02.09.2016

Новые технологии от Federal-Mogul

Усовершенствованное покрытие для поршневых колец двигателей тяжелой техники от компании Federal-Mogul Powertrain.

Компания Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), усовершенствовала свое покрытие GOETZE® Diamond Coating (GDC®) для поршневых колец. GDC® — технология, которая уже более десяти лет продолжает отвечать требованиям дизельных двигателей для тяжелой техники. По сравнению с уже завоевавшим признание предшественником GDC50, новое покрытие GDC60 содержит большее количество алмазных частиц. Это позволило повысить уровень сопротивления износу, а также обеспечить более низкое трение и лучшую устойчивость к истиранию, что подтверждено многочисленными испытаниями.

«GDC60 позволит нашим клиентам разрабатывать новые, более эффективные двигатели с большим давлением в цилиндрах и при этом использовать знакомую, хорошо зарекомендовавшую себя технологию покрытия колец, — подчеркивает Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — Это означает, что клиенты смогут и далее пользоваться преимуществами таких конструктивных особенностей, как защита фасок и торцов Blitzchrom®, традиционно предлагаемых с покрытием GDC50».

Покрытия GDC от компании Federal-Mogul Powertrain создаются путем гальванизации, что позволяет получать покрытия большой толщины, необходимой для двигателей в тяжелой технике. Однако при увеличении давления в цилиндре требуется большая устойчивость к истиранию, что особенно важно для первого компрессионного кольца. Таким образом, перед инженерами Federal-Mogul стояла непростая задача — сохранить высокую надежность и экономичность, которые уже стали ассоциироваться с покрытиями GDC, и при этом удовлетворить значительно возросшие технические требования.

Стендовые испытания колец с покрытием GDC60 показали снижение коэффициента трения практически на 7 %, а первые испытания в двигателях продемонстрировали возможность уменьшения износа практически на 10 % по сравнению с покрытиями GDC50. Это позволяет улучшить эффективность маслосъемных колец.

Чтобы обеспечить лучшую устойчивость GDC60 к истиранию при значительных термических нагрузках, компания Federal-Mogul Powertrain усовершенствовала микроструктуру GDC50, создав тонкую сеть микротрещин, которая содержит увеличенное количество более однородно распределенных алмазных наночастиц.

При применении свежего стандартного масла без добавок устойчивость покрытия GDC60 к истиранию при высоких термических нагрузках улучшается на 20 %. Если же масло не менялось, то эффект будет только лучше. Подтверждающие испытания, проведенные с использованием масел с очень низкой вязкостью (HTHS2.6), демонстрируют способность покрытий GDC60 выдерживать такие же термические нагрузки, что и покрытия PVD (полученные методом физического осаждения из паровой фазы).

За счет увеличенной устойчивости к истиранию в сочетании с доказанной высокой надежностью эксплуатации при граничных нагрузках покрытия GDC60 — это оптимальный с технической точки зрения выбор среди обычных покрытий для поршневых колец, предназначенных для особых применений. Первые результаты испытаний на продолжительность работы до усталостного разрушения при высоких нагрузках в двигателях, предназначенных для тяжелой техники, подтвердили данные стендовых испытаний.

GDC60 дополнит широкий ассортимент покрытий поршневых колец, предлагаемых Federal-Mogul Powertrain. Наряду с покрытиями, произведенными по технологиям гальванизации, PVD и др., линейка включает также продукты премиум-класса DuroGlide® — аморфные покрытия на основе углерода, которые содержат большое количество алмазоподобного углерода. Появившись в 2014 году, такие покрытия установили новый стандарт по снижению трения и обеспечению устойчивости к износу.

«Мы обладаем богатым опытом разработки целого ряда технологий для покрытий, поэтому можем предоставить каждому клиенту комплект колец, специально разработанный для его потребностей, — отмечает д-р Штеффен Хопп (Dr. Steffen Hoppe), технический директор подразделения Rings & Liners, Federal-Mogul Powertrain. — В некоторых случаях инновационные решения, такие как DuroGlide, являются единственным способом обеспечить высокий уровень надежности; в других случаях постепенные усовершенствования, например, GDC60, становятся исключительно экономичным средством, которое можно легко применить, быстро протестировать и использовать в сочетании с существующими и хорошо зарекомендовавшими себя конструктивными решениями».

Поршневые кольца с покрытием GDC60 компании Federal-Mogul Powertrain будут представлены на выставке IAA Show в Ганновере (Германия), которая пройдет с 21 по 29 сентября 2016 г. Продукцию компании можно будет увидеть на стенде C28 в зале 13.


Статьи по теме
Картинка


Объявлены номинанты премии «Автомобиль года в России - 2013»

Оргкомитет ежегодной премии «Автомобиль года в России - 2013» подвел предварительные итоги народного голосования. Объявлена тройка лидеров в каждом классе.

Картинка


Infiniti QX30 удивил гостей выставки

3 марта компания Infiniti в рамках Международного автосалона в Женеве продемонстрировала концепт QX30.

Картинка


Новая Elantra дебютировала в Лос-Анджелесе

19 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai Motor представила новую Elantra 2017 модельного года.

Картинка


Продажи BMW в мае выросли

В мае 2016 года компании BMW Group Россия удалось реализовать 2300 автомобилей марок BMW и MINI. Продажи увеличились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


Volkswagen организовала празднество

Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus прошло в Москве.

Картинка


Амбициозные задачи CITROEN

Компания CITROЁN анонсировала состав пилотов на гоночный сезон 2018 года.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.