12.07.2018

Federal-Mogul анонсировала новинку

Инновационная термоусадочная технология обеспечивает высокий уровень защиты и простоту монтажа.

Federal-Mogul Powertrain объявило о начале производства тканой трубчатой изоляции нового поколения, обеспечивающей улучшенные характеристики ударной прочности и защиты от разрушения. Новая термоусадочная изоляция CrushShield® 2448 для автомобилей большой и малой грузоподъемности поглощает и рассеивает энергию удара при аварии, защищая такие уязвимые компоненты, как трубопровод системы кондиционирования воздуха, топливопровод, гибкие рукава и кабели высокого напряжения. Этот продукт также обеспечивает превосходную защиту от истирания, предотвращая механический износ компонентов, контактирующих друг с другом. Federal-Mogul Powertrain представит новую термоусадочную изоляцию CrushShield® 2448, а также многие другие продукты, на международной выставке коммерческого транспорта IAA, которая в этом году будет проходить в Ганновере с 19 по 27 сентября (экспозиция компании — павильон 13, стенд С30).

«По мере усложнения конструкции двигателей большегрузных автомобилей растет и количество трубопроводов, гибких рукавов, кабелей и компонентов электропроводки, необходимых для обеспечения эффективной работы транспортного средства, — говорит Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — Наша компания — мировой лидер в области создания как продуктов для защиты от разрушения и истирания, так и инновационных тканых материалов, поэтому мы провели всесторонние испытания разработанных подразделением Systems Protection решений CrushShield, подтвердившие их ударопрочность и способность обеспечивать долгосрочную защиту компонентов».

Продукты CrushShield 2448 произведены из высококачественного, многослойного тканого материала, который рассеивает энергию удара при аварии и обеспечивает отличную защиту от истирания. Инновационная структура материала с коэффициентом термоусадки 4:1 при минимальной температуре 140 °C обуславливает простоту монтажа на коннекторы и кронштейны большого размера, а также на профили с острыми углами, гарантируя защиту самых уязвимых компонентов. Применение технологии термоусадки позволяет увеличить плотность и прочность трубчатой изоляции за счет ее «стягивания» вокруг детали и полного повторения формы поверхности, что уменьшает деформацию материала в экстремальных условиях и предотвращает воздействие внешних факторов на защищаемые компоненты, продлевая срок их службы и обеспечивая повышенную ударопрочность и стойкость к истиранию.

«Простота монтажа — еще одно важное преимущество продукта CrushShield 2448, — отмечает Тэмми Эберсол (Tammy Ebersole), вице-президент и генеральный директор направления Systems Protection компании Federal-Mogul Powertrain. — Продукт плотно облегает защищаемый компонент, что устраняет необходимость использования дополнительных фиксирующих материалов, а также упрощает процесс монтажа и сокращает общее время установки».

Благодаря легкости и использованию технологии термоусадки продукт CrushShield 2448 можно использовать для установки на разные компоненты с различными диаметрами. Таким образом, один единственный продукт обеспечивает множество вариантов применений.

Благодаря легкости и использованию технологии термоусадки продукт CrushShield 2448 можно использовать для установки на разные компоненты с различными диаметрами. Таким образом, один единственный продукт обеспечивает множество вариантов применений.

Для того чтобы новый продукт максимально эффективно служил клиентам компании по всему миру, инженеры Federal-Mogul разработали собственный метод испытания и специальное оборудование для оценки показателей ударопрочности трубчатой изоляции, смонтированной на различные компоненты, например на кабели и трубопроводы. Возможности испытания позволяют моделировать различные ситуации отказа, характерные, например, для реальных аварийных условий. Сравнительное испытание эффективно демонстрирует разницу в последствиях удара для незащищенного и защищенного компонентов.

Испытания показали, что при использовании материала CrushShield 2448 ударопрочность увеличивается на 70–100 % в зависимости от типа защищаемого компонента. Трубчатая изоляция была испытана в соответствии со спецификациями LV312-3 и отнесена к классу E (> 50 Дж) при установке на экранированный кабель и к классу F (> 75 Дж) при установке на неэкранированный кабель. По результатам испытания на истирание в соответствии со спецификациями LV312-3 материал CrushShield значительно превзошел требования самой высокой категории износостойкости G (≥ 30 000 циклов).

В настоящее время CrushShield 2448 проходит испытания у нескольких мировых автопроизводителей.

В настоящее время CrushShield 2448 проходит испытания у нескольких мировых автопроизводителей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Ресталинговый Nissan Navara. Особенности оснащения и комплектации

Степень полученного за рулем удовольствия в значимой части современных автомобилей зависит от их комплектации. Дорогая машина – приятно едет, дешевая – не всегда.

Картинка


Мировая премьера Outlander PHEV Concept-S

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) готовится представить на Парижском автосалоне 2014 свой новый концепт - электромобиль Outlander PHEV Concept-S.

Картинка


Volkswagen подвел итоги экологичного вождения

В России завершился национальный этап чемпионата «Think Blue», который является частью глобальной стратегии Volkswagen по реализации экологических инициатив.

Картинка


Subaru открыла новый дилерский центр

13 декабря состоялось открытие нового дилерского центра Subaru в Кирове.

Картинка


Утилизация от Nissan продолжается

Компания Nissan объявила о продлении программы утилизации, в которой примут участие три модели из линейки Nissan - Almera, Sentra и Terrano.

Картинка


ŠKODA позаботилась о братьях меньших

Компания ŠKODA представила серию аксессуаров для безопасности питомцев в автомобиле.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.