10.07.2014

Federal-Mogul расширила ассортимент запчастей

Компания Federal-Mogul расширил ассортимент материалов для направляющих втулок клапанов, клапанных седел и втулок турбонагнетателей для создания более экологичных и экономичных высоконагруженных дизельных двигателей.

Подразделение Powertrain корпорации FederalMogul (NASDAQ:FDML) расширило ассортимент высокоэффективных материалов для направляющих втулок клапанов, седел и втулок турбонагнетателей, которые помогут производителям коммерческого транспорта создавать более экологичные и экономичные двигатели. Для разработки новых материалов используется проверенная технология порошковой металлургии, созданная компанией Federal-Mogul. Эти материалы, кроме превосходной износостойкости при высоких температурах, обеспечивают и другие преимущества, такие как повышенная коррозионная стойкость и механическая прочность, что зависит от области применения материала.

«Ужесточение требований к выбросу вредных веществ привело к созданию более компактных двигателей с высоким давлением наддува, высокой степенью очистки выхлопных газов за счет применения таких систем, как сажевые фильтры и системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Современные двигатели работают при более высоких температурах, чем их предшественники, — объясняет Франк Цвайн (FrankZwein), технический директор по глобальному рынку, подразделение „Клапанные седла и направляющие” (ValveSeatsandGuides) компании Federal-Mogul. — Пиковые давления в цилиндрах увеличились со 180 бар до 230 бар и выше, в то время как температура клапанов и турбонагнетателя может превышать 750 °C. Физические характеристики могут стать такой же проблемой, как проблемы износа материалов. Увеличенная тепловая деформация головки блока цилиндров в сочетании с работой моторного тормоза, использующего газораспределительный механизм, приводит к появлению поперечных нагрузок на стержнях клапанов. Возросшая температура турбонагнетателя влияет на прессовые посадки из-за разности коэффициентов теплового расширения».

В ответ на эти технологические вызовы компания Federal-Mogul добавила к серии улучшенных материалов для направляющих втулок клапанов линейку FM-G15 и два новых материала для втулок турбонагнетателей: FM-T90A и FM-Т82A. «Линейка материалов FM-G15 была специально разработана для соответствия специфическим требованиям высоконагруженных, конструктивно сложных двигателей, присутствующих на современном рынке, и двигателей, которые появятся в ближайшем будущем», — сказал Денис Кристоферсон (DenisChristopherson), директор по глобальным разработкам и научно-исследовательским работамFederal-Mogul, подразделение «Клапанные седла и направляющие» (ValveSeatsandGuides).

Линейка седел клапанов Federal-Mogul создана на основе материалов, полученных современными методами порошковой металлургии, для соответствия требованиям, предъявляемым к деталям двигателей Euro-6 и прочих силовых агрегатов продвинутой конструкции. Семейство порошковых сплавов на основе высоколегированной стали уже успешно испытано на широкой гамме двигателей, выпускаемых в настоящее время.

Для соответствия требованиям, предъявляемым к деталям перспективных двигателей, компания Federal-Mogul разработала усовершенствованные порошковые сплавы и производственные процессы, позволяющие добиться дальнейшего улучшения рабочих характеристик. К таким разработкам относятся: добавление износостойких твердосплавных частиц, улучшенный процесс спекания, обеспечивающий максимальную плотность, и сложные многокомпонентные микроструктуры.

К самым последним разработкам также можно отнести гибридные порошковые сплавы из инструментальной и нержавеющей сталей. Присадки, улучшающие рабочие характеристики, обеспечивают максимальную коррозионную стойкость к воздействию серы и альтернативного топлива, а также необходимые прочность сжатия и износостойкость.

Новые улучшенные материалы Federal-Mogul для втулок турбонагнетателей гарантируют исключительную износоустойчивость при высоких температурах и работе в высококоррозионной среде. FM-T90A — это металлокерамический сплав максимальной плотности на основе кобальта, специально разработанный для использования при температуре до 1050 °C в коррозионной среде или в условиях сильного окисления. FMT90A превосходит железные сплавы в жестких условиях эксплуатации, так как он обладает преимуществами технологии порошковой металлургии, такими как сложные композитные микроструктуры, которые невозможно получить в процессе плавки. Кристаллическая решетка кобальта с карбидными выделениями и частицами твердого смазочного материала создает уникальную комбинацию износостойкости, коррозионной стойкости и высокой механической прочности при предельных температурах.

 «Клиенты из числа производителей мощных двигателей для коммерческого транспорта приходят к выводу о том, что традиционные материалы уже не соответствуют все более агрессивным условиям работы, характерным для самых современных высокоэффективных двигателей, — отметил г-н Олаф Велдлиф (Olaf Weidlich) директор и главный управляющий Federal-Mogul, подразделение „Клапанные седла и направляющие” (Valve Seats and Guides). — Значительный опыт в использовании технологий порошковой металлургии позволяет нам подготовиться к этому, привлекая хорошо зарекомендовавшие себя и проверенные решения. Сотрудничая с Federal-Mogul, производители двигателей могут ответить на предстоящие вызовы множеством решений, разработанных для каждой конкретной цели».

Компания Federal-Mogul представит линейку своих материалов для направляющих втулок клапанов, седел и втулок турбонагнетателей на выставке коммерческого транспорта IAA, которая будет проходить в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г.


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul анонсировала новинку

Инновационная термоусадочная технология обеспечивает высокий уровень защиты и простоту монтажа.

Картинка


Потребность поиска новых деталей

Каждый владелец иностранного автомобиля рано или поздно может столкнуться с необходимостью проведения ремонта своего автомобиля.

Картинка


Опыт использования Chevrolet Lacetti

В интернете можно найти великое множество официальных обзоров Chevrolet Lacetti. Кроме того, разные издания проводили свои тесты этого автомобиля. Но редко можно встретить в журнале или на сайте отзыв от многолетнего использования не только этого автомобиля, но и любого другого.

Картинка


Очевидные особенности покупки запчастей посредством сетевых ресурсов

В чем состоит смысл экономии времени, когда покупка запчастей происходит через интернет-магазины? Заказать продукцию автовладельцы могут, не выходя из дома

Картинка


Для Ferrari только лучшее

Благодаря технологиям компании Delphi, которые использованны в новой Ferrari California T, был снижен расход топлива и вредных выбросов, а также повышен комфорт.

Картинка


Hyundai открыл новый дилерский центр

«Хендэ Мотор СНГ» и компания Genser объявили об открытии нового дилерского центра в Москве на Волоколамском шоссе.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.