07.07.2014

ExxonMobil закрепится в Европе

ExxonMobil открывает европейский Центр Продуктовых Технологий в Гамбурге для развития сотрудничества с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования.

Компания ExxonMobil открыла свой первый в Европе Центр Продуктовых Технологий. Как заявила компания, центр будет функционировать в Гамбурге (Германия) и призван развивать сотрудничество с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования. Другая задача Центра – сделать инновационные смазочные технологии ExxonMobil еще более доступными для Европы.

«Открытие первого в Европе Центра Продуктовых Технологий ExxonMobil свидетельствует о нашей готовности взять на себя серьёзные долгосрочные обязательства по поддержке ведущих европейских производителей автомобилей и оборудования, а также о том, насколько внимательно мы относимся к развитию продуктового направления, – отметил Найджел Cёрл, вице-президент ExxonMobil Fuels & Lubricants. – Новый центр свяжет наших клиентов в Европе с многочисленными техническими экспертами ExxonMobil по всему миру, что позволит нам работать в тесном сотрудничестве над разработкой и дальнейшим применением высококачественных продуктов».

Европейский Центр, расположенный на территории ESSO Deutschland GmbH, является прогрессивной базой, обладающей широкими возможностями для решения технологических и исследовательских задач. Основной Центр Продуктовых Технологий ExxonMobil находится в Полсборо (США).

Питер Пасслак, управляющий Центром Продуктовых Технологий ExxonMobil, комментирует: «Новый Центр будет на постоянной основе сотрудничать со специалистами в Полсборо, а также с независимыми лабораториями. Кроме того, мы также планируем внимательно присмотреться к талантливым выпускникам ведущих европейских университетов, изучавшим технические дисциплины, и надеемся использовать европейский Центр Продуктовых Технологий в качестве платформы для подготовки нового поколения инженеров и руководителей».

Пасслак поясняет, что Центр будет работать не просто как филиал головной структуры ExxonMobil в США в рамках решения общих исследовательских и конструкторских задач, но и за счёт своего географического положения обеспечит техническим специалистам возможность более продуктивно сотрудничать с производителями автомобильной, авиационной, морской техники и промышленного оборудования в Европе, проводить совместные испытания и получать подтверждения эффективности. «Открытие Центра Продуктовых Технологий также послужит толчком для подготовки качественно новых проектов в области исследований и разработок в сотрудничестве с европейскими производителями, – отмечает он. – Мы хорошо понимаем, что для успешного развития в будущем инновационный подход является определяющим фактором».

«Специалисты ExxonMobil отбирают потенциально эффективные идеи и разрабатывают инновационные технологии, соответствующие текущим и будущим потребностям отрасли. Открытие нового Центра – одна из составляющих комплексной инвестиционной программы, направленной на развитие продуктового направления деятельности компании ExxonMobil, – говорит Грант Карснер, вице-президент по продуктовым технологиям компании ExxonMobil Research and Engineering. – Мы выбрали именно Гамбург не только по стратегическим причинам – он позволяет сделать передовые технологии ближе и доступнее для наших клиентов, но и потому, что с ним связана наша история».

В 1914 году группа инженеров, которая впоследствии трансформировалась в команду ExxonMobil по работе с изготовителями оборудования, собралась в Гамбурге, чтобы обсудить смазочные материалы для некоторых самых знаменитых изобретений человечества. Среди этих изобретений были паровые двигатели, автомобиль Ford Model T, системы кондиционирования воздуха и даже крупные суда, предназначенные для рейсов по тогда только открытому Панамскому каналу.

Партнёрство ExxonMobil с автопроизводителями и изготовителями оборудования помогло компании значительно улучшить качество смазочных материалов и уровень сервиса в соответствии с их потребностями. Примером этого может служить появление синтетических масел Mobil 1 и инновационных смазочных материалов Mobil SHC.


Статьи по теме
Картинка


Как работает система предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE)?

Видео, иллюстрирующее алгоритмы работы системы предотвращения аварий Mobileye C2-170.

Картинка


Ролик 3 системы предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE)

Рекламный ролик из которого без слов понятна суть работы системы предотвращения аварий Mobileye

Картинка


ExxonMobil закрепится в Европе

ExxonMobil открывает европейский Центр Продуктовых Технологий в Гамбурге для развития сотрудничества с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования.

Картинка


Новый удар от компании bb-mobile

Российский бренд bb-mobile представил три новых металлических планшета – bb-mobile Techno 7.0 3G нового поколения, bb-mobile Techno 8.0 3G и bb-mobile Techno 7.85 3G slim.

Картинка


Синтетическое моторное масло Mobil 1 выбор Тюниг ателье ABT Sportsline

Тюниг ателье ABT Sportsline выбирает для своих машин синтетическое масло Mobil 1

Картинка


Bentley Motors выбирает Mobil 1

Mobil 1 объявила о расширении глобального технического партнерства с Bentley: теперь и в автоспорте.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.