07.07.2014

ExxonMobil закрепится в Европе

ExxonMobil открывает европейский Центр Продуктовых Технологий в Гамбурге для развития сотрудничества с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования.

Компания ExxonMobil открыла свой первый в Европе Центр Продуктовых Технологий. Как заявила компания, центр будет функционировать в Гамбурге (Германия) и призван развивать сотрудничество с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования. Другая задача Центра – сделать инновационные смазочные технологии ExxonMobil еще более доступными для Европы.

«Открытие первого в Европе Центра Продуктовых Технологий ExxonMobil свидетельствует о нашей готовности взять на себя серьёзные долгосрочные обязательства по поддержке ведущих европейских производителей автомобилей и оборудования, а также о том, насколько внимательно мы относимся к развитию продуктового направления, – отметил Найджел Cёрл, вице-президент ExxonMobil Fuels & Lubricants. – Новый центр свяжет наших клиентов в Европе с многочисленными техническими экспертами ExxonMobil по всему миру, что позволит нам работать в тесном сотрудничестве над разработкой и дальнейшим применением высококачественных продуктов».

Европейский Центр, расположенный на территории ESSO Deutschland GmbH, является прогрессивной базой, обладающей широкими возможностями для решения технологических и исследовательских задач. Основной Центр Продуктовых Технологий ExxonMobil находится в Полсборо (США).

Питер Пасслак, управляющий Центром Продуктовых Технологий ExxonMobil, комментирует: «Новый Центр будет на постоянной основе сотрудничать со специалистами в Полсборо, а также с независимыми лабораториями. Кроме того, мы также планируем внимательно присмотреться к талантливым выпускникам ведущих европейских университетов, изучавшим технические дисциплины, и надеемся использовать европейский Центр Продуктовых Технологий в качестве платформы для подготовки нового поколения инженеров и руководителей».

Пасслак поясняет, что Центр будет работать не просто как филиал головной структуры ExxonMobil в США в рамках решения общих исследовательских и конструкторских задач, но и за счёт своего географического положения обеспечит техническим специалистам возможность более продуктивно сотрудничать с производителями автомобильной, авиационной, морской техники и промышленного оборудования в Европе, проводить совместные испытания и получать подтверждения эффективности. «Открытие Центра Продуктовых Технологий также послужит толчком для подготовки качественно новых проектов в области исследований и разработок в сотрудничестве с европейскими производителями, – отмечает он. – Мы хорошо понимаем, что для успешного развития в будущем инновационный подход является определяющим фактором».

«Специалисты ExxonMobil отбирают потенциально эффективные идеи и разрабатывают инновационные технологии, соответствующие текущим и будущим потребностям отрасли. Открытие нового Центра – одна из составляющих комплексной инвестиционной программы, направленной на развитие продуктового направления деятельности компании ExxonMobil, – говорит Грант Карснер, вице-президент по продуктовым технологиям компании ExxonMobil Research and Engineering. – Мы выбрали именно Гамбург не только по стратегическим причинам – он позволяет сделать передовые технологии ближе и доступнее для наших клиентов, но и потому, что с ним связана наша история».

В 1914 году группа инженеров, которая впоследствии трансформировалась в команду ExxonMobil по работе с изготовителями оборудования, собралась в Гамбурге, чтобы обсудить смазочные материалы для некоторых самых знаменитых изобретений человечества. Среди этих изобретений были паровые двигатели, автомобиль Ford Model T, системы кондиционирования воздуха и даже крупные суда, предназначенные для рейсов по тогда только открытому Панамскому каналу.

Партнёрство ExxonMobil с автопроизводителями и изготовителями оборудования помогло компании значительно улучшить качество смазочных материалов и уровень сервиса в соответствии с их потребностями. Примером этого может служить появление синтетических масел Mobil 1 и инновационных смазочных материалов Mobil SHC.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Объявлен состав участников Moscow City Racing 2013

Организаторы объявили состав участников Moscow City Racing 2013. Программа шестого автошоу, которое состоится 21 июля у стен Кремля, станет самой насыщенной за всю историю проекта.

Картинка


Mobil 1 празднует 40-летие

Бренд Mobil 1 празднует 40-летний юбилей: в 1974 г. первое синтетическое моторное масло под этим брендом вышло на мировой рынок.

Картинка


Тише едешь – меньше бензина потратишь

Чем вызван большой расход топлива? Скорее всего, неполадками в самой машине. Стоит проверить, в порядке ли воздушный фильтр, не загрязнён ли он.

Картинка


Ресурсный тест синтетических моторных масел вязкости SAE 5W40 и 5W30

В представленном тесте проводится оценка ресурсных тестов синтетических моторных масле. В нем приняли участия продукты компаний: BP, Castrol, Elf, Mobil, Esso, Shell, Total, ZIC, G-Energy, Motul, THK.

Картинка


Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Картинка


Три удачных попытки Mobil 1

Mobil 1 и автомобиль Porsche Panamera Turbo S успешно завершили рекордные заезды на льду Байкала.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.