03.06.2019

Концерн FCA предложил слияние Группе RENAULT

Компания Fiat Chrysler Automobiles представила правлению компании Группе Renault неофициальное письмо, в котором предложила объединить компании путем слияния 50/50.

Компания Fiat Chrysler Automobiles представила правлению компании Группе Renault неофициальное письмо, в котором предложила объединить компании путем слияния 50/50.

Предложению FCA предшествовали переговоры двух компаний. В них определялись товары и географические зоны, по которым возможно взаимодействие. В результате переговоров стало очевидно, что объединение увеличивает эффективность капитальных вложений и скорость разработки продукции.

Предлагаемое объединённое предприятие будет продавать около 8,7 млн автомобилей в год, станет мировым лидером в сегментах электромобилей, премиум-брендов, внедорожников, пикапов и легких коммерческих автомобилей.

Также компании получат более сбалансированное присутствие на глобальном рынке, чем любая из двух компаний по отдельности.

Выгода от потенциальной сделки не основывается на закрытии заводов.Она будет достигнута путем капиталосберегающих инвестиций в общие глобальные платформы, конструкции, силовые агрегаты и технологии.

Правление FCA верит, что данное объединение создаст новые возможности для работников обеих компаний и других заинтересованных лиц.

Согласнопредложению, акционеры каждой компании получат эквивалентные доли в капитале объединенной компании. Объединение осуществится под управлением нидерландского головного офиса. Правление будет состоять из 11 членов, с независимым большинством. FCA и Группа Renault в равной степени представят четырех членов для правления, также предполагается один кандидат от Nissan. Головная компания будет зарегистрирована на фондовых биржах Borsa Italiana (Милан) и Euronext (Париж), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Выгода от объединения двух предприятий распределится следующим образом: 50 % для текущих акционеров FCA и 50 % для текущих акционеров Группы Renault.

Благодаря объединению будет создан портфель брендов, который обеспечит охват рынка с присутствием в ключевых сегментах — от премиум-брендов, таких как Maserati и Alfa Romeo, до общедоступных – Dacia и Lada.

Группа Renault прочно утвердилась на рынках Европы, России, Африки и Ближнего Востока, в то время как FCA занимает уникальную позицию в Северной Америке и Латинской Америке.

Объединение увеличит стоимость бизнеса для акционеров FCA и Группы Renault. По прогнозам специалистов оно добавит к прибыли более чем 5 млрд евро ежегодно от взаимодействия в рамках Альянса.

Эксперты FCA предполагают, что примерно на 90 % прибыль от слияния будет обеспечена за счет экономии на закупках (~40 %), повышения эффективности исследований и разработок (~30 %), а также роста эффективности производства и оснащения (~20 %).

Ожидается, что эффект от объединения будет достигнут к концу шестого года после завершения сделки. На реализацию необходимо затратить примерно 3−4 млрдевро.Специалисты полагают, что слияние почти не скажетсяна величине чистого денежного потока в первый год.

Объединенная компания займет четвертое место по продажам в Северной Америке, второе место в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) и первое место в Латинской Америке. Годовая выручка, полученная путем сложения показателей за 2018 год, составила почти 170 млрд евро при операционной прибыли более 10 млрд евро и чистой прибыли свыше 8 млрд евро.

Также объединение компаний может привести к укреплению позиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Руководство FCA рассчитывает на сотрудничество с партнерами Renault по Альянсу. Объединение FCA и Группы Renault вместе с партнерами из Nissan и Mitsubishi приведет к созданию крупнейшего глобального OEM-альянса с объемом продаж более 15 млн автомобилей в год. Дополнительная прибыль от слияния FCA и Группы Renault для Nissan и Mitsubishi как членов Альянса предварительно оценивается еще в 1 млрд евро ежегодно.

Это предложение позволит создать третью по величине в мире глобальную автомобилестроительную группу с весомым портфелем брендов и географическим охватом.

И хотя сейчас отсутствуют гарантия, что предложение приведет к сделке, правление FCA утвердило его. Теперь оно находится на рассмотрении у совета директоров Группы Renault.

Предлагаемое объединение будет зависеть от условий закрытия сделки, включая одобрение со стороны акционеров каждой компаний. Также необходимо полное соблюдение требований антимонопольного законодательства и других правовых норм.


Статьи по теме
Картинка


Renault, Nissan и Mitsubishi Motors укрепляют сотрудничество

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors укрепляют сотрудничество и увеличивают использование общих платформ, силовых агрегатов и новых технологий.

Картинка


Экономичная охрана от StarLine

Стартовали продажи нового надежного иммобилайзера StarLine i95 ECO с гарантией сохранности достаточного заряда аккумулятора в режиме охраны до 200 дней.

Картинка


Открыт завод по производству безвоздушных шин

В Южной Каролине компания Мишлен открыла первый в мире завод по производству новой безвоздушной радиальной шины.

Картинка


Honda представила новую технику проведения краш-тестов

На конференции разработчиков компании Nvidia, которая прошла в Калифорнии, компания Honda представила новейшую технологию компьютерного моделирования для проведения краш-тестов.

Картинка


АВТОВАЗ поделился планами

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон в рамках форума Института Адама Смита рассказал о задачах АВТОВАЗа на 2015 год, о сложностях, стоящих перед компанией, и способах их преодоления.

Картинка


Honda объявила результаты продаж в мае

Компания Honda Motor Co объявила результаты производства за май месяц. По итогам мая за пределами Японии было произведено 312 120 автомобилей, что является рекордом за данный отчетный период.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.