одновременной стабилизацией автомобиля посредством притормаживания отдельных колес, то есть предотвращать занос транспортного средства. ESP® мгновенно реагирует на начинающийся занос, уменьшая мощность двигателя и целенаправленно притормаживая одно или несколько колес. В результате автомобиль всегда остается на выбранной водителем траектории.

Однако возможности ESP выходят далеко за рамки этого. Bosch, будучи первой в мире компанией в создании и производстве ESP, при разработке очередного поколения программы уделяет особое внимание универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию. Пока ESP®9base обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP®9plus уже дает возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной системы (HCC – Hill Hold Control) до адаптивного  круиз-контроля (Adaptive Cruise Control – АСС) с функцией «Stop&Go». ESP9premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание автомобиля в рамках дорожной разметки, систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно. Взаимодействуя с блоком управления системы удерживания водителя и пассажиров, сигналы датчиков ESP также помогают работе таких функций, как мгновенное развертывание подушек безопасности.

ESP спасает жизни 20 лет


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch получил награду Innovation Award за гибридный привод

Начат серийных выпуск автомобилей по технологии «полный параллельный гибрид» для которых Bosch поставляет силовую электронику, электрический двигатель и адаптивное сцепление

Картинка


Что такое Евро-6?

С 1 сентября все продаваемые автомобили должны будут соответствовать новому стандарту Евро-6. Что же конкретно изменится?

Картинка


Свечи зажигания «ЭЗ» - знакомство с производством

Завод свечей зажигания расположенный в Энгельсе поставляет 62% продукции на экспорт. За счет чего ему это удается и как налажено производство, читайте в статье.

Картинка


Bosch представила новое программное обеспечение

Компания Bosch представила программное обеспечение ESI[tronic] Bike для диагностики мотоциклов и скутеров.

Картинка


Bosch предлагает комплекты для ремонта и диагностики

Компания Bosch предлагает комплекты для диагностики и ремонта стартеров и генераторов.

Картинка


Bosch представила новый взгляд на трансмиссионные технологии

Компания Bosch занята созданием рабочей группы, занимающейся исключительно производством электромобилей.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.