12.11.2015

Federal-Mogul решила важную проблему

Новая технология от Federal-Mogul Powertrain гарантирует высокую надежность прокладки фланца турбонагнетателя.

Federal-Mogul Powertrain, подразделение компании Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), решило проблему, возникающую при производстве прокладки фланца турбонагнетателя, состоящей из нескольких слоев. Компания разработала новую технологию, позволяющую обеспечить равномерное прилегание слоев при сваривании различных материалов.

«Ни для кого не секрет, что есть определенного рода трудности, связанные с использованием прокладок турбонагнетателя, изготовленных из нескольких слоев, — объясняет Торстен Шефер (Thorsten Schäfer), руководитель отдела проектирования Rigid Heat Shields подразделения Federal-Mogul Powertrain. — При сваривании нержавеющей стали и стали с алюминиевым покрытием может произойти реакция, негативно влияющая на герметичность готового изделия. Изменение конструкции позволило применить новую сварную технологию и устранить эту проблему».

Прокладка выходного фланца турбонагнетателя имеет толстый промежуточной слой из стали, покрытой алюминием для увеличения коррозионной стойкости и отражения тепла. С двух сторон он закрыт слоями из нержавеющей стали, на которых сделаны уплотнительные кромки. Чтобы избежать установки каждого элемента по отдельности, все три свариваются вместе, но при этом зачастую слои могут прилегать друг к другу неравномерно. Дело в том, что в процессе сварки на поверхности, покрытой алюминием, могут образовываться пузырьки, что неизбежно приведет к неплоскостности поверхности сопряжения с фланцем и, соответственно, к неравномерному распределению давлений по уплотнительной кромке. Решение, предложенное подразделением Federal-Mogul Powertrain, заключается в выполнении трех отверстий в промежуточном слое и трех углублений (индентаций) на каждом уплотняющем слое. Это гарантирует точное совмещение отдельных элементов, позволяющее через углубления точечно сваривать наружные слои непосредственно друг с другом без контакта с материалом, из которого изготовлен промежуточный слой.

Новая технология была успешно опробована в условиях серийного производства в течение нескольких месяцев на производственной площадке компании в Хердорфе, Германия. Federal-Mogul Powertrain полагает, что технология будет одинаково эффективна и для многих других сфер применения, где уплотняющие слои прокладки комбинируются с промежуточным слоем или с теплозащитным экраном, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

«Разработки, подобные этой новой технологии изготовления прокладок, демонстрируют стремление подразделения Federal-Mogul Powertrain к эффективному решению задач по мере их возникновения, — говорит Жан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — Так, при возникновении проблем, связанных, например, с увеличением температур узлов турбонаддува, мы используем весь свой опыт и профессиональные знания для быстрого решения любых задач наших заказчиков».


Статьи по теме
Картинка


Идеальная работа коробки – легко!

Компания Castrol представляет линейки масел для механических и автоматических коробок.

Картинка


Новое поколение Toyota Alphard

26 января 2015 года в Японии состоялась мировая премьера нового поколения минивэна Toyota Alphard. 5 февраля текущего года во всех дилерских центрах Тойота в России и Белоруссии начался прием заказов на новый автомобиль.

Картинка


Toyota Camry показала себя с новой стороны

17 июля в Центральном парке г. Москвы состоялось открытие уникального мероприятия от бренда Toyota — «Camry Жажда Драйва», которое продлится до 26 июля 2015 года.

Картинка


Volkswagen завершил сезон очередной победой

Команда Volkswagen повторила своё лучшее достижение: 12 побед на 13 этапах сезона.

Картинка


KIA смотрит вперед

KIA Motors представила свою концепцию по разработке интеллектуальных автомобилей будущего.

Картинка


TekniWiki начал работу

Компания NGK Spark Plug запустила образовательный сервис TekniWiki.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.