27.11.2015

Ford отдает предпочтение компании Tenneco

Ford Motor Company отдает предпочтение системе Dual Mode компании Tenneco, позволяющей водителям выбирать между комфортными и спортивными настройками подвески.

Компания Tenneco (NYSE: TEN) на автосалоне во Франкфурте-2015 объявила, что американский автопроизводитель Ford выбрал технологию Dual Mode для Ford Focus RS 2016 года.

В решении Dual Mode, являющемся частью программы Monroe® Intelligent Suspension, применяется электронно-управляемый клапан, встроенный в амортизатор, который открывается и закрывается для изменения жесткости подвески автомобиля по необходимости. Водитель может выбирать между комфортным или спортивным режимом в зависимости от своих предпочтений и дорожной ситуации. Dual Mode дарит удовольствие от комфортного вождения, а в спортивном режиме дает вам уверенность и повышает безопасность в сложных дорожных условиях.

«Мы рады, что компания Ford выбрала нашу подвеску Dual Mode для своей первой модели RS, в которой предусмотрена возможность выбора настроек подвески, — рассказывает Сандро Папарелли (Sandro Paparelli), вице-президент компании Tenneco и руководитель европейского подразделения по контролю ходовых качеств. — Мы особенно гордимся нашим участием в разработке подвески для Focus RS, поскольку автомобили этой серии задают тренды в области автомобильных технологий».

Технология Dual Mode позволяет повысить комфорт и управляемость при минимальной стоимости системы и делает возможным применение динамической системы подвески в компактных и среднеразмерных автомобилях. «Стремление компании Ford к инновациям и ее репутация производителя, внедряющего передовые технологии в серийные автомобили, будут способствовать продвижению динамических систем подвески в сегменте популярных автомобилей — ведь все больше водителей придают большое значение управляемости и комфорту автомобиля», — добавил г-н Папарелли.

Технология Dual Mode компании Tenneco будет использоваться в передних и задних амортизаторах автомобиля Focus RS, начало производства которого запланировано на конец 2015 года. Этот 320-сильный хэтчбек будет производиться в Европе и продаваться по всему миру.

Компания Ford — первый из двух мировых автопроизводителей, выбравших подвеску Dual Mode компании Tenneco.

Интеллектуальная подвеска Monroe®

Система CVSAe является частью линейки «Интеллектуальной подвески Monroe®» (Monroe Intelligent Suspension), в которую входят адаптивная подвеска (DualMode) для компактных автомобилей и полуактивная подвеска с внешним клапаном (CVSAe), внутренним клапаном (CVSAi) и двумя независимыми клапанами (CVSA2) для автомобилей среднего класса и премиальных автомобилей. Также к этой линейке относятся система CVSA2/Kinetic и активная подвеска ACOCAR для автомобилей премиум-класса, спортивных автомобилей и внедорожников. Посетите сайт Tenneco для получения более подробной информации.


Статьи по теме
Картинка


Автомобили Honda расскажут о пробках на дорогах

Навигационные системы Honda расскажут водителям об актуальной загруженности дорог благодаря сервису Navteq Traffic от компании HERE.

Картинка


Автомобили Honda стали бестселлерами

По данным LMC Automotive Ltd модели Honda CR-V, Accord и Civic вошли в список самых продаваемых автомобилей по итогам 2013 года.

Картинка


Chevrolet Cruze отмечает юбилей

Chevrolet Cruze преодолел очередной миллионный рубеж – продан трехмиллионный автомобиль.

Картинка


Выгодное обслуживание чистого автомобиля

До 31 декабря 2014 года компания Авто АЛЕА предоставляет клиентам дополнительную выгоду в размере 5% на слесарные работы при приеме в сервис чистого автомобиля.

Картинка


Suzuki демонстрирует рост продаж

Согласно отчету за 12 месяцев 2014 года было реализовано свыше 2,8 млн. автомобилей марки Suzuki на мировом рынке.

Картинка


SKF выпустила новый подшипник

SKF разработала подшипник со встроенными датчиками (SKF MESBU) для бесперебойного и точного контроля параметров двигателей электромобилей и гибридов следующего поколения, включая стартеры-генераторы для системы «старт-стоп».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.