03.06.2014

Ford «у руля»

Компания Ford разработала новейшую систему рулевого управления, которая сделает управление острее и уменьшит необходимое количество оборотов руля.

Компания Ford Motor Company выводит на рынок передовую технологию адаптивного рулевого управления, которая сможет облегчить управление автомобилем на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. На высоких скоростях технология будет способствовать большей отзывчивости автомобиля и сделает вождение более приятным.

«Для нас имеет первостепенную важность, чтобы все продукты Ford Motor Company предлагали клиентам удовольствие от вождения, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка, Ford. – Эта новая технология позволит сделать управление любым автомобилем более легким и подарит удовольствие от вождения».

Система адаптивного рулевого управления изменяет передаточное число рулевого механизма, позволяя при равном количестве оборотов руля увеличивать угол поворота передних колес. В обычных автомобилях это передаточное число рулевого механизма является неизменным. Благодаря новой системе адаптивного рулевого управления передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях.

На более низких скоростях, например, при парковке или развороте в ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою очередь, требует меньших усилий со стороны водителя.

На высоких скоростях система продолжает оптимизировать отклик руля, который наливается дополнительной тяжестью, позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя. Система адаптивного рулевого управления делает управление автомобилем более комфортным для водителя, благодаря чему любая поездка приносит больше удовольствия.

Система адаптивного рулевого управления использует исполнительное устройство, размещенное внутри рулевого колеса, благодаря чему не требуется внесения изменений в традиционную систему рулевого управления. Воздействие водителя передается на исполнительное устройство, включающее электрический мотор и механизм, изменяющий передаточное число. В результате поездка на любой скорости, вне зависимости от размера и класса автомобиля, становится более комфортной.

Система была разработана Ford в сотрудничестве с компанией Takata, ведущим поставщиком автомобильных систем рулевого управления и безопасности, являющимся партнером Ford.


Статьи по теме
Картинка


Ford представил новую технологию автоматического торможения

Компания Ford представила систему автоматического торможения при движении задним ходом на серийном автомобиле.

Картинка


Ford Edge: с прибытием в Россию

Компания Ford представляет новинку на российском рынке - Ford Edge, производство которого стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга).

Картинка


«Африка Эко Рейс 2016» раскрывает карты

В Астрахани состоялась первая эксклюзивная презентация марафона Africa Eco Race 2016, провести которую приехал идеолог и руководитель гонки Жан-Луи Шлессер.

Картинка


Nokian Tyres объявила итоги первого квартала

Концерн Nokian Tyres опубликовал результаты за первый квартал 2015 года, в том числе и по результатам развития сети шинных центров Vianor.

Картинка


Honda вошла в список 100 главных новаторов

Компания Honda была признана одним из самых инновационных брендов.

Картинка


Объем продаж KIA в мире увеличился

Рост продаж автомобилей KIA в мире в сентябре составил 3,5%.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.