07.07.2014

ExxonMobil закрепится в Европе

ExxonMobil открывает европейский Центр Продуктовых Технологий в Гамбурге для развития сотрудничества с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования.

Компания ExxonMobil открыла свой первый в Европе Центр Продуктовых Технологий. Как заявила компания, центр будет функционировать в Гамбурге (Германия) и призван развивать сотрудничество с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования. Другая задача Центра – сделать инновационные смазочные технологии ExxonMobil еще более доступными для Европы.

«Открытие первого в Европе Центра Продуктовых Технологий ExxonMobil свидетельствует о нашей готовности взять на себя серьёзные долгосрочные обязательства по поддержке ведущих европейских производителей автомобилей и оборудования, а также о том, насколько внимательно мы относимся к развитию продуктового направления, – отметил Найджел Cёрл, вице-президент ExxonMobil Fuels & Lubricants. – Новый центр свяжет наших клиентов в Европе с многочисленными техническими экспертами ExxonMobil по всему миру, что позволит нам работать в тесном сотрудничестве над разработкой и дальнейшим применением высококачественных продуктов».

Европейский Центр, расположенный на территории ESSO Deutschland GmbH, является прогрессивной базой, обладающей широкими возможностями для решения технологических и исследовательских задач. Основной Центр Продуктовых Технологий ExxonMobil находится в Полсборо (США).

Питер Пасслак, управляющий Центром Продуктовых Технологий ExxonMobil, комментирует: «Новый Центр будет на постоянной основе сотрудничать со специалистами в Полсборо, а также с независимыми лабораториями. Кроме того, мы также планируем внимательно присмотреться к талантливым выпускникам ведущих европейских университетов, изучавшим технические дисциплины, и надеемся использовать европейский Центр Продуктовых Технологий в качестве платформы для подготовки нового поколения инженеров и руководителей».

Пасслак поясняет, что Центр будет работать не просто как филиал головной структуры ExxonMobil в США в рамках решения общих исследовательских и конструкторских задач, но и за счёт своего географического положения обеспечит техническим специалистам возможность более продуктивно сотрудничать с производителями автомобильной, авиационной, морской техники и промышленного оборудования в Европе, проводить совместные испытания и получать подтверждения эффективности. «Открытие Центра Продуктовых Технологий также послужит толчком для подготовки качественно новых проектов в области исследований и разработок в сотрудничестве с европейскими производителями, – отмечает он. – Мы хорошо понимаем, что для успешного развития в будущем инновационный подход является определяющим фактором».

«Специалисты ExxonMobil отбирают потенциально эффективные идеи и разрабатывают инновационные технологии, соответствующие текущим и будущим потребностям отрасли. Открытие нового Центра – одна из составляющих комплексной инвестиционной программы, направленной на развитие продуктового направления деятельности компании ExxonMobil, – говорит Грант Карснер, вице-президент по продуктовым технологиям компании ExxonMobil Research and Engineering. – Мы выбрали именно Гамбург не только по стратегическим причинам – он позволяет сделать передовые технологии ближе и доступнее для наших клиентов, но и потому, что с ним связана наша история».

В 1914 году группа инженеров, которая впоследствии трансформировалась в команду ExxonMobil по работе с изготовителями оборудования, собралась в Гамбурге, чтобы обсудить смазочные материалы для некоторых самых знаменитых изобретений человечества. Среди этих изобретений были паровые двигатели, автомобиль Ford Model T, системы кондиционирования воздуха и даже крупные суда, предназначенные для рейсов по тогда только открытому Панамскому каналу.

Партнёрство ExxonMobil с автопроизводителями и изготовителями оборудования помогло компании значительно улучшить качество смазочных материалов и уровень сервиса в соответствии с их потребностями. Примером этого может служить появление синтетических масел Mobil 1 и инновационных смазочных материалов Mobil SHC.


Статьи по теме
Картинка


Тест моторных масел 0W40 API SL

Как часто приходится слышать этот вопрос среди автомобилистов. И в зависимости от того, какое масло залито, интонации владельцев меняются. «Минералка» произносится с некоторым оттенком пренебрежения...

Картинка


Как работает система предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE) при плохой видимости?

Видео, иллюстрирующее алгоритмы работы системы предотвращения аварий Mobileye C2-170 при плохой видимости.

Картинка


Ролик системы предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE)

Рекламный ролик из которого без слов понятна суть работы системы предотвращения аварий Mobileye

Картинка


Mobileye C2-270 – распознает и пешехода

Система «Мобилай» Mobile C2–270 это система безопасности для предотвращения столкновений и сведения к минимуму их отрицательных последствий

Картинка


Система ORSYMOBIL от компании «Вюрт-Русь»

Компания «Вюрт-Русь» примет участие в 6-ой Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники «АгроТек Россия – 2011»

Картинка


Объявлен состав участников Moscow City Racing 2013

Организаторы объявили состав участников Moscow City Racing 2013. Программа шестого автошоу, которое состоится 21 июля у стен Кремля, станет самой насыщенной за всю историю проекта.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.