18.02.2015

Европротокол «придет» в автошколы

Водителей будут обучать процедуре Европротокола в автошколах.

На заседании Комиссии по безопасности  Московской городской думы  «Европротокол: актуальные вопросы и ответы» депутаты, представители ГИБДД, Российского союза автостраховщиков (РСА), страховых компаний и общественных организаций решили, что процедуру Европротокола нужно изучать в автошколах, поскольку без обучения водителей и разъяснительной информационной кампании Европротокол вряд ли приживется среди автовладельцев.

Европротокол помогает быстро и без проволочек оформить документы по ДТП, если в аварии участвовало не более двух водителей. Однако у сотрудников ГИБДД, увы, не оказалось статистики сколько аварий происходит в Москве, в которых участников ДТП только двое. При этом представители ГИБДД подтвердил, что при обращении в call-центр ГИБДД, оператор предлагает оформить водителям документы по Европротоколу.

По словам руководителя Ассоциации по защите прав автострахователей Максима Ханжина пока Европротокол не пользуется популярностью  среди водителей именно потому, что мало кто знает о том, что  такое Европротокол и как эта система оформления ДТП на самом деле работает: «На недавнем заседании экспертного совета при Департаменте транспорта г. Москвы, мы пришли к выводу, что водителей надо обучать что такое Европротокол, разъяснять все пункты оформления, без специальной информационной кампании тут не обойтись, - говорит Максим Ханжин. – «Более того, сегодня, на заседании комиссии в МГД, депутаты решили сотрудничать с Департаментом информационных технологий г. Москвы, чтобы сделать процедуру Европротокола популярной и доступной каждому автовладельцу.  Мы очень надеемся, что уже очень скоро появится специальное мобильное приложение для водителей, с помощью которого можно будет быстро и просто оформить пакет документов для страховой компании в соответствии с требованиями Евопротокола», - сказал Максим Ханжин.

Другая проблема внедрения Европротокола заключается в том, большинство отказов страховых компаний связаны с неправильным оформлением документов. Участники дискуссии сошлись во мнении, что для того чтобы сделать Европротокол популярным необходимо упростить формирование пакета документов для Потерпевшего и сделать более прозрачным урегулирование убытков для Страховщика, подключить к информационной кампании средства массовой информации, распространять среди водителей информационные материалы,  подключить волонтерские службы, а в перспективе обучать будущих водителей процедуре оформления ДТП по Европротоколу в автошколах, и сделать этот предмет обязательным.


Статьи по теме
Картинка


Audi A3 Sedan успешно разбился

По итогам краш-тестов IIHS Audi A3 Sedan получил высшую оценку Top Safety Pick+.

Картинка


Goodyear: безопасность прежде всего

Компания Goodyear провела масштабное исследование, посвященное проблемам, с которыми сталкиваются молодые водители, попадая в экстремальные погодные условия.

Картинка


Citroen C4 Cactus назван лучшим

Citroen C4 Cactus был награжден в рамках премии «Золотой руль» в категории компактных кроссоверов.

Картинка


Экипаж Subaru финишировал первым

В прошедшие выходные, 14-15 февраля 2015 года, абсолютным победителем Ралли Пено 2015 стал экипаж Сергея Успенского и Марины Даниловой, стартовый номер #4, выступавший на новом Subaru WRX STI.

Картинка


В Калининграде стартовало производство BMW Х4

Компания BMW Group Россия объявила о старте локальной сборки BMW Х4 с июня 2015 года в Калининграде.

Картинка


Honda опубликовала итоги июля

Honda Motor Co опубликовала результаты производства автомобилей в июле.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.