11.06.2014

Максимальная эффективность без единого зазора

Передовая технология уплотнения и герметизации Federal-Mogul помогает производителям коммерческого транспорта в снижении выбросов CO2.

Корпорация Federal-Mogul готовится представить свои передовые разработки в области уплотнения и герметизации на выставке IAA Commercial Vehicles Show в Ганновере, которая пройдет с 23 сентября по 2 октября 2014 г.

Подразделение «Powertrain» корпорации Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) старается поддержать стремление производителей коммерческого транспорта использовать более экологически чистые и экономичные двигатели, оснащенные технологиями герметизации, обеспечивающими надежную работу при давлении в цилиндре до 250 бар и температуре отработавших газов до 1000 °C. Гибридная (сталь/эластомер) уплотнительная прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Federal-Mogul изготовлена из многослойной стали (MLS) и выполнена с уплотнением жидкостных каналов из эластомера. Высокотемпературные сплавы (HTA) и высокотемпературные покрытия (HTC), применяемые для изготовления прокладки, надежно герметизируют соединения системы выпуска при температурах, которые прокладки из обычной нержавеющей стали и графитовых материалов не выдерживают.

«Технология изготовления прокладок из стали и эластомера создана на основе опыта успешного применения MLS-прокладок, обеспечивающих оптимальную герметизацию вокруг камеры сгорания, но при этом мы пошли еще дальше, — поясняет Майк Герульски (Mike Gerulski), директор корпорации Federal-Mogul, ответственный за исследования и разработки технологий герметизации. — Добавив эластомерное уплотнение жидкостных каналов на участке, где для герметизации требуется значительно меньшее давление, мы смогли усилить уплотнение там, где это необходимо в большей степени. Подобное решение открывает широкие возможности для создания легких и одновременно надежных конструкций двигателя, позволяя поднять допустимое давление в цилиндре до 250 бар. Более того, глубокие исследования в сфере материаловедения дают нам возможность разрабатывать эластомерные материалы, совместимые с рабочими жидкостями и стойкие к температурным воздействиям».

Технология изготовления прокладок ГБЦ из стали и эластомера разработана в рамках концепции проектирования Federal-Mogul, которая носит название Analysis-Led-Design (ALD) и характеризуется целостным подходом. «Мы объединили в одну систему головку блока цилиндров, блок цилиндров и уплотнительную прокладку», — утверждает г-н Герульски. В рамках концепции ALD осуществляется выбор подходящей технологии герметизации и ее проверка. Процесс настолько хорошо отлажен, что специалист может с уверенностью рассчитать герметичность и долговечность уплотняющей прокладки головки блока цилиндров еще до изготовления прототипа двигателя. «Руководствуясь концепцией ALD, мы можем исключить внесение дорогостоящих изменений в проект на стадии производства двигателя», — говорит г-н Герульски.

Специалисты Federal-Mogul используют концепцию ALD для создания высоконагруженных уплотнений в выпускной системе, где колебания высоких температур и снижение веса конструкции, вызванные уменьшением объема двигателя, применением систем турбонаддува и рециркуляции отработавших газов (EGR), могут привести к деформации фланца, что сделает обычное статическое уплотнение неэффективным.

Уплотнительные высокотемпературные сплавы Federal-Mogul решают эти проблемы, обеспечивая надежные характеристики уплотнения при температурах до 1000 °C, что заметно выше, чем при использовании нержавеющей стали, которая является стандартом в современном производстве. HTA-уплотнения могут обладать термическими характеристиками, соответствующими индивидуальным требованиям в широком диапазоне областей применения, включая турбокомпрессоры, приемные трубы, выпускные коллекторы и системы нейтрализации отработавших газов.

В равной степени для надежного уплотнения важны высокотемпературные покрытия, разработанные Federal-Mogul, которые обеспечивают эффективное микроуплотнение соединения. HTC — экологичный продукт на водной основе, он является надежным решением при повышенных температурах. «HTC способен выдерживать температуры до 1000 °C, тогда как обычные покрытия при таких температурах превращаются в пепел», — говорит Герульски.

По словам Герульски, прогрессивные методы анализа, используемые специалистами Federal-Mogul, позволяют заглянуть вглубь комплексных инженерных задач и критически важных взаимодействий различных систем. «Наши аналитические возможности способствуют непрерывному процессу разработки ключевых технологий, которые помогают нашим клиентам обеспечивать соответствие их двигателей и техники возросшим требованиям к токсичности отработавших газов и топливной экономичности как в настоящее время, так и в будущем», — говорит он.


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul анонсировала новинку

Инновационная термоусадочная технология обеспечивает высокий уровень защиты и простоту монтажа.

Картинка


Acura RLX 2016 года вышел в продажу в США

На американском рынке поступил в продажу седан Acura RLX 2016 модельного года.

Картинка


DS вышла на иранский рынок

Директор по продажам и маркетингу марки DS Арно Рибо и президент «ARIAN Group»Дариош Бириа, объявили о выходе марке DS на иранский рынок.

Картинка


LG и Volkswagen объединили усилия

Компании LG Electronics (LG) и Volkswagen AG в области электроники и автомобилестроения объединяются для развития передовых технологий в области автомобилей с сетевыми возможностями.

Картинка


КАМАЗ – участник СТТ-2017

«КАМАЗ» снова принял участие в международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», которая проходит в Москве.

Картинка


MAN: к победе с комфортом

MAN отгрузила новый туристический автобус MAN для ростовского футбольного клуба «Чайка».

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор