19.06.2020

Fiat E-Ducato скоро выйдет на догоги Европы

Компания Fiat Professional приступила к завершающей фазе по запуску нового Fiat E-Ducato на европейский рынок.

В 2019 году состоялась презентация прототипа Fiat E-Ducato – полностью электрического аккумуляторного электромобиля, разработанного в рамках движения к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Компания продолжила работу над моделью в 2020 году, несмотря на ряд сложностей.

Работа над E-Ducato включала в себя проведение огромного числа замеров и испытаний. Все тестирования должны были учитывать типы использования электромобиля различными клиентами. Кроме того, новая модель прошла большинство динамических, нагрузочных и экологических тестов. Совсем скоро Fiat E-Ducato присоединится к работающему на метане Ducato Natural Power, чтобы принять вызов рынка и доказать, что компания находится в постоянном поиске альтернативных источников энергии.

Новая версия Ducato станет флагманом электрической мобильности Fiat Professional и символом приверженности компании к идее создания транспортных средств, соответствующих требованиям покупателей с различными потребностями.

Программа разработки E-Ducato заняла более одного года замеров нужных параметров в режиме реального использования автомобиля. Для произведения замеров было использовано 28 000 автомобилей компании, подключенных к сети Интернет. Измерения проводила команда профессионалов FCA на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, прошедшими более 50 миллионов километров. Это масштабное измерение позволило проанализировать все переменные, связанные с пользовательскими, динамическими, нагрузочными и экологическими аспектами использования автомобилей. Анализировались такие факторы, как пробег, модификация модели для разных задач, расход топлива и температура.

Новый Fiat E-Ducato — станет не только линейкой автомобилей, но и набором модульных опций для различных размеров батареи. Эти модули будут доступны с диапазоном дистанции в типичном городском цикле от 200 до более чем 330 км при стандартных погодных условиях.

Динамические характеристики новой модели: скорость для более эффективного энергопоглощения ограничена 100 км/ч, максимальная мощность составляет 90 кВт, максимальный крутящий момент – 280 Нм.

Сильные стороны Fiat Ducato, за которые автомобиль получил признание во всем мире, не пострадали от перехода к электрической тяге. Машина сохранила объем грузового отсека от 10 до 17 м3 при лучшей в своем классе грузоподъемности до 1 950 кг. Кроме того, E-Ducato обеспечивает выход в интернет, предлагая эксклюзивный набор функций, которые пригодятся клиентам с самыми разнообразными потребностями.

При разработке электрической версии новой модели компания Fiat Professional максимально опиралась на накопленный за долгие годы технологический опыт и современные инновации. Поэтому при создании нового E-Ducato компания следовала девизу: «больше технологий, больше эффективности, больше пользы».

На испытательном полигоне, а именно на трассе в Балокко, были организованы первые тесты в форме путешествия по городу, а также дорожные испытания с акцентом на особенности вождения в полностью электрическом режиме.

Следующий этап на пути выхода E-Ducato на рынок – активные дорожные испытания электромобиля клиентами-партнерами в стандартных рабочих условиях.

Так проходит подготовка к официальному запуску, который запланирован на ближайшие месяцы и начнется с открытия предзаказов на основных европейских рынках.


Статьи по теме
Картинка


«НЕФАЗ» оптимизирует бизнес-процессы

Дочернее предприятие «КАМАЗа», расположенное в Нефтекамске, ОАО «НЕФАЗ» внедряет новые методы работы на производстве для оптимизации бизнес-процессов.

Картинка


PEUGEOT нанесла удар по выбросам CO2

Компания PEUGEOT стоит на службе стандарта Евро-6, доказательством чему служит резкое и существенное сокращение выбросов СО2 у всего модельного ряда французского бренда.

Картинка


ДУНФЭН заморозила цены

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС объявила, что не будет повышать цены на модельный ряд DFM.

Картинка


КАМАЗ удвоил продажи в зарубежье

ПАО «КАМАЗ» опубликовало отчёт за третий квартал 2015 года, в котором подведены итоги деятельности компании за девять месяцев текущего года.

Картинка


Ford: цены ниже

Цены на автомобили компании Ford в России стали ниже.

Картинка


Ford: лето не за горами

Компания Ford дала несколько советов, как подготовить машину к теплому сезону.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.