27.11.2015

Ford отдает предпочтение компании Tenneco

Ford Motor Company отдает предпочтение системе Dual Mode компании Tenneco, позволяющей водителям выбирать между комфортными и спортивными настройками подвески.

Компания Tenneco (NYSE: TEN) на автосалоне во Франкфурте-2015 объявила, что американский автопроизводитель Ford выбрал технологию Dual Mode для Ford Focus RS 2016 года.

В решении Dual Mode, являющемся частью программы Monroe® Intelligent Suspension, применяется электронно-управляемый клапан, встроенный в амортизатор, который открывается и закрывается для изменения жесткости подвески автомобиля по необходимости. Водитель может выбирать между комфортным или спортивным режимом в зависимости от своих предпочтений и дорожной ситуации. Dual Mode дарит удовольствие от комфортного вождения, а в спортивном режиме дает вам уверенность и повышает безопасность в сложных дорожных условиях.

«Мы рады, что компания Ford выбрала нашу подвеску Dual Mode для своей первой модели RS, в которой предусмотрена возможность выбора настроек подвески, — рассказывает Сандро Папарелли (Sandro Paparelli), вице-президент компании Tenneco и руководитель европейского подразделения по контролю ходовых качеств. — Мы особенно гордимся нашим участием в разработке подвески для Focus RS, поскольку автомобили этой серии задают тренды в области автомобильных технологий».

Технология Dual Mode позволяет повысить комфорт и управляемость при минимальной стоимости системы и делает возможным применение динамической системы подвески в компактных и среднеразмерных автомобилях. «Стремление компании Ford к инновациям и ее репутация производителя, внедряющего передовые технологии в серийные автомобили, будут способствовать продвижению динамических систем подвески в сегменте популярных автомобилей — ведь все больше водителей придают большое значение управляемости и комфорту автомобиля», — добавил г-н Папарелли.

Технология Dual Mode компании Tenneco будет использоваться в передних и задних амортизаторах автомобиля Focus RS, начало производства которого запланировано на конец 2015 года. Этот 320-сильный хэтчбек будет производиться в Европе и продаваться по всему миру.

Компания Ford — первый из двух мировых автопроизводителей, выбравших подвеску Dual Mode компании Tenneco.

Интеллектуальная подвеска Monroe®

Система CVSAe является частью линейки «Интеллектуальной подвески Monroe®» (Monroe Intelligent Suspension), в которую входят адаптивная подвеска (DualMode) для компактных автомобилей и полуактивная подвеска с внешним клапаном (CVSAe), внутренним клапаном (CVSAi) и двумя независимыми клапанами (CVSA2) для автомобилей среднего класса и премиальных автомобилей. Также к этой линейке относятся система CVSA2/Kinetic и активная подвеска ACOCAR для автомобилей премиум-класса, спортивных автомобилей и внедорожников. Посетите сайт Tenneco для получения более подробной информации.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест драйв нового Ford Kuga

На первый взгляд новая Куга сменила наряд, сходила в салон красоты и немного повзрослела, но на самом деле это совсем другой автомобиль. Он отличается не только взглядом, но и взглядами.

Картинка


Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – последний из могикан

На рынке компактных городских кроссоверов один за другим исчезают брутальные внедорожники – их подменяют все более спокойные и городские варианты. Одним из последних оплотов «старого режима» остается Suzuki Grand Vitara.

Картинка


Hyundai Motor продолжает сотрудничество с Shell

Компания Hyundai Motor заключила новое пятилетнее соглашение о сотрудничестве с концерном Royal Dutch Shell PLC. В рамках пятилетнего соглашения смазочные материалы Shell будут поставляться в дилерские центры Hyundai по всему миру.

Картинка


ŠKODA не сбавляет темпов развития

В феврале 2015 года компания ŠKODA добилась лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю.

Картинка


Пилоты LADA SPORT готовятся к новому сезону WTCC 2016

1-3 апреля 2016 года во Франции стартует очередной сезон Чемпионата мира по турингу WTCC. Для российской команды LADA SPORT ROSNEFT он станет уже вторым с автомобилем LADA Vesta TC1.

Картинка


Motul стала спонсором гонки на выносливость

Компания Motul выбрана титульным спонсором гонки на выносливость «Motul Sepang 12 Hours».

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Тестируем Fujida Zoom Smart – регистратор с GPS-информером и Wi-Fi

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно это хочется сказать про регистратор Fujida Zoom Smart, который смог произвести на нас впечатление.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.