20.01.2015

Ford пердставил 10 главных тенденций 2015 года

Компания Ford Motor Company опубликовала третий ежегодный доклад о трендах «Взгляд в новый 2015 год с Ford», в котором представлены данные и мнения экспертов о привычках и поведении потребителей, которые будут формировать культуру в будущем.

Компания Ford Motor Company опубликовала третий ежегодный доклад о трендах «Взгляд в новый 2015 год с Ford», в котором представлены данные и мнения экспертов о привычках и поведении потребителей, которые будут формировать культуру в будущем.

Главной темой доклада стало поколение Z. Поколение Z следует за поколением Миллениума. Именно его можно назвать первым глобальным поколением, рождённым в эпоху общедоступных технологий и услуг. По оценкам экспертов компании Ford Motor Company, тинейджеры поколения Z составляют более 20% мирового населения. Они социально активны и хорошо разбираются в технологиях. Но самое главное, что «зеты» уже начинают формировать тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня.

«Демография остается ключевым фактором, влияющим на прогнозирование будущих тенденций. Потребитель поколения Z стал ключевой фигурой нашего доклада, потому как уже успел повлиять на представления и поведение потребителей всех возрастов, – прокомментировала Шерил Коннелли, менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозированию, Ford. – Аналогичные тенденции наблюдались и с поколением Миллениума, однако именно «зеты» имеют большую связь и понимание всех доступных для них возможностей. И каждая из наших микротенденций 2015 года, так или иначе, пересекается с энергичными и пробивными представителями поколения Z».

Тренды 2015 года
Компания Ford определила 10 трендов, которые будут оказывать влияние на потребителей и бренды в 2015 и последующие годы:

1.​ Дорогу поколению Z: Испытывающие существенное давление и имеющие высокие ожидания «зеты» руководствуются простой мантрой: «Хорошие вещи происходят только с теми, кто действует».

2.​ Да здравствуют «отступники» и «бунтари»: Общество всегда любило тех, кто готов идти на риск, рынок никогда ещё не был столь внимателен к тем, кто раздвигает границы и ломает шаблоны.

3.​ Гордость за неудачи: Восприятие неудач как чего-то постыдного быстро меняется. В эпоху постоянных перемен единственной неудачей является нежелание пытаться, совершенствоваться и эволюционировать.

4.​ Движение налегке: Благодаря новым технологиям, потребители сегодня обходятся минимальным количеством электронных устройств. Гаджеты стали предметом одежды, а приложения для смартфонов преобразовали механизмы оплаты и способы обращения маркетологов к своим клиентам.

5.​ Никаких ограничений: Многие считают, что экономическая модель, которая базируется на коллективном использовании товаров и услуг, бартере и аренде вместо владения основывается на чувстве альтруизма у потребителей. Эти люди также стремятся к личной выгоде и свободе от обязательств. В мире стремительного развития инноваций никто не хочет продолжать пользоваться морально устаревшим продуктом. Результатом стало формирование менталитета «a la carte», отдающего предпочтение последним новинкам.

6.​ Расширение ближнего круга: Традиционные семьи и сообщества всё реже рассматриваются как норма. Концепция семьи адаптируется, расширяется и эволюционирует для каждого потребителя по-своему.

7.​ Компромиссы приватности: Вопрос сохранения приватности становится все более деликатным. Зачастую покупатель готов предоставить свои персональные данные только в обмен на получаемые привилегии.

8.​ Ускользающее здоровье: Информационное поле перенасыщено вопросами здорового образа жизни и советами, что вносит в жизнь потребителей путаницу. В результате население планеты все чаще страдает от избыточного веса и различных заболеваний. Потребители нуждаются в четких руководствах, которые можно выделить в общем хаосе и преобразовать в конкретные действия.

9.​ Побег от реальности: Жизнь в современном обществе в формате 24/7 заставляет большинство потребителей жаждать умственного и физического уединения. Люди всё чаще ищут приключений с эффектом погружения, выводящих стремление уйти от действительности на уровень высокого искусства.

10.​ Многоликая мобильность: В эпоху постоянных инноваций слово «мобильность» опережает свое смысловое значение благодаря новым возможностям в передвижении и передаче информации.

Влияние потребительских тенденций на продукты Ford

При подготовке докладов о тенденциях эксперты Ford отслеживают изменения в социальной, технологической, экономической, экологической и политической сферах. Данная работа помогает понять, что движет настроениями и поведением потребителей, и в том числе, как это может повлиять на автомобильную отрасль. Собранная информация используется дизайнерами, инженерами и маркетологами Ford в качестве руководства при разработке будущих продуктов и услуг.

К примеру, тенденция к концентрации всех цифровых данных и быстрый доступ к накопленной информации привела к созданию Ford Applink. Данная функция позволяет водителям управлять приложениями для смартфонов с водительского сиденья с помощью голосовых команд, в том числе навигацией, которая отображается на экране авто. Функция Ford Applink является частью мультимедийной системы Ford SYNC с голосовым управлением. Важно, что автомобиль не становится еще одним гаджетом, который хранит в себе уникальные приложения и свои собственные данные, он подключается к существующему хранилищу и управляет им непосредственно в смартфоне, в таком случае не требуется обновлять программы или вести аккаунты на нескольких устройствах.


Статьи по теме
Картинка


Велобагажник нужен каждому

По мнению экспертного жюри Национальной премии Best Gift Awards, в которое вошли известные актеры театра и кино, звезды шоу-бизнеса и спорта, наиболее желанным подарком к новому году является велобагажник Bosal Compact Premium.

Картинка


Спортивная линейка Ford дебютировала в Женеве

Компания Ford Motor Company представила на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.

Картинка


Модификации BMW 7 серии: цена известна

BMW Group Россия объявила цены на новые модификации BMW 7.

Картинка


Hyundai Motor представила новый i30

Компания Hyundai Motor обнародовала первые изображения модели i30 нового поколения, мировая премьера которой состоится 7 сентября, до представления на автосалоне в Париже.

Картинка


Bridgestone открыл первый в России завод

25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин для легковых автомобилей ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ».

Картинка


Внушительная цифра компании Suzuki

C момента выхода первой модели Suzuki объём продаж компании на японском рынке достиг отметки в 25 миллионов единиц в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.