03.06.2014

Ford «у руля»

Компания Ford разработала новейшую систему рулевого управления, которая сделает управление острее и уменьшит необходимое количество оборотов руля.

Компания Ford Motor Company выводит на рынок передовую технологию адаптивного рулевого управления, которая сможет облегчить управление автомобилем на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. На высоких скоростях технология будет способствовать большей отзывчивости автомобиля и сделает вождение более приятным.

«Для нас имеет первостепенную важность, чтобы все продукты Ford Motor Company предлагали клиентам удовольствие от вождения, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка, Ford. – Эта новая технология позволит сделать управление любым автомобилем более легким и подарит удовольствие от вождения».

Система адаптивного рулевого управления изменяет передаточное число рулевого механизма, позволяя при равном количестве оборотов руля увеличивать угол поворота передних колес. В обычных автомобилях это передаточное число рулевого механизма является неизменным. Благодаря новой системе адаптивного рулевого управления передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях.

На более низких скоростях, например, при парковке или развороте в ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою очередь, требует меньших усилий со стороны водителя.

На высоких скоростях система продолжает оптимизировать отклик руля, который наливается дополнительной тяжестью, позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя. Система адаптивного рулевого управления делает управление автомобилем более комфортным для водителя, благодаря чему любая поездка приносит больше удовольствия.

Система адаптивного рулевого управления использует исполнительное устройство, размещенное внутри рулевого колеса, благодаря чему не требуется внесения изменений в традиционную систему рулевого управления. Воздействие водителя передается на исполнительное устройство, включающее электрический мотор и механизм, изменяющий передаточное число. В результате поездка на любой скорости, вне зависимости от размера и класса автомобиля, становится более комфортной.

Система была разработана Ford в сотрудничестве с компанией Takata, ведущим поставщиком автомобильных систем рулевого управления и безопасности, являющимся партнером Ford.


Статьи по теме
Картинка


Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus

Замена ремня ГРМ на автомобиле производится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме. Произвести замену ремня ГРМ можно своими руками.

Картинка


Ford вывел проектирование на новый уровень

Компания Ford приступила к 3D-проектированию автомобилей в виртуальной реальности.

Картинка


Лидеры рэнкинга поменялись

«АльфаСтрахование» проанализировала данные о зафиксированных случаях угонов автомобилей клиентов компании по КАСКО с 1 июля 2015 по 30 июня 2016 г. и составила список городов с наибольшей частотой угонов транспортных средств клиентов.

Картинка


Лизинговая компания «КАМАЗ» подвела итоги

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвела итоги года.

Картинка


Citroёn открыл дилерский центр в Самаре

В марте состоялось официальное открытие нового дилерского центра Citroёn «Самарские автомобили ЮГ».

Картинка


PSA Bank реализовал рекордное количество автомобилей

В первом квартале 2017 года PSA Bank (ООО «Банк ПСА Финанс РУС») реализовал 41% автомобилей Peugeot и Citroen в кредит.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.