11.06.2014

Максимальная эффективность без единого зазора

Передовая технология уплотнения и герметизации Federal-Mogul помогает производителям коммерческого транспорта в снижении выбросов CO2.

Корпорация Federal-Mogul готовится представить свои передовые разработки в области уплотнения и герметизации на выставке IAA Commercial Vehicles Show в Ганновере, которая пройдет с 23 сентября по 2 октября 2014 г.

Подразделение «Powertrain» корпорации Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) старается поддержать стремление производителей коммерческого транспорта использовать более экологически чистые и экономичные двигатели, оснащенные технологиями герметизации, обеспечивающими надежную работу при давлении в цилиндре до 250 бар и температуре отработавших газов до 1000 °C. Гибридная (сталь/эластомер) уплотнительная прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Federal-Mogul изготовлена из многослойной стали (MLS) и выполнена с уплотнением жидкостных каналов из эластомера. Высокотемпературные сплавы (HTA) и высокотемпературные покрытия (HTC), применяемые для изготовления прокладки, надежно герметизируют соединения системы выпуска при температурах, которые прокладки из обычной нержавеющей стали и графитовых материалов не выдерживают.

«Технология изготовления прокладок из стали и эластомера создана на основе опыта успешного применения MLS-прокладок, обеспечивающих оптимальную герметизацию вокруг камеры сгорания, но при этом мы пошли еще дальше, — поясняет Майк Герульски (Mike Gerulski), директор корпорации Federal-Mogul, ответственный за исследования и разработки технологий герметизации. — Добавив эластомерное уплотнение жидкостных каналов на участке, где для герметизации требуется значительно меньшее давление, мы смогли усилить уплотнение там, где это необходимо в большей степени. Подобное решение открывает широкие возможности для создания легких и одновременно надежных конструкций двигателя, позволяя поднять допустимое давление в цилиндре до 250 бар. Более того, глубокие исследования в сфере материаловедения дают нам возможность разрабатывать эластомерные материалы, совместимые с рабочими жидкостями и стойкие к температурным воздействиям».

Технология изготовления прокладок ГБЦ из стали и эластомера разработана в рамках концепции проектирования Federal-Mogul, которая носит название Analysis-Led-Design (ALD) и характеризуется целостным подходом. «Мы объединили в одну систему головку блока цилиндров, блок цилиндров и уплотнительную прокладку», — утверждает г-н Герульски. В рамках концепции ALD осуществляется выбор подходящей технологии герметизации и ее проверка. Процесс настолько хорошо отлажен, что специалист может с уверенностью рассчитать герметичность и долговечность уплотняющей прокладки головки блока цилиндров еще до изготовления прототипа двигателя. «Руководствуясь концепцией ALD, мы можем исключить внесение дорогостоящих изменений в проект на стадии производства двигателя», — говорит г-н Герульски.

Специалисты Federal-Mogul используют концепцию ALD для создания высоконагруженных уплотнений в выпускной системе, где колебания высоких температур и снижение веса конструкции, вызванные уменьшением объема двигателя, применением систем турбонаддува и рециркуляции отработавших газов (EGR), могут привести к деформации фланца, что сделает обычное статическое уплотнение неэффективным.

Уплотнительные высокотемпературные сплавы Federal-Mogul решают эти проблемы, обеспечивая надежные характеристики уплотнения при температурах до 1000 °C, что заметно выше, чем при использовании нержавеющей стали, которая является стандартом в современном производстве. HTA-уплотнения могут обладать термическими характеристиками, соответствующими индивидуальным требованиям в широком диапазоне областей применения, включая турбокомпрессоры, приемные трубы, выпускные коллекторы и системы нейтрализации отработавших газов.

В равной степени для надежного уплотнения важны высокотемпературные покрытия, разработанные Federal-Mogul, которые обеспечивают эффективное микроуплотнение соединения. HTC — экологичный продукт на водной основе, он является надежным решением при повышенных температурах. «HTC способен выдерживать температуры до 1000 °C, тогда как обычные покрытия при таких температурах превращаются в пепел», — говорит Герульски.

По словам Герульски, прогрессивные методы анализа, используемые специалистами Federal-Mogul, позволяют заглянуть вглубь комплексных инженерных задач и критически важных взаимодействий различных систем. «Наши аналитические возможности способствуют непрерывному процессу разработки ключевых технологий, которые помогают нашим клиентам обеспечивать соответствие их двигателей и техники возросшим требованиям к токсичности отработавших газов и топливной экономичности как в настоящее время, так и в будущем», — говорит он.


Статьи по теме
Картинка


Как устроены и какими бывают современные двигатели (моторы) для автмобилей

В нашей же стране ДВС был «изобретен» только в 80-х годах XIX века, именно в это время наш соотечественник Костович работал над конструкцией бензинового карбюраторного двигателя.

Картинка


КАМАЗ подвел итоги

3 марта, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Картинка


Контрафактной продукции на рынке стало больше

«АвтоЗапчасть КАМАЗ» предупредило об участившихся случаях реализации на рынке контрафактных мостов к автомобилям KAMAЗ под видом оригинальной продукции.

Картинка


«Шелл» поддерживает команды-лидеры в РСКГ

В 2017 году «Шелл» решил поддержать сразу две гоночные команды, выступающие в РСКГ (Российской серии кольцевых гонок) — Suvar Motorsport и «Спортивный клуб ВИ-ПАУВЕР».

Картинка


Citroën C4 Cactus: яркий дебют

Компания Citroën представила новый компактный хэтчбэк C4 Cactus.

Картинка


KIA стала Официальным партнером Лиги Европы UEFA

KIA Motors и Лига Европы UEFA заключили соглашение сроком на 3 года, его действие начнется с сезона 2018/19 гг.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.