22.09.2015

Высокопрочный алюминиевый сплав предложил Federal-Mogul для дизельных двигателей

Federal-Mogul Powertrain, объявило о создании нового алюминиевого сплава для поршней дизельных двигателей. Новый сплав получил название DuraForm-G91.

Federal-Mogul Powertrain, объявило о создании нового алюминиевого сплава для поршней дизельных двигателей. Новый сплав получил название DuraForm-G91.

Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), объявило о создании нового алюминиевого сплава для поршней дизельных двигателей. Новый сплав получил название DuraForm-G91. Испытания показали, что деталь, изготовленная из нового сплава, служит от трех до пяти раз дольше компонентов из литейных  материалов, применяемых для современных высоконагруженных дизельных двигателей. Более высокая прочность нового материала позволяет выдерживать повышенные механические нагрузки, что дает возможность для увеличения удельной мощности и эффективности двигателей.

Улучшенные характеристики сплава позволили уменьшить высоту и вес поршня. Результатом уменьшения веса деталей, совершающих возвратно-поступательные движения, и размеров и веса блока цилиндров стало сокращение выбросов CO2. «Это пример того, как новые разработки Federal-Mogul Powertrain помогают нашим заказчикам делать каждое новое поколение двигателей более компактным, легким и экологичным, что выгодно отличает их от предыдущих моделей, — отметил Жан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — Наши специалисты по материалам постоянно расширяют технологические возможности в данном направлении  индустрии, а это еще раз подтверждает нашу нацеленность на разработку новых передовых концепций как для алюминиевых, так и для стальных поршней дизельных двигателей, а также на обеспечение решений, которые идеально соответствуют самым разнообразным требованиям наших заказчиков».

Сплав DuraForm-G91 обеспечивает увеличенную усталостную прочность, особенно при высоких температурах, характерных для работы поршней высоконагруженных дизельных двигателей. «Усовершенствованная кремниевая и интерметаллическая морфология формирует микроструктуру с увеличенной стойкостью к сложным термомеханическим нагрузкам, и одновременно демонстрирует  требуемые термофизические свойства, например коэффициент теплового расширения, плотность и теплопроводность», — объясняет д-р Франк Т. Х. Дерненберг (Dr. Frank T. H. Dörnenburg), директор по технологиям, Global Pistons, Federal-Mogul Powertrain.

DuraForm-G91 был разработан с использованием современных методов проведения испытаний, которые позволяют сократить время оценки качества опытных образцов перед началом серийного производства. «Мы применяли специально разработанные методы ускоренных базовых  испытаний в двигателях  в сочетании со стендовыми испытаниями, имитирующими работу деталей в реальном двигателе, — сказал Роман Моргенштерн (Roman Morgenstern), специалист по разработке и исследованию материалов, Global Pistons, Federal-Mogul Powertrain. — Во время стендовых испытаний с имитацией условий работы в реальном двигателе оценивалась термомеханическая выносливость (TMF) при высокоцикличных  механических нагрузках (HCMF) — что непосредственно отражает критические условия работы, которым подвергаются поршни в дизельном двигателе».

Как при испытании в двигателях, так и при испытаниях TMF-HCMF сплав DuraForm-G91 показал увеличение усталостного ресурса в 3– 5 раз по сравнению с существующими литейными сплавами. Во время изотермического испытания с высокоцикличными  механическими нагрузками при температуре выше 350 °C увеличение ресурса было еще значительнее — более чем в 8 раз.

Дополнительные испытания двигателей показали износостойкость, аналогичную износостойкости лучших современных алюминиево-кремниевых материалов для поршней. Интенсивные эксперименты, связанные с разработкой технологии литья, позволили добиться стабильно высокой однородности сплава и оптимизировать параметры литья. После того как внутренние испытания были практически завершены, первые образцы поршней были отправлены на оценку заказчикам. Эта технология может применяться при изготовлении поршней для дизельных двигателей легкой и тяжелой коммерческой техники.

«Технологические лаборатории Federal-Mogul Powertrain разработали технологию производства  и методы моторных и стендовых испытаний, соответствующие мировым стандартам (комплексное испытание TMF-HCMF), — подчеркнул Моргенштерн. — И это позволяет нам быстрее и глубже изучить процессы, что, в свою очередь, дает возможность быстрее разработать более эффективный сплав».


Статьи по теме
Картинка


Дизельные генераторы

Автомобильный мир с каждым днем все теснее связывается с миром строительства. Для многих загородный автомобиль - это уже не только средство для езды на дачу, но и верный друг на строительстве.

Картинка


Наша отсталость бывает нам на руку…

Существует такая поговорка: в России все чрезвычайно меняется за 20 лет и ничего не меняется за 200. Как бы нам не рассказывали по телевизору о крупномасштабных инновациях и вездесущих модернизациях страны, мы по-прежнему отстаем от всего цивилизованного мира по всем параметрам.

Картинка


Дизельный двигатель поражает своей эффективностью

Что может противопоставить старый дизельный двигатель новомодным электромобилям?

Картинка


Bosch – признанный эксперт дизельных технологий

Специализированные сервисные концепции Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис являются экспертами в ремонте и обслуживании дизельных систем Common Rail.

Картинка


Обновление модельного ряда CITROEN JUMPY MULTISPACE

CITROEN JUMPY MULTISPACE с февраля 2014 года станет доступен для покупки с дизельным двигателем. Стоимость модели с новым движком начнется от 1 131 000 рублей.

Картинка


40 автомобилей PEUGEOT в Париже

На Парижском Автосалоне 2014 года компания PEUGEOT представит 40 автомобилей, в том числе - обновленную и укомплектованную линейку «8» 2014 года.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.