02.09.2016

Новые технологии от Federal-Mogul

Усовершенствованное покрытие для поршневых колец двигателей тяжелой техники от компании Federal-Mogul Powertrain.

Компания Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), усовершенствовала свое покрытие GOETZE® Diamond Coating (GDC®) для поршневых колец. GDC® — технология, которая уже более десяти лет продолжает отвечать требованиям дизельных двигателей для тяжелой техники. По сравнению с уже завоевавшим признание предшественником GDC50, новое покрытие GDC60 содержит большее количество алмазных частиц. Это позволило повысить уровень сопротивления износу, а также обеспечить более низкое трение и лучшую устойчивость к истиранию, что подтверждено многочисленными испытаниями.

«GDC60 позволит нашим клиентам разрабатывать новые, более эффективные двигатели с большим давлением в цилиндрах и при этом использовать знакомую, хорошо зарекомендовавшую себя технологию покрытия колец, — подчеркивает Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — Это означает, что клиенты смогут и далее пользоваться преимуществами таких конструктивных особенностей, как защита фасок и торцов Blitzchrom®, традиционно предлагаемых с покрытием GDC50».

Покрытия GDC от компании Federal-Mogul Powertrain создаются путем гальванизации, что позволяет получать покрытия большой толщины, необходимой для двигателей в тяжелой технике. Однако при увеличении давления в цилиндре требуется большая устойчивость к истиранию, что особенно важно для первого компрессионного кольца. Таким образом, перед инженерами Federal-Mogul стояла непростая задача — сохранить высокую надежность и экономичность, которые уже стали ассоциироваться с покрытиями GDC, и при этом удовлетворить значительно возросшие технические требования.

Стендовые испытания колец с покрытием GDC60 показали снижение коэффициента трения практически на 7 %, а первые испытания в двигателях продемонстрировали возможность уменьшения износа практически на 10 % по сравнению с покрытиями GDC50. Это позволяет улучшить эффективность маслосъемных колец.

Чтобы обеспечить лучшую устойчивость GDC60 к истиранию при значительных термических нагрузках, компания Federal-Mogul Powertrain усовершенствовала микроструктуру GDC50, создав тонкую сеть микротрещин, которая содержит увеличенное количество более однородно распределенных алмазных наночастиц.

При применении свежего стандартного масла без добавок устойчивость покрытия GDC60 к истиранию при высоких термических нагрузках улучшается на 20 %. Если же масло не менялось, то эффект будет только лучше. Подтверждающие испытания, проведенные с использованием масел с очень низкой вязкостью (HTHS2.6), демонстрируют способность покрытий GDC60 выдерживать такие же термические нагрузки, что и покрытия PVD (полученные методом физического осаждения из паровой фазы).

За счет увеличенной устойчивости к истиранию в сочетании с доказанной высокой надежностью эксплуатации при граничных нагрузках покрытия GDC60 — это оптимальный с технической точки зрения выбор среди обычных покрытий для поршневых колец, предназначенных для особых применений. Первые результаты испытаний на продолжительность работы до усталостного разрушения при высоких нагрузках в двигателях, предназначенных для тяжелой техники, подтвердили данные стендовых испытаний.

GDC60 дополнит широкий ассортимент покрытий поршневых колец, предлагаемых Federal-Mogul Powertrain. Наряду с покрытиями, произведенными по технологиям гальванизации, PVD и др., линейка включает также продукты премиум-класса DuroGlide® — аморфные покрытия на основе углерода, которые содержат большое количество алмазоподобного углерода. Появившись в 2014 году, такие покрытия установили новый стандарт по снижению трения и обеспечению устойчивости к износу.

«Мы обладаем богатым опытом разработки целого ряда технологий для покрытий, поэтому можем предоставить каждому клиенту комплект колец, специально разработанный для его потребностей, — отмечает д-р Штеффен Хопп (Dr. Steffen Hoppe), технический директор подразделения Rings & Liners, Federal-Mogul Powertrain. — В некоторых случаях инновационные решения, такие как DuroGlide, являются единственным способом обеспечить высокий уровень надежности; в других случаях постепенные усовершенствования, например, GDC60, становятся исключительно экономичным средством, которое можно легко применить, быстро протестировать и использовать в сочетании с существующими и хорошо зарекомендовавшими себя конструктивными решениями».

Поршневые кольца с покрытием GDC60 компании Federal-Mogul Powertrain будут представлены на выставке IAA Show в Ганновере (Германия), которая пройдет с 21 по 29 сентября 2016 г. Продукцию компании можно будет увидеть на стенде C28 в зале 13.


Статьи по теме
Картинка


КАМАЗ приготовил самосвалы для Автодора

Восемь самосвалов на базе автомобилей КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 перейдут в пользование предприятия дорожной отрасли в Республике Саха (Якутия) - ООО «РИК Автодор».

Картинка


Новая KIA Optima названа идеальным вариантом

Американское СМИ Kelley Blue Book в одном из своих регулярных исследований назвало новое поколение KIA Optima лучшим семейным автомобилем в своем классе.

Картинка


На КАМАЗе состоялось заседание комиссии РСПП

В Москве, в Российском союзе предпринимателей и промышленников (РСПП), под председательством генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина состоялось первое заседание комиссии по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению.

Картинка


Peugeot и Citroen: продажи в октябре

В октябре 2016 года PSA Bank (ООО «Банк ПСА Финанс РУС») успешно реализовал автомобили Peugeot и Citroen в кредит.

Картинка


DS 3 стал доступнее

PSA Bank представил специальное кредитное предложение на новый DS 3.

Картинка


DFM AX7 прошел краш-тест

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС провела краш-тест с блоком устройства экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС и завершила сертификацию кроссовера DFM AX7.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.