07.07.2014

ExxonMobil закрепится в Европе

ExxonMobil открывает европейский Центр Продуктовых Технологий в Гамбурге для развития сотрудничества с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования.

Компания ExxonMobil открыла свой первый в Европе Центр Продуктовых Технологий. Как заявила компания, центр будет функционировать в Гамбурге (Германия) и призван развивать сотрудничество с ключевыми европейскими автопроизводителями и изготовителями оборудования. Другая задача Центра – сделать инновационные смазочные технологии ExxonMobil еще более доступными для Европы.

«Открытие первого в Европе Центра Продуктовых Технологий ExxonMobil свидетельствует о нашей готовности взять на себя серьёзные долгосрочные обязательства по поддержке ведущих европейских производителей автомобилей и оборудования, а также о том, насколько внимательно мы относимся к развитию продуктового направления, – отметил Найджел Cёрл, вице-президент ExxonMobil Fuels & Lubricants. – Новый центр свяжет наших клиентов в Европе с многочисленными техническими экспертами ExxonMobil по всему миру, что позволит нам работать в тесном сотрудничестве над разработкой и дальнейшим применением высококачественных продуктов».

Европейский Центр, расположенный на территории ESSO Deutschland GmbH, является прогрессивной базой, обладающей широкими возможностями для решения технологических и исследовательских задач. Основной Центр Продуктовых Технологий ExxonMobil находится в Полсборо (США).

Питер Пасслак, управляющий Центром Продуктовых Технологий ExxonMobil, комментирует: «Новый Центр будет на постоянной основе сотрудничать со специалистами в Полсборо, а также с независимыми лабораториями. Кроме того, мы также планируем внимательно присмотреться к талантливым выпускникам ведущих европейских университетов, изучавшим технические дисциплины, и надеемся использовать европейский Центр Продуктовых Технологий в качестве платформы для подготовки нового поколения инженеров и руководителей».

Пасслак поясняет, что Центр будет работать не просто как филиал головной структуры ExxonMobil в США в рамках решения общих исследовательских и конструкторских задач, но и за счёт своего географического положения обеспечит техническим специалистам возможность более продуктивно сотрудничать с производителями автомобильной, авиационной, морской техники и промышленного оборудования в Европе, проводить совместные испытания и получать подтверждения эффективности. «Открытие Центра Продуктовых Технологий также послужит толчком для подготовки качественно новых проектов в области исследований и разработок в сотрудничестве с европейскими производителями, – отмечает он. – Мы хорошо понимаем, что для успешного развития в будущем инновационный подход является определяющим фактором».

«Специалисты ExxonMobil отбирают потенциально эффективные идеи и разрабатывают инновационные технологии, соответствующие текущим и будущим потребностям отрасли. Открытие нового Центра – одна из составляющих комплексной инвестиционной программы, направленной на развитие продуктового направления деятельности компании ExxonMobil, – говорит Грант Карснер, вице-президент по продуктовым технологиям компании ExxonMobil Research and Engineering. – Мы выбрали именно Гамбург не только по стратегическим причинам – он позволяет сделать передовые технологии ближе и доступнее для наших клиентов, но и потому, что с ним связана наша история».

В 1914 году группа инженеров, которая впоследствии трансформировалась в команду ExxonMobil по работе с изготовителями оборудования, собралась в Гамбурге, чтобы обсудить смазочные материалы для некоторых самых знаменитых изобретений человечества. Среди этих изобретений были паровые двигатели, автомобиль Ford Model T, системы кондиционирования воздуха и даже крупные суда, предназначенные для рейсов по тогда только открытому Панамскому каналу.

Партнёрство ExxonMobil с автопроизводителями и изготовителями оборудования помогло компании значительно улучшить качество смазочных материалов и уровень сервиса в соответствии с их потребностями. Примером этого может служить появление синтетических масел Mobil 1 и инновационных смазочных материалов Mobil SHC.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Как работает система предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE)?

Видео, иллюстрирующее алгоритмы работы системы предотвращения аварий Mobileye C2-170.

Картинка


Как работает система предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE) при плохой видимости?

Видео, иллюстрирующее алгоритмы работы системы предотвращения аварий Mobileye C2-170 при плохой видимости.

Картинка


Ролик 3 системы предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE)

Рекламный ролик из которого без слов понятна суть работы системы предотвращения аварий Mobileye

Картинка


MOSCOW CITY RACING справляет юбилей

Организаторы MOSCOW CITY RACING объявили состав участников пятого юбилейного шоу Формулы-1, которое состоится 15 июля 2012 года.

Картинка


Ресурсный тест синтетических моторных масел вязкости SAE 5W40 и 5W30

В представленном тесте проводится оценка ресурсных тестов синтетических моторных масле. В нем приняли участия продукты компаний: BP, Castrol, Elf, Mobil, Esso, Shell, Total, ZIC, G-Energy, Motul, THK.

Картинка


Автомобильные инверторы 500-600 Вт, тест

Какой из автоинверторов тянет большую мощность, а какой выходит из строя за секунды? Ответ на это вопрос в нашем тесте автомобильных инверторов.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.