02.03.2015

Federal-Mogul: аккумулятор может работать дольше

Компания Federal-Mogul Powertrain представила новый продукт собственной разработки — теплоизоляцию Protexx-Shield® 3007, защищающую от нагрева расположенные в моторном отсеке аккумуляторные батареи, помогая продлить срок их службы.

Компания Federal-Mogul Powertrain представила новый продукт собственной разработки — теплоизоляцию Protexx-Shield® 3007, защищающую от нагрева расположенные в моторном отсеке аккумуляторные батареи, помогая продлить срок их службы. Сочетание материалов в составе ProtexxShield 3007 обеспечивает превосходную теплоизоляцию и высокую стойкость материала к загрязнениям. Кроме того, в соответствии со стратегией компании по разработке экологичных продуктов, при производстве теплоизоляции применяются переработанные материалы.

«Существует прямая связь между уменьшением срока службы аккумуляторных батарей и высокими температурами, — рассказывает Дженис Мэйден (Janice Maiden), старший вице-президент, руководитель направления уплотнений, герметизации и систем защиты компании Federal-Mogul Powertrain. — Защищая АКБ от экстремальных температур, например от перегрева при остановке автомобиля после быстрой езды, мы помогаем автопроизводителям сократить количество гарантийных случаев и обеспечить более высокий уровень надежности для потребителя».

Срок службы аккумуляторной батареи зависит от температуры кислотного электролита. Чем она выше, тем меньше срок службы АКБ. Чем дольше аккумулятор подвергается воздействию высоких температур, тем интенсивнее он изнашивается. В ходе независимых испытаний материала Protexx-Shield 3007, проведенных одной из компаний — клиентов FederalMogul, было отмечено, что температура электролита в незащищенном аккумуляторе росла почти в три раза быстрее по сравнению с батареей, защищенной материалом Protexx-Shield. При окружающей температуре 100 °C открытая аккумуляторная батарея нагрелась до 75 °C всего за 55 минут, а при использовании теплоизоляции это время увеличилось до 153 минут.

Теплоизолирующие свойства защиты Protexx-Shield 3007 обеспечивает наполнитель из разработанного Federal-Mogul материала QuietShield® GRN, толщину, плотность и состав которого можно варьировать. Материал заключается в защитную оболочку с полимерной основой, которая устойчива к воздействию жидкостей и защищает внешнюю поверхность материала. Теплоизоляционному кожуху придается специальная форма, соответствующая размеру АКБ и обеспечивающая оптимальную защиту. Запатентованная система встроенных креплений позволяет поставлять защитный кожух в сложенном виде, экономя место и затраты на транспортировку, а также упрощая его установку.

Protexx-Shield 3007 также помогает уменьшить выбросы углеродного газа при производстве, поскольку материал QuietShield® изготавливается из переработанного картона и других продуктов, которые на автомобильных производствах, как правило, не используются, в том числе из измельченного азиатского картона, обычно непригодного для переработки.

По словам г-жи Мэйден, компании Federal-Mogul удалось сократить время внедрения новых моделей, используя инновационный гибкий производственный процесс, позволяющий выпускать защитные кожухи для аккумуляторных батарей без использования специальной технологической оснастки. «Мы можем вносить изменения в конструкцию без дополнительных затрат, и, поскольку в производстве используется одна и та же оснастка, новые прототипы ничем не отличаются от серийных изделий», — отметила Дженис.

Компания Federal-Mogul планирует в этом году запустить серийное производство теплоизоляционных кожухов для АКБ. Один из японских производителей, выпускающий автомобили для североамериканского рынка, уже использует новые защитные кожухи для своих автомобилей. Благодаря простоте изменения размеров теплоизоляции под каждую конкретную АКБ, ее можно легко использовать как для новых, так и для уже существующих моделей автомобилей.

«Protexx-Shield 3007 — это пример высокоэффективной технологии от компании FederalMogul, помогающей нашим клиентам производить более экологичные и конкурентоспособные автомобили, — заявил Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), старший вице-президент и технический директор Federal-Mogul Powertrain. — В данном случае, позволяя размещать аккумуляторную батарею в условиях более высоких температур без угрозы сокращения ее срока службы, мы поддерживаем тенденцию к повышению эффективности компоновки элементов в моторном отсеке, что в свою очередь способствует разработке более компактных моделей автомобилей».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch представила решение для автосервисов

Bosch представила новое поколение системных сканеров KTS с инновационными решениями.

Картинка


Opel готовится к премьере

На Женевском автосалоне, который пройдет 5 – 15 марта, компания Opel представит свою новинку – KARL.

Картинка


ŠKODA Superb: начало новой эры

С конвейера завода в Квасинах сошел первый ŠKODA Superb третьего поколения.

Картинка


Toyota примет участие в выставке во Франкфурте

В рамках Франкфуртского автосалона, который пройдет с 17 по 27 сентября 2015 года, компания Toyota представит гибридные технологии и новый уровень активной безопасности.

Картинка


Шоу-кар от ŠKODA ослепляет блеском

Компания ŠKODA совместно с известной фабрикой хрустальных изделий PRECIOSA представила шоу-кар ŠKODA Superb Black Crystal.

Картинка


Литейный завод «КАМАЗ» подвел итоги

Литейный завод ПАО «КАМАЗ» реализовал в апреле продукцию диверсификации на сумму 302 млн. рублей.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.