23.07.2015

Езда в темноте будет спокойной

Компания Ford разрабатывает усовершенствованную технологию освещения, которая позволит водителям без труда различать потенциальные опасности в темное время суток.

Управление автомобилем в темное время суток, особенно на неосвещенных дорогах, может быть сопряжено со значительным стрессом, поэтому компания Ford разрабатывает новые технологии освещения, которые позволят водителям без труда замечать потенциальные опасности на дороге, включая пешеходов, велосипедистов и животных.

Разработанная Ford система фронтального освещения, основанная на использовании камер, способна расширять световой пучок на перекрестках и участках дороги с круговым движением, обеспечивая лучшее освещение опасных объектов, которые располагаются не по направлению движения. Новая технология точечного освещения помогает привлечь внимание водителя к пешеходам, велосипедистам и даже крупным животным, находящимся на пути автомобиля и даже вне дороги.

«Водителям в темное время суток приходится быстро реагировать на появление на дороге людей или других объектов, которые иногда возникают как будто бы из ниоткуда. Новые разработки Ford – усовершенствованная система фронтального освещения, основанная на использовании камер, и система точечного освещения – помогают оперативно оповестить водителя о появлении людей или животных, которые могут представлять для него опасность», – говорит Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовой разработки, Ford.

В основе усовершенствованной системы фронтального освещения, основанной на использовании камер, – такие технологии Ford, как система адаптивного освещения и система распознавания дорожных знаков, которые уже применяются в автомобилях Ford, обеспечивая водителям улучшенный обзор на дорожных развязках, а также помогая им заметить знаки «Стоп» и «Уступи дорогу».

Кроме того, система использует информацию GPS для лучшего освещения поворотов и спусков на выбранном маршруте. В тех случаях, когда данные GPS недоступны, технология использует фронтальную видеокамеру, вмонтированную в основание зеркала заднего вида, для обнаружения дорожной разметки и прогнозирования изгибов дороги.

Следующий эволюционный шаг заключается в том, что камера сохраняет информацию в навигационной системе. При повторной езде по тому же маршруту фары автоматически адаптируются к особенностям дороги, обеспечивая лучшее освещение.

Усовершенствованная система фронтального освещения, основанная на использовании камер, была разработана в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия. Ford ожидает, что эта технология будет доступна европейским заказчикам в самое ближайшее время.

Система точечного освещения в настоящее время проходит стадию предварительной разработки инженерами Ford в Ахене, она использует установленную в решетке радиатора инфракрасную камеру для одновременного обнаружения и отслеживания до восьми людей и крупных животных, включая больших собак, на расстоянии до 120 метров.

Эта система способна подсветить для водителя два опасных объекта с помощью светового пятна и полосы на дорожном полотне, используя для этого две специальные светодиодные лампы, расположенные рядом с противотуманными фарами. Подсвеченные объекты также отображаются на экране дисплея внутри автомобиля. При этом они помечаются с помощью красной или желтой рамки – в зависимости от расстояния до объекта и уровня опасности, которую он представляет.

Результаты исследований в области безопасности дорожного движения показывают, что при езде по неосвещенным дорогам значительно возрастает вероятность несчастного случая. Такие дорожные инциденты могут повлечь за собой травмы или даже летальный исход. Ford является одним из ведущих разработчиков инноваций в области технологий освещения. В настоящее время на новом Ford Mondeo, например, уже доступны следующие системы:

  • Динамические светодиодные (LED) фары обеспечивают чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар. Система способна выбирать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий внешнего освещения, угла наклона рулевой колонки, расстояния до автомобиля впереди и активации стеклоочистителей ветрового стекла.
  • Система автоматического переключения ближнего/дальнего света (Auto High Beam Control) распознает встречные автомобили и автоматически переключается на ближний свет, а затем самостоятельно переключается на дальний свет после проезда встречного автомобиля.

Статьи по теме
Картинка


Nissan "набирает вес"

Компания Nissan была признана одним из самых значимых брендов 2014 года по версии Interbrand - мирового лидера в области бренд-консалтинга.

Картинка


Blue Fish: новый уровень качества

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish.

Картинка


KIA стремится к экологически чистому производству

На заводах KIA по всему миру идет последовательное снижение использования воды, выбросов CO2 и прочих загрязняющих атмосферу веществ.

Картинка


Кругосветка подзарядилась на станциях «МОЭСК-EV»

Участники кругосветного автопробега на электромобилях «80EDAYS-2016» подзарядились в столичной сети «МОЭСК-EV».

Картинка


Решения Bosch для современных конструкций

Компания Bosch предлагает широкую линейку приводных ремней любых типов, которые все чаще применяются в конструкции двигателей современных моделей автомобилей.

Картинка


Ford испытает свои автомобили в суровых условиях

Новый центр климатических испытаний Ford в Кельне будет воссоздавать широкий спектр сложных погодных условий – от экстремальных -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, характерных для температурного рекорда пустыни.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.